Страница 1 из 1

(РЕШЕНО)Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Добавлено: 19.01.2010, 21:16
atassaab
Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.

Добавлено: 19.01.2010, 23:27
kbh72
ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой :) Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.

Добавлено: 19.01.2010, 23:56
atassaab
kbh72 писал(а):ДПРВ похоже неисправен. Можно попробовать от 08 поставить с доработкой :) Если не забуду завтра посмотрю на работе правильную осцилку. Тоже такая же проблема была.
Вот и меня вводит в заблуждение датчик. Конечно лучше поменять его, чем блок. А 08, уже ставил и на вольву 850, и на ауди с трамблером, и везде с хорошей доработкой. Датчик холла , он и в Африке Холла.

Добавлено: 20.01.2010, 00:03
kbh72
atassaab писал(а):Датчик холла , он и в Африке Холла.
Ну не скажи. На "китайскую" Оку так и не смогли поставить.(рассказывали мне историю)

Добавлено: 20.01.2010, 00:28
atassaab
Слава Господу, у китаез пока с электроникой не сталкивался. А три мотора , перебрал. Замучился искать зап части, Продавцы не знают чей мотор стоит.

Добавлено: 20.01.2010, 01:26
princip
Была такая проблема. Приехал, заглушил, и все двигатель умер.
Менял ДПРВ, правда ставил БУ.

Добавлено: 20.01.2010, 21:18
atassaab
Неа. Замена ДХ не помогла. Целый день пропарился переделывая, отрезал все, что можно.:x Но искры как не было, так и нет. И сигнал, один в один. Отправил хазяина на разборку за ЭБУ. Будем посмотреть. :|

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Добавлено: 20.01.2010, 22:08
staryj
atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Добавлено: 20.01.2010, 22:10
staryj
atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?

Добавлено: 21.01.2010, 09:51
avtomaster
Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.

Re: Audi 100 C4 2,6л v6 нет искры.

Добавлено: 21.01.2010, 10:04
kbh72
staryj писал(а):
atassaab писал(а):Ребята, выручайте.
Ауди 100 С4, !992г. 2,6 л.,V6. Нет искры. Все сигналы совпадают с AutoData. Кроме сигнала выхода на КЗ. В авто три датчика- это ДПКВ,ДПРВ и RPM (датчик скорости мотора).КЗ- я назвал выход с ЭБУ на коммутатор. Питание есть везде( по схеме), масса, тоже. Одно меня смущает, на сигнальном проводе ДПРВ всегда висит около 11 вольт, даже при выключенном зажигании, то же самое на плюсовом проводе датчика. Питание и масса датчика идет через ЭБУ. Неужто Блок накрылся.
Осциллки прилагаю.Первая это КЗ и ДПРВ, вторая ДПКВ и РПМ.
11 вольт на сигнальном и плюсовом ДПРВ при выключенном зажигании? Похоже на Блок или проводку. Но, если я правильно понял по осцилке, импульсы на коммутатор есть, а искры нет - коммутатор?
Когда я ковырял, тоже припоминаю что питание на постоянку висело.

Добавлено: 22.01.2010, 21:15
atassaab
avtomaster писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
На етом авто если метки ГРМ несовпадают, небудет вовсе искры.
Условие такое, что искра появится только тогда когда будет правильная синхронизация со всех трех датчиков.
ПРоверте метки, сам не раз с таким сталкивался.
Спасибо огромное. Думаю вы правы. Поставил другой блок, то же самое.
Полез проверить метки, а там развалился ленивый ролик, метки ушли, но ремень цел. Завтра привезут, поменяю, отпишусь.
staryj. Вы не внимательно читали. КЗ я назвал выход ЭБУ на коммутатор.

Добавлено: 30.01.2010, 09:53
atassaab
Спасибо всем. Забыл отчитаться.
Оказалось ремень. Купили новый датчик РВ (3800р!!!). Все выставил и машина завелась, отставание было минимум 3 зуба. На осциллке, ДПКВ+ДПРВ, момент прокрутки и запуск.