Страница 3 из 4

Добавлено: 21.03.2012, 21:55
сергвлад
Да опель вроде как не мерседес, такой отсечки не встречал ( от ДС)

Добавлено: 21.03.2012, 22:28
kbh72
Senny писал(а):Как раз это и привело, что машина не ездит. Обороты то она не набирает.
Что с давлением топлива?
осцилку оборотов и сигнал с форсунок снимите и положите тут.

Добавлено: 21.03.2012, 22:53
Senny
Извините не совсем понял, что значит осцилка оборотов.

Добавлено: 22.03.2012, 10:00
MVV
Вас просили выложить осц на первом канале- сигнал ДПКВ, а второй канал- сигнал снятый с форсунки. Желательно снять режим хх и режим когда происходит сбой.

Добавлено: 22.03.2012, 10:46
Senny
Спасибо я так и предположил, но решил уточнить. Сделаю и выложу.

Добавлено: 22.03.2012, 13:15
Senny
Попытался сейчас снять осцилки ДПКВ и 1 форсунки. Подсоединил щупы к форсунке и к 1 и 2 ножкам датчика. Машина не завелась. Думаю наверно перепутал концы щуп на датчике. Поменял не заводится. Начал менять и на форсунке, отключать по очереди. По отдельности подключаешь заводится вместе ни в какую. А потом заметил что при влкюченом зажигании и отключеных обоих щупах, касаешься 1 ножки ДПКВ(через иглу) минусовым концом щупа включается под панелью какое-то реле(не могу посмотреть потому что один) и 1 и 3 форсунки. Это что получается из-за наводки. И как в таком случае можно снять осциллограммы совместно?
Кстати и по осцилке форсунки видно что после 2000 отключаются, сигнала нет.

Добавлено: 22.03.2012, 18:14
kbh72
Попытался сейчас снять осцилки ДПКВ и 1 форсунки. Подсоединил щупы к форсунке и к 1 и 2 ножкам датчика.a
Подключать надо массу щупов к двигателю, сигнальные один на управление форскунками(-) и один к дпкв.
Тогда еще одну осцилку , форсунки и искра.
Если искра на месте(не пропадает) ройте ДПДЗ(проверять у разьема ЭБУ)

Добавлено: 22.03.2012, 19:33
Senny
Я именно так и подключал. Срабатывает реле и форсунки как только касаешься массы двумя минусовыми щупами. Но мне кажется это все же из-за наводки ДПКВ срабатывает. Сегодня прозвонил все датчики, цепи до ЭБУ. На разъеме плюсы, массы все звонится. Все таки мне кажется, что это ЭБУ глючит. Или с задающим диском проблема. А ВВ сигнал с 1 свечи и парад снимал искра не пропадает. Там зажигание с блоком связи не имеет.

Добавлено: 22.03.2012, 19:54
putnik51
http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/

По Опелям в инете. Кое что для осмысления.

"Там зажигание с блоком связи не имеет."

Я бы так уверено не говорил .Смотри скрин.

Добавлено: 22.03.2012, 20:53
Senny
Огромное спасибо за ссылку. Беру свои слова обратно. Просто перевел неправильно на схеме и решил, что нет выхода на зажигание. Теперь нашел. Спасибо за подсказку. Однако опять же сути дела это не меняет, зажигание то не пропадает, а выключаются только форсунки.
Может кто подскажет как попроще добраться до распределителя зажигания на этом двигателе.

Добавлено: 22.03.2012, 21:01
сергвлад
Надоело
1 Попробовать завести на одном аккумуляторе(без генератора)
2 Если на аккумуляторе двигатель заработает,проверить напряжение, если в норме найти неисправную форсунку (поочерёдно отключая)
3 Форсунку заменить и получить деньги
4 Не факт что я прав, но попробовать стоит

Добавлено: 22.03.2012, 21:41
Senny
Извините конечно, что надоедаю своими вопросами. Но хочется разобраться до конца. Форсунки то вырубаются одновременно все 4. У него то впрыск одновременный. Завтра попробую завести без генератора. Но я напряжение мерил, стабильно держится 13,8 в. Практически не отклоняясь при перегазовках. Да дело уже и не в деньгах натура такая добиваться до сути. Но если я уже начал злоупотреблять вашим вниманием извиняюсь.

Добавлено: 22.03.2012, 21:56
kbh72
Подсоединил щупы к форсунке и к 1 и 2 ножкам датчика.
Вот это расшифруйте. А лучше нарисуйте или сфотографируйте.

Добавлено: 22.03.2012, 22:57
Senny
Ну вот как-то так.

Добавлено: 22.03.2012, 23:38
MVV
Подключать нужно как на среднем рисунке. Вставку в разьем ДПКВ лепить не надо, подключайся щупом-иголкой с обратной стороны разьема.