Скорпио, нет искры
Добавлено: 30.12.2009, 18:36
Если есть у нас спецы по Фордам, отзовитесь.
Не всем, думаю, тема будет интересна, так как машина не очень распространенная - у нас не прижилась, да и в Европе не очень.
Скорпио, 95 г, двиг. 2,0, нет искры. Ковырял вчера целый день, сегодня отдал хозяину, но гложет червяк сомнения, даже не в своей неправоте, а скорее в неточности Автодаты.
Система зажигания достаточно специфичная, с коммутатором, выпускалась всего полтора года, и наверно себя не оправдала, так как впоследствии коммутатор убрали и его функции отдали контроллеру.
Были проверены массы и питание коммутатора и ЭБУ, сигналы датчиков вращения. Остальные датчики не смотрел, на форсы управление поступает, а на катушки нет.
Нашел баг - отсуствие сигнала на выв. 48, 50 ЭБУ, на выв. 49 сигнал нормальный.
Если верить Автодате, ЭБУ не получает сигнала от коммутатора (выв. 48 ) и не подает сигнал на формирование импульса управления КЗ (выв. 50), что я и втюхал клиенту - ищи коммутатор.
А сомнения у меня остались насчет 48-го выв. - а не выход ли это (такой же, как и 50-й). В этом случае получается, что коммутатор исправный, а дурит контроллер.
Кто рассудит нас с Автодатой, может у кого есть другие базы (Форд Тис), посмотрите, пожалуйста, назначение выводов 48,50 ЭБУ.
Не всем, думаю, тема будет интересна, так как машина не очень распространенная - у нас не прижилась, да и в Европе не очень.
Скорпио, 95 г, двиг. 2,0, нет искры. Ковырял вчера целый день, сегодня отдал хозяину, но гложет червяк сомнения, даже не в своей неправоте, а скорее в неточности Автодаты.
Система зажигания достаточно специфичная, с коммутатором, выпускалась всего полтора года, и наверно себя не оправдала, так как впоследствии коммутатор убрали и его функции отдали контроллеру.
Были проверены массы и питание коммутатора и ЭБУ, сигналы датчиков вращения. Остальные датчики не смотрел, на форсы управление поступает, а на катушки нет.
Нашел баг - отсуствие сигнала на выв. 48, 50 ЭБУ, на выв. 49 сигнал нормальный.
Если верить Автодате, ЭБУ не получает сигнала от коммутатора (выв. 48 ) и не подает сигнал на формирование импульса управления КЗ (выв. 50), что я и втюхал клиенту - ищи коммутатор.
А сомнения у меня остались насчет 48-го выв. - а не выход ли это (такой же, как и 50-й). В этом случае получается, что коммутатор исправный, а дурит контроллер.
Кто рассудит нас с Автодатой, может у кого есть другие базы (Форд Тис), посмотрите, пожалуйста, назначение выводов 48,50 ЭБУ.