Страница 4 из 5

Добавлено: 09.01.2012, 10:16
sergo80zxc
по датчику холла я просто мог случайно клеммы перепутать и одна осциллограмма инверсирована :(

Добавлено: 09.01.2012, 10:24
Виджар
Так вот и вопрос....мог, или перепутал??? :) Попробуй все таки поменять этот Холл. Я думаю он же не дорогой.

Добавлено: 09.01.2012, 10:31
sergo80zxc
1000р стоит) перепутал наверно полярность при снятии показаний, сравнил периоды, совпадают)) если перевернуть) да и не может так датчик х тянуть открытое или закрытое состояние :) так что ворачиваемся в исходное состояние которое значится так(х.з)

Пожалуста ответте на вопрос, про парад целиндров в начале темы и в конце. это единственное отличие . вы видите какое низкое напряжение пробивное, горения искры и время горения???????????????? Это же аномально?????????? но работает нормально авто при таких показаниях парада в конце темы, в начале темы парад цилиндров больше похож на реальный, цыфры 8кв пробивное, 1кв горение, 1мсек время, и авто не работает нормально, а в конце темы 2кв пробивное, горение 0.5кв, время горения , 0,5 мсек, ну убейте меня, ну мне кажется это состав смеси и ничего другого :( пришел вчера домой, баба моя говорит айда шпили-вили, а я ей смотри из головы у меня осциллограмма торчит, а ты шпили-вили)

Добавлено: 09.01.2012, 11:00
сергвлад
Ну а ДК смотрели?писал ведь уже

Добавлено: 09.01.2012, 11:13
Виджар
да и не может так датчик х тянуть открытое или закрытое состояние
Ну тут дружище я думаю ты заблуждаешься. Вот что бы много не писать, я позаимствовал несколько осцилок у ребят с injectorservice. Все они сняты с ВАЗ 1.5 8кл. Вот посмотри как может меняться эта хреновина. И узким может быть, и широким сигнал. Разные глюки могут быть. В основном из за нагрева. Подумай... :wink:

Добавлено: 09.01.2012, 11:30
Виджар
А насчет парадов...... может что ребята подскажут еще, но я вот лично никогда не смотрю на эти цифры. Смотрю только на форму сигнала. Ну или только смотрю цифры в рамках различия цилиндров. А общие данные нет. Давно уже кк то писало у меня разную хрень тоже в этих окошках. Не знаю что там было...глюки проги или еще что, но повторюсь, я теперь смотрю только форму. Может еще кто выскажется по этому поводу.
Ну и насчет подозрений на переобеднение....найди какой нибудь Датчик кислорода если его там нет. Сунь в выхлоп, и вольтметром отследи что там за дела.

Добавлено: 09.01.2012, 11:43
eskander
Было что-то подобное. Ковырялся очень долго, тоже ни чего явного.
А потом тупо взял сменил ВВ провода и все!
Теперь правило: вначале меняю все свечи и провода.
А высший пилотаж уже потом.
Попробуйте.

Добавлено: 09.01.2012, 13:28
anatolb
Тестером проверь сопротивл. ВВ проводов.Согласен похоже на обрыв .Там свечи должны быть без накруток на наконечниках и провода соответствующие .Может чтото напутано и провода плохо сидят на свечах.
Цвет налета на свечах?Осцилограмма зонда!!!!Увидишь какая смесь.

Добавлено: 09.01.2012, 13:37
sergo80zxc
провода все по 6ком, одинаковые, но вот проблемма, у меня 4 проводной лямбда зонт, на его разъем приходит плюс 12 на подогрев, масса, а на остальные 2 провода ничего не приходит( нет не массы не опорного напряжения с блока мерил при отключеном разъеме со стороны проводки авто) при подключеном разъеме на 1 проводе плюс 12, на 2 масса, на 3 тоже масса появляется, а на четвертом сигнальном опять ничего нет, звоню 4 сигнальный на колодку блока, проводка до блока целая, звонится на 28 контакт блока. скажите должно быть при заведеном авто и отключеном разъеме датчика кислорода напряжение опорное 0,45 в ???? на вазах знаю оно есть.
налет на свечах черный. сейчас авто работает опять почти нормально, нет провалов держит хх, не дрожит, но все равно вяло ускоряется двигатель

Добавлено: 09.01.2012, 13:52
сергвлад
Опорное на этих машинах присуствовать должно

Добавлено: 09.01.2012, 13:54
sergo80zxc
значит мозга нагнулась и не дает опорное? :(

Добавлено: 09.01.2012, 13:57
anatolb
Здесь также 0.45.Моники очень чувствительны к лямбде. Рой здесь.

Добавлено: 09.01.2012, 14:00
sergo80zxc
а что рыть? все измерения и прозвонки я написал выше по дк

Добавлено: 09.01.2012, 14:22
sergo80zxc
массы не было на дк измерительный элемент, ниже осцилка , прокоментируйте, по мне все нормально, но это сейчас, а когда авто не работает путем то не известно какая осцилка

Добавлено: 09.01.2012, 14:29
sergo80zxc
второй день авто стоит в боксе и нормально работает, подозрения такие, проблемма со старой моторной проводкой???