BMW730
Добавлено: 15.05.2010, 00:38
Имеется BMW730.
Хозяин механизма объехал все СТО в округе и нигде не смогли сделать авто.
Проблема: двигатель заводится и работает на ХХ. При запуске работают все цилиндры, на ХХ работает в лучшем случае половина цилиндров.
При нажатии на педаль газа - давится и может заглохнуть, в общем перемещается сей механизм только с галстуком.
Двигатель 3,5л, рядный, шестицилиндровый. Один распредвал с цепным приводом.
Порядок работы цилиндров - 153624. ДМРВ - калитка, ДПКВ, регулятор ХХ, лямбда, датчик на высоковольтном проводе 6-го
цилиндра, датчик температуры. Катализатор выбит. Форсунки управляются двумя каналами ЭБУ, на каждом канале по 3 форсунки,
объединены на одном канале 1,3,5 и на втором - 2,4,6.
Компрессия - ОК.
Давление топлива - ОК.
Метки ГРМ - ОК.
Система зажигания - ОК.
Ошибок ЭБУ - ноль.
Коллеги до меня меняли все: ДМРВ, свечи, катушку, ВВ провода, регулятор ХХ, ЭБУ...
Информации по этому двигателю нет никакой. в интернете - тоже ноль.
Мне удалось обнаружить следущее:
1. При запуске форсунки обеих каналов работают паралельно и синхронно с цилиндрами.
2. На ХХ на форсунки управляющие импульсы подаются поочередно, т.е. по одному каналу, затем по второму,
причем, как я понимаю, частота следования импульсов в три раза меньше нормы.
Получается следующее: Сработали одновременно три форсунки 1,3,5 впуск при этом в 1 цилиндре, и пока все ОК, затем впуск в 5-м
цилиндре, а форсунка пятого молчит и в цилиндр попадает недостаточное кол-во топлива, которое попало туда раньше на закрытый впускной клапан и там дежурит
результат - пропуск воспламенения в 5-м.
Затем по порядку впуск в 3-м и опять пропуск воспламенения.
После этого по тем же причинам происходят пропуски воспламенения еще в двух из трех оставшихся цилиндров. Итог: работают только два из шести.
На самом деле пропусков чуть меньше и они не предсказуемы, т.е. в каких-то цилиндрах бедная смесь все-таки каким-то чудом воспламеняется.
И еще, ВМТ попадает не на 20-й зуб. Но это, возможно, и правильно, с шестицилиндровыми двигателями еще не работал и надо разбираться,
а если цилиндров 3, 5, то это еще интересней.
Корифеи! Кто, что скажет? Выручайте. Я только учусь.
Синхронизация по 1-му цилиндру, ДД - во втором цилиндре. Рамку не ставил, здесь она не имеет смысла, и так все понятно.
Хозяин механизма объехал все СТО в округе и нигде не смогли сделать авто.
Проблема: двигатель заводится и работает на ХХ. При запуске работают все цилиндры, на ХХ работает в лучшем случае половина цилиндров.
При нажатии на педаль газа - давится и может заглохнуть, в общем перемещается сей механизм только с галстуком.
Двигатель 3,5л, рядный, шестицилиндровый. Один распредвал с цепным приводом.
Порядок работы цилиндров - 153624. ДМРВ - калитка, ДПКВ, регулятор ХХ, лямбда, датчик на высоковольтном проводе 6-го
цилиндра, датчик температуры. Катализатор выбит. Форсунки управляются двумя каналами ЭБУ, на каждом канале по 3 форсунки,
объединены на одном канале 1,3,5 и на втором - 2,4,6.
Компрессия - ОК.
Давление топлива - ОК.
Метки ГРМ - ОК.
Система зажигания - ОК.
Ошибок ЭБУ - ноль.
Коллеги до меня меняли все: ДМРВ, свечи, катушку, ВВ провода, регулятор ХХ, ЭБУ...
Информации по этому двигателю нет никакой. в интернете - тоже ноль.
Мне удалось обнаружить следущее:
1. При запуске форсунки обеих каналов работают паралельно и синхронно с цилиндрами.
2. На ХХ на форсунки управляющие импульсы подаются поочередно, т.е. по одному каналу, затем по второму,
причем, как я понимаю, частота следования импульсов в три раза меньше нормы.
Получается следующее: Сработали одновременно три форсунки 1,3,5 впуск при этом в 1 цилиндре, и пока все ОК, затем впуск в 5-м
цилиндре, а форсунка пятого молчит и в цилиндр попадает недостаточное кол-во топлива, которое попало туда раньше на закрытый впускной клапан и там дежурит
результат - пропуск воспламенения в 5-м.
Затем по порядку впуск в 3-м и опять пропуск воспламенения.
После этого по тем же причинам происходят пропуски воспламенения еще в двух из трех оставшихся цилиндров. Итог: работают только два из шести.
На самом деле пропусков чуть меньше и они не предсказуемы, т.е. в каких-то цилиндрах бедная смесь все-таки каким-то чудом воспламеняется.
И еще, ВМТ попадает не на 20-й зуб. Но это, возможно, и правильно, с шестицилиндровыми двигателями еще не работал и надо разбираться,
а если цилиндров 3, 5, то это еще интересней.
Корифеи! Кто, что скажет? Выручайте. Я только учусь.
Синхронизация по 1-му цилиндру, ДД - во втором цилиндре. Рамку не ставил, здесь она не имеет смысла, и так все понятно.