Крептолизаторщик писал(а):Спасибо всем за советы !!!
Вчера была машина (08 04 2014), ни К-шнурок (Вася) ни Автоком взять её не смогли - нет связи с ЭБУ, хотя по Автокому
применял шнурок переходник на два разъема, диагностические разъемы , правильно мне подсказали под ручкой коробки передач,
поэтому работал тестером руками и глазами
неисправность была в следующим, машина отказывалась заводиться на холодную, плавали обороты, в основном на горячую,
и хозяин постоянно крутил ДПДЗ выставляя (ловя) обороты,
что сделал: исследовал, систему зажигания, сразу в бегунке нашел выгоревший дотла резистор,
пришлось впаивать новый и эпоксидным составом замазывать, так же дроссельная заслонка явно стояла не в норме,
пришлось её принудительно опустить РХХ и выставить правильно ДПДЗ, ревизировал РХХ
(чистил контакты, смазал червяк), у хозяина попросил свечи новые,
тот достал не новые б/у (экономит) установил зазор и поставил в двигатель,
далее машина заработала адекватно, прокатились по городу по горкам, тянет хорошо,
посмотрел тестером сигнал на прогретой лямде 0,4-0,5в при большом газе, плавает как и положено
в общем хозяин уехал довольный
вечером был звонок, что при перегоне к дому, машина за троила и заглохла,
пару раз стрельнула в глушитель, рекомендовал для начала заменить свечи
и обратить внимание на катушку ВВ, так же думаю, что может виноват
датчик расхода воздуха, или отремонтированный бегунок,
но свечи старые больше грешу на них,
машина постояла минут пять и завелась как ни в чем не бывало, далее была ещё
подобная остановка, крышка трамблера снималась бегунок целый нарушений
ни каких не замечено, это я узнал и по телефонному от хозяина,
если замены не помогут то обещал ему посмотреть ,,,,