audi A4 1995 двиг ADR 1,8 литра , троит.
Добавлено: 13.01.2010, 19:24
Приехал ко мне audi A4 1995 двиг ADR 1,8 литра , троит. выключаешь зажигание - а он продолжает хлопать еще 1-2 секунды. (калильное зажигание?)
однажды он не смог завестись в мороз, на следующий день заменил свечи и завелся и так все началось.
компрессия по всем цилиндрам больше 16 атм за 2 оборота движка!!! вырывает из рук компрессометр! и хлопает. форсы при этом отключены.
зажигание проверить не смог , у него 2 катушки в в 3 и 4 колодцах, а в 1 и 2 ВВ провода от этих катушек.
светит ошибку 00515 - обрыв или замыкание на плюс датчика коленвала. но снял с него осцилку - нормально он работает.
снял осцилку ДР при прокрутке - похоже на сильный перескок ремня, но откуда тогда такая компрессия.
как у такого движка должна совпадать осцилка ДПКВ и ДПРВ?
однажды он не смог завестись в мороз, на следующий день заменил свечи и завелся и так все началось.
компрессия по всем цилиндрам больше 16 атм за 2 оборота движка!!! вырывает из рук компрессометр! и хлопает. форсы при этом отключены.
зажигание проверить не смог , у него 2 катушки в в 3 и 4 колодцах, а в 1 и 2 ВВ провода от этих катушек.
светит ошибку 00515 - обрыв или замыкание на плюс датчика коленвала. но снял с него осцилку - нормально он работает.
снял осцилку ДР при прокрутке - похоже на сильный перескок ремня, но откуда тогда такая компрессия.
как у такого движка должна совпадать осцилка ДПКВ и ДПРВ?