Страница 1 из 1
форд фокус-1
Добавлено: 16.12.2009, 20:20
вальдемар
форд фокус-1.2002 год.двигатель zetec.1,6 лит.неработает ДК.сняли ДК-стоял,133(маде россия).сопротивление-2,4Ома.поставили 537(сопротивление около 10 Ом).ДК-заработал.какой должен стоять родной и можно оставить 537?(какое заложено заводом сопротивление нагревателя).что
-то у меня неполучаеться найти данные поиском.
Добавлено: 16.12.2009, 20:51
Lexx
могу сказать не конкретно по фокусу, а вообще - лямбда бош 133 это вообще нечто непонятное. время реакции у них через три месяца эксплуатации, как правило 0.3с при 120мс в норме.
на память могу сказать что у мазд в районе 10 Ом, но они нормально и к 2.4Ом относятся. У фокуса подогрев идет через ECU ?
форд фокус-1
Добавлено: 16.12.2009, 21:22
вальдемар
непосматрел откуда подогрев.проверил:питание поступает,сигнал проходит.под рукой 133 не было.хотя закралось сомнение,авто обслуживаеться в краевом центре.там хорошие специалисты.537-был поставил,заработал.но сомнения остались.
Добавлено: 16.12.2009, 22:08
kbh72
сопротивление-2,4Ома.поставили 537(сопротивление около 10 Ом).
Мерял не так давно на фф2 -было порядка 12 Ом.
форд фокус-1
Добавлено: 17.12.2009, 00:13
вальдемар
kbh72 писал(а):сопротивление-2,4Ома.поставили 537(сопротивление около 10 Ом).
Мерял не так давно на фф2 -было порядка 12 Ом.
немного легче на душе.
есть небольшой пробел в знаниях.может,кто сможет объяснить в теории.разница в ДК:133 и 537.(133-2,2 Ома.537-9,2 Ома.так ли?).идёт подключение на ДК:подогрев(+-с реле.минус-с ЭБУ).сигнал и земля с ЭБУ.разница в сопротивление подогревателя.какие последствия от неправильном поставленном ДК.разница в сопртивление нагревателя или ещё в чём?
Добавлено: 17.12.2009, 08:02
Kimmaster
И разница в подключении этого подогревателя! Один подключается напрямую к питанию постоянно,а другой имеет управление частотное с ЭБУ т.е импульсное.
форд фокус-1
Добавлено: 17.12.2009, 21:45
вальдемар
а последствия,какие могут быть?и всё таки какая разница,между 133 и 537.кроме сопротивления цепи нагревателя.
форд фокус-1
Добавлено: 19.12.2009, 23:47
вальдемар
никто так и неподсказал,или хотяб ссылку указали.немного мыслей:имхо что надо ставить с большим сопротивлением нагревателя (ежели не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот ежели начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и Эбу не видит нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом малонаучного тыку.
Re: форд фокус-1
Добавлено: 20.12.2009, 01:15
ahim
вальдемар писал(а):а последствия,какие могут быть?и всё таки какая разница,между 133 и 537.кроме сопротивления цепи нагревателя.
По работе никакои, работают одинаково. В 537 керамическии нагреватель меньшеи мощности и отверстия немного другие.
Это насколько я знаю.
Re: форд фокус-1
Добавлено: 20.12.2009, 12:48
kbh72
вальдемар писал(а):никто так и неподсказал,или хотяб ссылку указали.немного мыслей:имхо что надо ставить с большим сопротивлением нагревателя (ежели не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот ежели начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и Эбу не видит нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом малонаучного тыку.
Менял на Тойоте (не помню марку) тоже разное сопротивление было.
Родной стоял с сопротивл. около 12 Ом , привезли новый -4-6 Ом.
Поставил -работает. Через день приехал с ошибкой по нагревателю лямда. Сказал что, загорелась практически сразу после установки.
Управляется подогрев с ЭБУ. Пришлось добавлять в цепь еще резисторы до 12 Ом. После ездил еще пол-года без проблем ,пока не купил оригинал. Т.е лучще ставить с тем сопротивлением с которым был старый.