Страница 1 из 1

Гольф Плюс после аварии. Цены офф. СТО и нужна Ваша помощь..

Добавлено: 07.04.2010, 17:21
serg92653
Всем привет!!
В общем случилась такая история... Человека (мой сосед) подрезали на повороте и он вылетел с дороги в поле. Хоть обочина и довольно таки высокая, но абсолютно ничего не случилось: ни вмятин, ни горящего чека...ничего! Машина работала чётко. Попытался он выбраться своим ходом на дорогу, но из-за дождей и довольно крутого склона не смог самостоятельно вылезть из обочины...
Пошёл за трактором в ближайшее село, нашёл тракториста - приехали и 15 минут инструктировал этого придурка как мягко и тихо вытащить машину...
В общем дёрнул он так этот Гольфик, что все рядом стоящие аж присели, подумали: или стальной трос лопнет или машину разорвёт пополам... У гольфика аж жопа на метр в возух поднялась...
Итог: разворотил полностью в клочья передний бампер, два радиатора, оптику и что самое печальное - бабахнули две подушки... Капец... Лицо трактористу водитель Гольфика разбил конечно не менее как тот изуродовал его Гольфик... но этим делу не поможешь...
Бампер и оптику делает он своими силами, а вот с подушками и преднатяжителями - проблема.
Цены на СТО:
Два преднатяжителя - 3000грн.
Подушка водительская - 9000грн.
Подушка пассажирская - 13000грн.
Блок управления - 4500грн.
Торпеда - 4000грн
Работа - 3500грн.

Для сравнения: его зарплата - 2000грн, жены - 1500грн, двое детей...
Помочь ему я вызвался, но именно с ВАГами не дружу. Но других ремонтников в нашей деревне нет. Имею в наличии ВАГ-СОМ 8.05, но наработок с ним нет.

На данный момент есть несколько вопросов:
После включения зажигания, включается через несколько секунд вентилятор охлажения. На приборке температуру двигателя показывает нормально, но пишет что нет температуры окружающего возуха.
1. Из-за этого может включаться вентилятор??
2. Сколько на нём датчиков температур и где они стоят?
3. Где стоит блок управления подушками?
Ну вот для начала вроде бы и всё...
Фольц Гольф 2008гв, турбо наддув, ручная коробка. Остальное в прилагаемом файле.
Прикладываю файл отчёта с ВАГ-СОМа.

Добавлено: 08.04.2010, 00:32
сергвлад
Блин а как он на такую зарплату такую технику купил? Может он тоже опытом поделится?

Добавлено: 08.04.2010, 07:53
Андрей
1. Вентилятор включается из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора (008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High ).
2. Датчиков температуры охлаждающей жидкости два: один непосредственно на радиаторе(по нему ошибка), второй на двигателе.
3. Расположение элементов SRS Гольфа 2007 года, может быть похоже.

Добавлено: 08.04.2010, 12:37
serg92653
Блин а как он на такую зарплату такую технику купил? Может он тоже опытом поделится?
Если честно, то я не знаю откуда у него такая машина... Мож у родственников одолжил, мож ссуду в банке взял, а может и не его машина вовсе... Короче я не знаю. Спрашивать о таком не принято...
Насчёт температуры - спасибо за разъяснение. Кстати, вовремя...
На G83 обращу особое внимание...
Подскажите пожалуйста в ВАГ-КОМе что сие означает:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Что за определения и что означают числовые значения - чем они выше (ниже) тем ...?
Выложу скрин.

Добавлено: 08.04.2010, 16:47
kbh72
По ошибкам что? Эбу подушек менять или перешивать. Стоит обычно под центральной консолью.(где рычаг КПП) Вентилятор еще может включатся если есть кондей.

Добавлено: 08.04.2010, 16:53
serg92653
Скорее всего буду перешивать. Правда никогда этим не занимался... А у кого-нибудь есть опыт по удалению крэша на этом фольце?

Добавлено: 08.04.2010, 22:46
serg92653
Всем ещё раз привет!
Объясните пожалуйста следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя
005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed
005746 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
013 - опросить память неисправностей

Уважаемые спецы, особый вопрос по двум ошибкам.
Первая:
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
013 - опросить память неисправностей
Удаляю её – она стирается, но тут же опять появляется… Из-за этого кондиционер не включается… Как с этой ошибкой быть??
А вторая ошибка:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Где находится этот датчик??
Тот, датчик температуры, который находится на радиаторе слева внизу – проверил, датчик около 3 кОм, опорное – 5В, т.ё. и сам датчик и проводка целые!!
Тот, датчик температуры, который находится на термостате также проверил и у него тоже самое: датчик около3 кОм, опорное напряжение также есть… значит датчик и проводка – целые.
Почему же тогда выставляется эта ошибка?? Или может G83 находится в другом месте??
Когда включаю зажигание, то через несколько секунд включается вентилятор! Это из-за этой ошибки, или из-за какой то другой??

Добавлено: 08.04.2010, 23:39
kbh72
serg92653 писал(а):Скорее всего буду перешивать. Правда никогда этим не занимался... А у кого-нибудь есть опыт по удалению крэша на этом фольце?
Если нет программатора для процессоров, вряд ли получится. Ищите на профильных форумах.

Добавлено: 09.04.2010, 00:42
serg92653
Меня сейчас если честно, то на данном этапе не интерисует удаление краша!
Меня очень интерисует вот это:

Объясните пожалуйста следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя
005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed
005746 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
013 - опросить память неисправностей

Уважаемые спецы, особый вопрос по двум ошибкам.
Первая:
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
013 - опросить память неисправностей

Удаляю её – она стирается, но тут же опять появляется… Из-за этого кондиционер не включается… Как с этой ошибкой быть??
А вторая ошибка:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High Где находится этот датчик??
Тот, датчик температуры, который находится на радиаторе слева внизу – проверил, датчик около 3 кОм, опорное – 5В, т.ё. и сам датчик и проводка целые!!
Тот, датчик температуры, который находится на термостате также проверил и у него тоже самое: датчик около3 кОм, опорное напряжение также есть… значит датчик и проводка – целые.
Почему же тогда выставляется эта ошибка?? Или может G83 находится в другом месте??
Когда включаю зажигание, то через несколько секунд включается вентилятор! Это из-за этой ошибки, или из-за какой то другой??