Страница 1 из 1

Шкода Октавия

Добавлено: 30.01.2010, 15:31
шпунтик
Приехала сегодня машинка 1998г.в.1.6л двигатель АЕЕ,проблема в плавании холостых оборотов и заглохании.До этого ему где то промыли дросельный узел,при подключении сканера и чтении ошибок были обнаружены код 035 короткое замыкание дроселя,дословно не помню,после сброса, ошибка через время вылазит,проверил проводку от дроселя к эбу все в норме,еще температура двигла по сканеру выше 60 градусов не подымается,сопротивление датчика при такой температуре где около 270 ом,пробывал поставить переменник,все равно температура выше70градусов не подымается.Хотел вскрыть блок посмотреть на наличие влаги,не смог раскрыть,если кто вскрывал подскажите,думаю что сидит на герметике,но не стал рисковать.

Добавлено: 30.01.2010, 19:58
putnik51
Каким сканером смотрел? Посмотрел инфу по этому авто в EsiTronik и
Autodate 3.18 , такого кода для этого авто не нашел.

Добавлено: 30.01.2010, 21:41
шпунтик
Смотрел Ваг ком.

Re: Шкода Октавия

Добавлено: 30.01.2010, 22:48
zanovo
шпунтик писал(а):Приехала сегодня машинка 1998г.в.1.6л двигатель АЕЕ,проблема в плавании холостых оборотов и заглохании.До этого ему где то промыли дросельный узел,при подключении сканера и чтении ошибок были обнаружены код 035 короткое замыкание дроселя,дословно не помню,после сброса, ошибка через время вылазит,проверил проводку от дроселя к эбу все в норме,еще температура двигла по сканеру выше 60 градусов не подымается,сопротивление датчика при такой температуре где около 270 ом,пробывал поставить переменник,все равно температура выше70градусов не подымается.Хотел вскрыть блок посмотреть на наличие влаги,не смог раскрыть,если кто вскрывал подскажите,думаю что сидит на герметике,но не стал рисковать.
"Плавание" холостых оборотов - любимая болячка Scoda Octavia этих лет!
"Лечится" промывкой дроссельного узла с обязательной последующей адаптацией!

Добавлено: 30.01.2010, 23:13
шпунтик
Интересно как я могу произвести адаптацию если эбу не видит нормальную температуру с дтож.

Добавлено: 31.01.2010, 00:23
dudarchuk
Да, для адаптации нужна температура не менее 80 град.
270 Ом должно соответствовать примерно 90 град.
А если подключить резистор прямо на разъем ЭБУ ?
Может проводка где закислилась.

Добавлено: 31.01.2010, 11:36
avtomaster
dudarchuk писал(а):Да, для адаптации нужна температура не менее 80 град.
270 Ом должно соответствовать примерно 90 град.
А если подключить резистор прямо на разъем ЭБУ ?
Может проводка где закислилась.
Присоеденяюсь.

Добавлено: 31.01.2010, 14:20
шпунтик
Завтра попробую этот вариант.

Добавлено: 31.01.2010, 21:48
сергвлад
Скорее всего кердык жгуту проводов от БУ до мотора, он идёт под аккумулятором, немного кислоты и обеспечен пожизнненый гемор...

Добавлено: 31.01.2010, 21:48
сергвлад
убрал дубль