Страница 1 из 2
Фольксваген Пассат В5
Добавлено: 16.03.2010, 16:16
шпунтик
Авто 1998г.в. 1.8 Т двигатель АЕВ,пробег 190000тыс. При утреннем запуске авто заводистя и через секунд пять глохнет,после не запустить,хозяин приспособился,берет ветродуй с подогревом и направляет на впускной коллектор,через полтора часа,запуск с первой попытки.Мною было проверено: давление топлива 3.0 атм держит не падает,в стенку 5.0атм. датчик температуры ож 3.0градуса,датчик температуры воздуха 4.5градуса ,время впрыска при запуске 5.0мс,как только схватил время 2.3мс,еще выкручивал свечку она мокрая.Пробовал эмулировать переменником дтож,результат ноль,прогревал авто,температура выше 75 не подымается.Свечи пдставлял,форсунки со слов хозяина мылись осенью,такая байда говорит у него постоянно началась когда стал ставить авто в не отапливаемый гараж.Не пойму в чем причина не запуска,подскажите пожалуйста.
Добавлено: 16.03.2010, 16:38
Pashkovskiy65
А сканер не пробовали подключать? Есть сохраненные или текущие ошибки? Смотрите датчик температуры ОЖ и его подключение, было такое же на Шкоде Октавии. Вылечил заменой датчика.
Добавлено: 16.03.2010, 17:03
шпунтик
Так температуру и смотрел сканером,про ошибки забыл написать,вчера когда клиент приехал была ошибка по дроселю и датчику температуры,но он говорит что сдергивал разъемы на заведенном,ошибки я почистил,сегодня когда поехал к нему смотреть не было ошибок и потом когда он ко мне приехал тоже ошибок не было.
Добавлено: 16.03.2010, 19:01
combat
Может просто форсы не держат,за ночь набигает,а после ветродуя бензюк испаряется и заводится.А ВВ часть как ведет себя?Компрессия?А запуск утром какой,ровный или с троениями.
Добавлено: 16.03.2010, 19:13
kbh72
Что с адаптацией дросселя? Расход воздуха ?
Добавлено: 16.03.2010, 19:16
шпунтик
ВВ проверил,компресия по 15 кг,запуск утром с троением,пробовал отключить насос,схватывает и глохнет,подключаю насос та же песня,насчет форсунок не учел,но хозяин говорит что в теплую погоду запуск отличный.
Добавлено: 16.03.2010, 19:45
combat
Может попробовать на ночь стравить давку,а утром сразу заводить не ждать пока накачает и ВВ часть глянуть провода свечи и т.д.
Добавлено: 16.03.2010, 19:49
Kimmaster
Ключевые слова: Заводится и после пяти секунд работы глохнет и не заводиться,,. Просто напросто заливает свечи, т.е богатая смесь после пуска. Направления-топливо,воздух,ТОЖ.
Добавлено: 16.03.2010, 20:16
шпунтик
kbh72 писал(а):Что с адаптацией дросселя? Расход воздуха ?
Дросель на холодную стоит в 3.5%,расход га холодную не посмотрел,на горячую3.4г. сек.Думаю а не забит ли там кулер,сказал хозяину чтоб попробовал запустить со снятым патрубком от кулера.Да цеплял манометр минут на двадцать,давление не падало.
Добавлено: 16.03.2010, 22:03
Nik1968
Было подобное на Пассате. При заводке на холодную нормально. После трех минут работы ДТОЖ по сканеру начинал показывать -43'. Естественно, двигатель глох, и завести было невозможно. Заменили ДТОЖ и все в норме.
Добавлено: 16.03.2010, 23:02
kbh72
шпунтик писал(а):kbh72 писал(а):Что с адаптацией дросселя? Расход воздуха ?
Дросель на холодную стоит в 3.5%,расход га холодную не посмотрел,на горячую3.4г. сек.Думаю а не забит ли там кулер,сказал хозяину чтоб попробовал запустить со снятым патрубком от кулера.Да цеплял манометр минут на двадцать,давление не падало.
Что в 60 группе? 4 параметр?(если эл.педаль) Если стоит ДМРВ -пробовать отключить. Ну ДТОЖ -слабое место на VAGax. Противодавление на выхлопе стоит померять.Может и кат подзабит.
Добавлено: 18.03.2010, 00:31
m973
Уже гдето писал.
Но попробуйте датчиком разряжения посмотрет на предмет зависания клапанов.
Или ещё лучше, проверьте не зашкаливает ли давление масла при запуске.
Была похожая проблема на ауди. Из-за стружки в регуляторе давления масла. При прогреве машина тоже работала, но стоило остыть сразу заливала свечи.
Добавлено: 18.03.2010, 10:10
шпунтик
Пока клиент пропал,появится ,сразу отпишусь,всем спасибо.
Добавлено: 26.03.2010, 22:27
Yury
Была похожая канитель, посмотри целостность интеркулера и патрубков до и после него . У меня была лопнувшая с одной стороны крышка холодильника.
Добавлено: 26.03.2010, 23:44
шпунтик
Да проверял дым машиной,нигде не было дыма,а вобще хозяин с авто пропал