Страница 1 из 4

VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Добавлено: 11.04.2010, 20:57
byksir
на что может указывать осцилка разряжения при прокрутке стартером?я думал что распредвал опережает на два зуба .перекинул -мотор троит-осцилку даю,но заводится стала с ключа(без педали газа).дайте свои предположения.заранее благодарю

Добавлено: 11.04.2010, 22:20
kbh72
Как минимум проблема с 3 цилиндрами по в.в И метки можно ручками глянуть.

Добавлено: 11.04.2010, 22:46
byksir
дело в том что поставил ВВ новые.старые были под гнездо как у ваза-соответственно работали на разрыв в крышке трамблера.
я бы хотел что Вы обратили внимание на разряжение -я же зажигание не включал-то должна быть синусоида,даже после перекидки не получилась :|

Добавлено: 11.04.2010, 23:15
сергвлад
Синусоиды на 5 цилиндрах быть не может т.к. коленвал через 72 градуса и 2 горшка накладываются друг на друга

Добавлено: 11.04.2010, 23:35
byksir
ага ,значит я не там ищу.можна для уверенности осцилку такого мотора?прийдется выкладывать все что проверил :)

Добавлено: 11.04.2010, 23:57
byksir
машину прибуксировали....заводится -это видно по форсам и глохнет-видно по осциле ==пропадание питания
и когда мотор останавливается то появляется плюс.соединился с эбу и удалил ошибки.
начала заводиться с педалью газа .свечи черные.провода ВВ поменял .все равно плохо
работает.искуственно делаю хороший подсос и мотор набирает обороты,
работает чисто ,но тогда обороты не падают .рабочее давление 2.3кг и 3кг при
отключенном вакууме(но работа дв-ля не меняется).на хх обороты гуляют от
500 до 1000,в момент падения оборотов давление в системе подымается с
2.3 до 2.4кг .
форсы запараллелены
на более позднем зажигании хоть как-то работает на хх,если ставлю раньше-
чуточку работает и глохнет без поддержки педалью газа.

Добавлено: 12.04.2010, 00:43
dudarchuk
Обрыв 13 вывода ЕБУ ( плохой контакт ).

Добавлено: 12.04.2010, 00:53
byksir
Валерчик,я ошибки стер и эбу проблем не видет.
было так.человеку делали дв-ль.ездила .но черный дым.снимал одну шлангу на впускном коллекторе и черный дым пропадал.он завес туда же машину .понимая что черный дым может привести к износу поршневой(смыв масляной пленки).от туда забрал на буксире.стояла долго и притянул ко мне.я думаю что они пытались вычислить проблему отключая датчики. сто пудов ,что там диагностики и подключения к эбу нету чем и кому.

Добавлено: 12.04.2010, 01:05
byksir
те метки что в автодате на распредвале вообще не нашел,потому и начал эксперименты с перекидкой.тут без нашего осцила делать людям нечего.

Добавлено: 12.04.2010, 01:32
сергвлад
Там есть трубочка от ВК к ЭБУ по описанию похоже что засралась, если так трубочку заменить а ДАД \он в ЭБУ\ промыть бензином,помогает щприц

Добавлено: 12.04.2010, 08:30
Виджар
.можна для уверенности осцилку такого мотора?
byksir, вот тут пытались что то понять, но.... так до конца и не определились..http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 11&start=0

Добавлено: 12.04.2010, 08:44
byksir
сергвлад писал(а):Там есть трубочка от ВК к ЭБУ по описанию похоже что засралась, если так трубочку заменить а ДАД \он в ЭБУ\ промыть бензином,помогает щприц
при каких симптомах?как определить ,что датчик в эбу забит?рамка разряжения на пять цилиндров оказывается не катит
ну вы мужики и просыпаетесь рано :roll:
спаисибо ,Виджар.посмотрю

Добавлено: 12.04.2010, 21:04
kbh72
сергвлад писал(а):Там есть трубочка от ВК к ЭБУ по описанию похоже что засралась, если так трубочку заменить а ДАД \он в ЭБУ\ промыть бензином,помогает щприц
Во ,человек дело говорит,проверить наличие разряжения на трубке к ЭБУ и неплохо еще сигнал с лямды глянуть. При работе двигателя, и с искуственным подсосом.

Добавлено: 12.04.2010, 23:26
byksir
спасибо,в среду если дождя не будет буду продолжать снимать показания.

Добавлено: 05.05.2010, 18:48
byksir
c датчика кислорода выходит два белых и черный .какой куда должен идти?спасибо