Гольф Плюс после аварии. Цены офф. СТО и нужна Ваша помощь..
Добавлено: 07.04.2010, 17:21
Всем привет!!
В общем случилась такая история... Человека (мой сосед) подрезали на повороте и он вылетел с дороги в поле. Хоть обочина и довольно таки высокая, но абсолютно ничего не случилось: ни вмятин, ни горящего чека...ничего! Машина работала чётко. Попытался он выбраться своим ходом на дорогу, но из-за дождей и довольно крутого склона не смог самостоятельно вылезть из обочины...
Пошёл за трактором в ближайшее село, нашёл тракториста - приехали и 15 минут инструктировал этого придурка как мягко и тихо вытащить машину...
В общем дёрнул он так этот Гольфик, что все рядом стоящие аж присели, подумали: или стальной трос лопнет или машину разорвёт пополам... У гольфика аж жопа на метр в возух поднялась...
Итог: разворотил полностью в клочья передний бампер, два радиатора, оптику и что самое печальное - бабахнули две подушки... Капец... Лицо трактористу водитель Гольфика разбил конечно не менее как тот изуродовал его Гольфик... но этим делу не поможешь...
Бампер и оптику делает он своими силами, а вот с подушками и преднатяжителями - проблема.
Цены на СТО:
Два преднатяжителя - 3000грн.
Подушка водительская - 9000грн.
Подушка пассажирская - 13000грн.
Блок управления - 4500грн.
Торпеда - 4000грн
Работа - 3500грн.
Для сравнения: его зарплата - 2000грн, жены - 1500грн, двое детей...
Помочь ему я вызвался, но именно с ВАГами не дружу. Но других ремонтников в нашей деревне нет. Имею в наличии ВАГ-СОМ 8.05, но наработок с ним нет.
На данный момент есть несколько вопросов:
После включения зажигания, включается через несколько секунд вентилятор охлажения. На приборке температуру двигателя показывает нормально, но пишет что нет температуры окружающего возуха.
1. Из-за этого может включаться вентилятор??
2. Сколько на нём датчиков температур и где они стоят?
3. Где стоит блок управления подушками?
Ну вот для начала вроде бы и всё...
Фольц Гольф 2008гв, турбо наддув, ручная коробка. Остальное в прилагаемом файле.
Прикладываю файл отчёта с ВАГ-СОМа.
В общем случилась такая история... Человека (мой сосед) подрезали на повороте и он вылетел с дороги в поле. Хоть обочина и довольно таки высокая, но абсолютно ничего не случилось: ни вмятин, ни горящего чека...ничего! Машина работала чётко. Попытался он выбраться своим ходом на дорогу, но из-за дождей и довольно крутого склона не смог самостоятельно вылезть из обочины...
Пошёл за трактором в ближайшее село, нашёл тракториста - приехали и 15 минут инструктировал этого придурка как мягко и тихо вытащить машину...
В общем дёрнул он так этот Гольфик, что все рядом стоящие аж присели, подумали: или стальной трос лопнет или машину разорвёт пополам... У гольфика аж жопа на метр в возух поднялась...
Итог: разворотил полностью в клочья передний бампер, два радиатора, оптику и что самое печальное - бабахнули две подушки... Капец... Лицо трактористу водитель Гольфика разбил конечно не менее как тот изуродовал его Гольфик... но этим делу не поможешь...
Бампер и оптику делает он своими силами, а вот с подушками и преднатяжителями - проблема.
Цены на СТО:
Два преднатяжителя - 3000грн.
Подушка водительская - 9000грн.
Подушка пассажирская - 13000грн.
Блок управления - 4500грн.
Торпеда - 4000грн
Работа - 3500грн.
Для сравнения: его зарплата - 2000грн, жены - 1500грн, двое детей...
Помочь ему я вызвался, но именно с ВАГами не дружу. Но других ремонтников в нашей деревне нет. Имею в наличии ВАГ-СОМ 8.05, но наработок с ним нет.
На данный момент есть несколько вопросов:
После включения зажигания, включается через несколько секунд вентилятор охлажения. На приборке температуру двигателя показывает нормально, но пишет что нет температуры окружающего возуха.
1. Из-за этого может включаться вентилятор??
2. Сколько на нём датчиков температур и где они стоят?
3. Где стоит блок управления подушками?
Ну вот для начала вроде бы и всё...
Фольц Гольф 2008гв, турбо наддув, ручная коробка. Остальное в прилагаемом файле.
Прикладываю файл отчёта с ВАГ-СОМа.