Страница 1 из 2

Пятициллиндровые двигатели

Добавлено: 25.01.2010, 23:18
Тихоныч
Попробую развить ветку, хотя и сомневаюсь, но попробую. Имею АУДИ 100 45 2,3 AAR, КЕ-3, АКПП. Снял осциллограмму ДР, попробовал рассатавить точки по циллиндрам пока. Извиняюсь, что не перевернул осцилку. Открытие вп. и закр. вып. тоже можно увидеть, если рамку ДД поставить не пересечение склона перепуска с нулевой линией осциллографа то есть на 72* вправо или влево от ВМТ(сжатия) 1-го циллиндра. ВМТ 1-го циллиндра градуса на 23* правее синхонизации, но это УОЗ был заранее выставлен слишком ранним по стробоскопу. По осцилке получается вп.15* до ВМТ, вып. 10* за ВМТ. По мануалу вп. 4* до ВМТ, вып. 5* за ВМТ, но учетом подъема клапана 1 мм. Порядок работы 1-2-4-5-3 синхра по 1ц. Выкладываю дата файл и jpg, но последний боюсь не пройдет, так как я его ни как не могу отправить, а без него не с чем сравнивать.

Добавлено: 26.01.2010, 18:49
сергвлад
В этом двигателе не всё так просто и с моментом зажигания и нулевой линией. привяжись к датчику Холла хотя бы. PS нулевая линия не совсем нулевая

Добавлено: 26.01.2010, 19:39
Тихоныч
Про зажигание вы имели ввиду про режим базовых настроек? Это понятно, что если выставлять зажигание по ДР, то VEZ нужно вводить в режим базовых настроек. На счет нулевой линии, согласен что она может быть и не там, но иначе рамку ДД не поставить, разбегаются углы. Жду датчик давления, чтобы совместно с ДР снять осцилку. Спасибо за ответ!!!
Может у кого еще что-нибудь есть выкладывайте.

Добавлено: 26.01.2010, 20:51
segangk
Тихоныч Не знаю как там на 5 циллиндровом, но глядя на осциллку, кажется,что у вас ДР в обратную сторону рисует, не?:x

Добавлено: 26.01.2010, 21:09
Тихоныч
Да я в первом посте извинился, что выложил осцилку вверх ногами. В гараже было холодно и все делал по быстрому. Но это сути не меняет. И так можно все увидеть, хотя и непривычно.

Добавлено: 26.01.2010, 22:20
segangk
Вот перевернул, да странно как то УОЗ с ВМТ порисовываются. :shock:

Добавлено: 27.01.2010, 14:11
Тихоныч
Большие склоны это продувка т.е. зона перепуска клапанов нижняя впадина открытие впускного, верхняя впадина закрытие выпускного. Это пока сугубо предположение. Расстояние между большими склонами 144*. Середина 72* это и будет ВМТ макс. сжатие. УОЗ как всегда левее от ВМТ на выставленные градусы. По перевернутой картинке все сходится, а именно середина между большими склонами будет ВМТ и левее УОЗ. Как переворачивал если не секрет? Спасибо! :|

Добавлено: 27.01.2010, 21:43
сергвлад
Тихоныч писал(а):Большие склоны это продувка т.е. зона перепуска клапанов нижняя впадина открытие впускного, верхняя впадина закрытие выпускного. Это пока сугубо предположение. Расстояние между большими склонами 144*. Середина 72* это и будет ВМТ макс. сжатие. УОЗ как всегда левее от ВМТ на выставленные градусы. По перевернутой картинке все сходится, а именно середина между большими склонами будет ВМТ и левее УОЗ. Как переворачивал если не секрет? Спасибо! :|
это не зона перепуска а обдув форсунок, посмотри как головка сделана...

Добавлено: 27.01.2010, 22:59
segangk
Как переворачивал если не секрет?
Конечно не секрет, в MTPro :x

Добавлено: 28.01.2010, 10:05
Тихоныч
сергвлад!!! Ну посмотрел я на головку, да есть канал для обдува форсунок. Интересно спросить, когда и как этот канал влияет на пьезопластину ДР. Вполне вероятно, что воздействие на пластину при обдуве может совпадать с перепуском. Где по твоему может быть зона перепуска? В какаой момент работы циллиндра, может просходить обдув его форсунки? Жаль в гараже холодно. Если сейчас немного потеплеет, то я сделаю осцилку с пережатым обдувом.
Парни давайте не будем ехидничать, а разбираться конструктивно и досканально. Темы для этого же и создаются.

Добавлено: 28.01.2010, 13:23
Виджар
Ребят, извиняюсь...не понял я что то методы....кто как считает тут.
Для себя я понимаю так по этой осцилке (скрин ниже). Все тоже так думают??

Немного поправил скрин. Тихоныч, спасибо. Что то тормознул я по НМТ, все спешка эта. Конечно же через 180* должно быть. Забили мне голову эти 144*. Ну а теперь я думаю все нормально...так и должно быть.

Добавлено: 28.01.2010, 14:27
Тихоныч
Между ВМТ и НМТ всегда 180*, у пятициллиндровых мы НМТ не увидим, так как поршни идут друг за другом через 144*. Когда 4-й поршень находится в ВМТ, то в НМТ никого нет, а перед НМТ на 72* находится 2-й поршень, а после НМТ на теже 72* находится 5-й поршень. Виджар у Вас на скрине между ВМТ и НМТ 4-го ц. не 180* как нужно, а 144* так же не может быть. НМТ 4ц. будет там, где у вас вертикальная пунктирная линия.
Попробую расписать по градусам, если что не так поправите. Итак когда 1-й поршень находится в ВМТ(сжатие), тогда как второй находится за ним через 144*(начало сжатия), далее 4-й идет за вторым тоже через 144*(начало впуска), 5-й идет за четвертым через 144*(конец выпуска) и третий идет за пятым через 144*(конец рабочего хода).
ФУУУУ!!! |0

Добавлено: 28.01.2010, 15:28
Виджар
Извиняюсь, конечно так не может быть.....все блин эта спешка.... Ну сейчас я думаю все правильно.

Добавлено: 28.01.2010, 16:59
Тихоныч
Парни!!! Если к кого пятициллиндровая АУДИ и есть ДД и ДР, то просьба снять осцилку двумя датчиками и выложить в dat расш.
Спасибо"!!! 8)

Добавлено: 28.01.2010, 18:21
Виджар
то просьба снять осцилку двумя датчиками и выложить в dat расш.
Во... это наверное самое лучшее будет. А так можно долго гадать, без реальной ВМТ.