Страница 6 из 8

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 12:18
Андрей
по Автодате показано его сопротивление 400-1200ом. Кстати у меня на ДПКВ 380ом
Вполне возможно, что здесь собака и зарыта. По аналогии с вазами пример: притащили девятку - нет искры, насос крутит, форсунки работают, ЭБУ VS5. Что делали? - были оборваны провода на датчике коленвала, на сервисе диагност что-то делал с разъемом, но так и не завел, притащили ко мне. Смотрю - разъем старый, провода паяные, вроде все на месте, но один из контактов(зеленый) из разъема вытаскивался, это было видно, и т.к. провод был обломан слишком коротко, то припаяли провод непосредственно к контакту и вставили назад в разъем, и вот как раз на нем и не было контакта с проводом, как паяли я уж не знаю. Заменил разъем и машина завелась, искра появилась. По всей видимости при прокрутке на одном проводе амплитуда сигнала с ДК была слишком мала(или урезана), насос срабатывал, а искры не было.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 12:29
valnatic
Еще бы осцилку с ейного ДПКВ эталонную где увидеть.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 13:17
Андрей
из боша изитроника

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 15:36
valnatic
Прозвонили проводку ДПКВ- норма. На базе ключа при включении зажигания проскакивает импулс на мгновение где-то вольт 5, при прокрутке никаких импульсов нет. На коллекторе постоянно где-то 0,02в. От безисходност заказали новый ДПКВ, во вторник придет, будем смотреть. Если намагничен маховик, как это можно исправить?

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 18:16
putnik51
Сам по себе он не намагнитится , А вот если рядом с ним проводить сварные работы то ДА.Стань на него оциллографом и прокрути двигатель. По осцилке увидим размах сигнала ,если он будет боле 3-4 вольт авто должно заводится. Что то появилась мысль , как бы там ни проблема с иммобилайзером.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 18:17
valnatic
Лампа иммо на панели гаснет нормально и по Скандоку ошибок нет.
Никаких сварочных не проводилось.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 18:22
vorden71
ДПКВ,иммо с таких несправностей полюбому ДЖЕКИ ЧАН "горит". а что по ошибкам? :|

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 18:57
valnatic
Нет ошибок.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 20:30
VL@DIMIR
не может такого быть подцепись программой Foscan через ELM-327
по любому ошибки будут

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 20:50
valnatic
Нет у меня ЕЛМ, как-то всегда обходился КЛником, Сканматиком и Скандоком.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 06.10.2012, 21:16
S_H_E_F
где осцилка дпкв????? или я ослеп?

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 07.10.2012, 13:34
valnatic
Не ослеп. Просто там геморойно подлезать с иголками, а с ЭБУ тоже не снимешь, жгут очень короткий. Если надо, то снимем, но заказали новый ДПКВ, благо он стоит недорого,подождем его прихода.
И никто не обратил внимания на то, что при прозвонке на массу звонятся оба вывода ключа и база и коллектор. dudarchuk в другой ветке написал, что пробиты оба ключа. Хоть и редко, но бывает. Какие еще есть методики проверки ключей не выпаивая с платы.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 07.10.2012, 14:25
Kimmaster
valnatic писал(а): Какие еще есть методики проверки ключей не выпаивая с платы.
Ни каких,кроме банальной прозвонки и то не точно,т.к схема в которую впаян транзистор (ключ),вводит свои погрешности, которые заставляют вводить коррективы.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 07.10.2012, 14:56
valnatic
Kim, вы сами как их проверяете, поделитесь пожалуйста. Уже несколько раз встречал этот вопрос на форуме, люди интересуются.

Re: Форд Фокус 1 странная ситуация.

Добавлено: 07.10.2012, 15:13
S_H_E_F
что то я вообще запутался. как я понимаю нет искры. сканер видит прокрутку? или скандок не смог подключиться к фокусу? если видит то смотрим ключи и проводку, если нет то сначала осцилка дпкв,

по мне проще снять осцилку чем датчик заказывать, во первых сразу видно, не надо ждать когда он этот датчик прийдет, а во вторых денег не надо тратить.

то что он стоит не дорого, это не аргумент!!!

меньше 500 руб он не должен стоить, сколько вам надо времени чтоб заробить 500р? час????????

не ужели за час не проверить датчик?
ну а если деньги лишние, то отдайте их мне.