Страница 2 из 2

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 14:15
vento702
Иоанн писал(а):Не жалею денег клиента.
На рекламный баннер эту фразу.....чтоб видно было издалека

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 14:19
Широкий
Это золотое правило автосервиса: Не экономь на деньгах клиента! Иван прав.

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 29.11.2014, 15:01
vento702
Широкий писал(а):Это золотое правило автосервиса: Не экономь на деньгах клиента! Иван прав.
Вот это уж точно к теме никак не относится

Re: opel 2010г.в двигатель z16xer

Добавлено: 01.12.2014, 21:30
kbh72
Иоанн писал(а):
vento702 писал(а):Можно и по колхозному попробовать,зазор на свечах уменьшить
Собственно, из-за увеличенных зазоров на Опелях часто и выходят из строя эти блоки ИКЗ.
И замена на новые свечи уже не помогает. А подгибание свечей это самообман как бы. Заработают лучше рабочие ИКЗ, вот и кажется, что заработало.
Всем, кто хочет сохранить модули зажигания на опелевых моторах..рекомендую строго придерживаться регламента(а лучше раньше), замены "родных"свечей.Или ставьте хороший "аналог" Особо касается новых турбомоторов.(никаких Брисков и прочей хрени) Подгибания электродов и прочее ...не экономьте деньги клиента. :)