Страница 1 из 1
(РЕШЕНО)Opel Vektra A 1992г. С16NZ. Сигналы коммутатора.
Добавлено: 28.01.2010, 09:51
kbh72
Добрый день Всем.Вот спрашивал на Адакте. Подскажите пожалуйста , где можно найти инфу по управляющим сигналам коммутатора. На данной машине следующая неисправность. При прогреве двигателя примерно до 50-60 гр. мотор глохнет. После без проблем заводится но загорается "чек"
Ошибка № 042 -Высокое напряжение в регулировании зажигания. (может не точный перевод).
В.В провода ,свечи, и катушка исправные(проверено мотор-тестером). Базовый угол опережения -в норме. Коммутатор греется в допустимых пределах.
Подключал осцил.
1. К индуктивному датчику.
2.Опорный сигнал в ЭБУ (вывод R)
3.Входной сигнал в коммутатор для управления катушкой.(вывод Е)
4.Вывод В.(отключение опережения зажигания.)
Дождатся когда мотор заглохнет сам по себе ,не получилось.
Но было следующее, когда температура была около 50гр. загорелся "чек" ,без каких либо изменений в работе мотора и никаких искажений или пропаданий сигналов не было. Ошибка та же 42.
Хотелось бы если возможно узнать про вывод В. (при измерении на нем постоянно висит 5в.)
Могу выложить осцилки.
Интересуют эталонные сигналы с этого коммутатора.
Добавлено: 29.01.2010, 09:43
avtomaster
Если проводка целая, то меняйте коммутатор.
Не раз с таким сталкивался.
Коммутатор обязательно ставить намазав тепло проводящей пастой.
Добавлено: 29.01.2010, 20:48
kbh72
avtomaster писал(а):Если проводка целая, то меняйте коммутатор.
Не раз с таким сталкивался.
Коммутатор обязательно ставить намазав тепло проводящей пастой.
Спасибо и на этом.(есть в автодате) Хотелось бы подробнее о всех сигналах узнать. Про пасту в курсе.

Добавлено: 30.01.2010, 09:18
Виджар
Ошибка № 042 -Высокое напряжение в регулировании зажигания. (может не точный перевод).
Вот более точный на мой взгляд..
42 - электронное смещение момента зажигания Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу.
Извини, больше помочь не чем. Никакой инфы....но правда, в основном пишут что коммутатор виноват.
Добавлено: 31.01.2010, 00:14
kbh72
Виджар, а можно данные по ногам коммутатора, которые в правом столбике написаны.(после слова проверить...)
В понедельник будет момент истины.

Клиент купил новый коммутатор.
Хотел просто для себя разобраться.
Добавлено: 31.01.2010, 09:45
Виджар
Блин, а уменя больше ничего...

И после слова "проверить".... я так понял идет следующий столбец.

Посмотри вот сам.
Добавлено: 31.01.2010, 10:18
Виджар
Вот еще, правда не знаю есть ли у тебя Tolerance... Хотя, может в Autodata тоже самое..
Добавлено: 03.02.2010, 14:07
avtomaster
kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
Добавлено: 03.02.2010, 22:02
kbh72
avtomaster писал(а):kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
Нет. не нашел. Толком никто ничего не знает. А замена не помогла. Более того теперь глохнет(с новым коммутатором) уже не зависимо от температуры и каких либо факторов. Буду на днях разбиратся.
Добавлено: 03.02.2010, 22:14
avtomaster
kbh72 писал(а):avtomaster писал(а):kbh72
Нащол нужную инфу???
А то тут столкнулся с подобной проблемой С Шевроле Люмина, а проверить как тоже непонятно.?
95% что у меня тоже сгорел комутатор, но собака стоит дорого, нада перестраховатся.
Нет. не нашел. Толком никто ничего не знает. А замена не помогла. Более того теперь глохнет(с новым коммутатором) уже не зависимо от температуры и каких либо факторов. Буду на днях разбиратся.
А я заменил все таки комутатор и авто перестало самопроизвольно глохнуть, работает отлично.
Но 42 код всетаки так и не пропадает блин.
Говорят что летат и ЕБУ тоже, что бывают случаи, что нада менять и то и другое.
Добавлено: 04.02.2010, 10:48
avtomaster
Добавлено: 11.02.2010, 10:16
kbh72
Проблема все таки оказалась в проводке. Какой то "электрик" потыкал иголкой провода. Прошло 5 лет -они естественно сгнили. Причем с наружи целая красивая изоляция. За ссылки спасибо. Я их уже читал.Авто пока ездит.