Страница 5 из 8

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 04.10.2012, 22:07
putnik51
valnatik у тебя рабочий комп какой ? Стационар или ноут с питанием от батарей? Проверить ключи просто .Находишь ключи по распайке от соответствующих пинов ЭБУ.Осмотр визуально ,затем промеряй напряжения на электродах.при полностью включеном в систему ЭБУ. Но сначала надо бы найти на них Даташит. Что бы видеть где какие электроды.Ты сигналы на МЗ чем смотрел? И был ли в это время подключен МЗ. ? Питание от замка зажигания на МЗ смотри не мультимером , а контролькой ватт на 20. Был случай мультиметр видел , мощи из за отгнившего провода не хватало. Вполне возможно , что МЗ рубит и иммо. Кстати а китайской сигналки дополнительно не стоит?

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 04.10.2012, 22:50
valnatic
Да ключи найти не проблема, они прям на виду стоят. Как проверить уже знаний не хватает, хотя транзистор от резистора отличу. Сигнал проверял на снятом разьеме 5 ватт лампочкой. Да проверяй, не проверяй, искры то нет. МЗ новый стоит. Доп. сигналка "Мангуст" простенькая. Никаких блокирующих реле не нашел. Да и вряд ли будут рвать два провода сигнальных, тем более мы сегодня их от ЭБУ прозвонили. Вот интересно штатная сигналка что блокирует. Ей уже сто лет не пользовались. Может каким то образом на нее встало. Только дома уже о штатной вспомнил.
Да, комп ноутбук, питание можно и от сети и от батарей.
А где можно Датащит найти?

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 00:11
staryj
В любом поисковике наберите "даташит ...(что написано на ключе)". Хотя он Вам не очень-то и нужен. Емиттер - на земле, коллектор - на МЗ, на базе должны быть импульсы при прокрутке. Для начала достаточно и мультиметром посмотреть. Если на коллекторе постоянно низкое напряжение - либо пробит ключ, либо постоянно открыт из-за постоянного плюса на базе. Если постоянно высокое - скорее всего нет сигнала на базе, что в Вашем случае вероятнее, исходя из того, что нет +5В на датчики, т.е. и управления на ключи нет (на базе что? "+" сидит? Ключи и МЗ греются?). Ищите стабилизатор и почему он не работает.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 01:21
valnatic
На нагрев не посмотрел, завтра посмотрю. Управляющего на МЗ нет вообще на обоих каналах, поэтому МЗ греться не может, нет цепи. Но как могут оба ключа вылететь одновременно, маловероятно. Может что то до них, Завтра попробую сфоткать внутренности, чтобы опредилиться где стабилизатор.Завтра все проверю по вашей подсказке. Спасибо большое.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 10:21
kbh72
А сканер не пробовали подключить?

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 11:57
jody
проверьте сам разьем модуля - пару раз было что клемма отламывается внутри - тестером тыкаешь - есть контакт - на место воткнул контакт пропадает - в первый раз нашли случайно. потом уже этот контакт в первую очередь проверяли.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 12:22
valnatic
kbh72 писал(а):А сканер не пробовали подключить?
Конечно пробовали, ошибок не показывает, параметры, что дает Скандок вроде показывает, меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ДМРВ нет, до МАФа не добрался, но атмосферное показывает вроде правильно.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 12:23
valnatic
jody писал(а):проверьте сам разьем модуля - пару раз было что клемма отламывается внутри - тестером тыкаешь - есть контакт - на место воткнул контакт пропадает - в первый раз нашли случайно. потом уже этот контакт в первую очередь проверяли.
Спасибо, посмотрим.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 13:54
S_H_E_F
valnatic писал(а):
kbh72 писал(а):А сканер не пробовали подключить?
Конечно пробовали, ошибок не показывает, параметры, что дает Скандок вроде показывает, меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ДМРВ нет, до МАФа не добрался, но атмосферное показывает вроде правильно.
если атмосферн показывает, значит на нем есть +5 вольт, это уже хорошо

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 20:54
putnik51
valnatic писал(а):
kbh72 писал(а):.......................................................... меряю напряжение на датчике фаз и ДПКВ при включенном зажигании - 0. ......................................
Какое напряжение там хотим увидеть при включенном зажигании ??? Датчики то индуктивные. Только на прокрутке , и Осцилографом.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 05.10.2012, 21:35
valnatic
Опа я лоханулся, на той схеме что ты давал не поймешь этого. Буду иметь ввиду.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 08:26
putnik51
Я давал две схемы - Автодата и SIS от Бош.Но видно на обоих.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 10:47
valnatic
Как раз по этой схеме и не понятно. Показан датчик и шестерня.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 11:32
putnik51
Шестерня -коленвал , 1 штырь - распредвал. Главное 2 провода , а если датчик холла . то 3 провода.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 11:57
valnatic
Вот и у меня сомнения. Все же , мне кажется, ДПКВ обычный, т.к. по Автодате показано его сопротивление 400-1200ом. Кстати у меня на ДПКВ 380ом. Не маловато? Может здесь собака порыта? Хотя вначале пытался же заводится. Господи, насколько с ВАГами проще.