Страница 1 из 1
Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит
Добавлено: 01.06.2010, 13:27
vladimisafrono
Добрый день.Закусился с Гольфом.Начну с самого начала.Авто не заводилось.Каробка автомат.Управление Д.заслонкой Simos.Определился,нет управления Д.заслонкой.С ЭБУ нет напряжения для открытия Д.заслонки.Хозяин авто отвёз эбу на ремонт электронщикам.Сделали.Авто стало заводится,но с ДМРВ работать не хочет.Хлопки в ДМРВ.Нет набора скорости.Двигло тупое.Если снять фишку ДМРВ работает стабильно ровно.Почитать нечем,чистый VAG.Работаю осцылом.Проверил питание на Фишке ДМРВ,Ок всё в норме.Проверил ДМРВ в работе, Ок всё в норме.ХХ 1.2V,3000 ОБ 1.7V.Фото прилогаю.Лямбда кажет низкое V.Т.е пытается обеднить смесь.Замерил форсунку осцылом 7м.сек открытое состояние с ДМРВ и безнего тоже.Проверил зажигание с помощью ДР,Ок норма.
Добавлено: 01.06.2010, 23:54
dudarchuk
Была уже тема
http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=666
Закончилась ничем.
Человек до сих пор ездит без ДМРВ.
Покупать для проверки накладно, а стопроцентной уверенности что именно он виноват нет

Re: Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит
Добавлено: 02.06.2010, 00:59
air09
vladimisafrono писал(а):Лямбда кажет низкое V.Т.е пытается обеднить смесь.Замерил форсунку осцылом 7м.сек открытое состояние с ДМРВ и безнего тоже.
Ежели кажет низкое V , то ЭБУ пытается обогатить, а не обеднить. Обогащает открытием форсов до 7 мс, что есть ненормально. А всё равно "Лямбда кажет низкое V". Вот тут и стоит порыться.
Добавлено: 02.06.2010, 09:01
vladimisafrono
У меня однажды был похожий случай с двенашкой но ДМРВ участия сдесь не принимал.Работала и с ним и без него.ЭБУ выдавал ошибку (0131 низкий уровень сигнала Д.кислорода) Лямбда казала низкое напряжение.Но там разобрались.Был пробит вакуумный усилитель тормазов(подсос) Устранили,код ошибки пропал.И здесь похожая ситуация.Выложу фото лямбды с ДМРВ и без него.
Когда Фольц приехал обратил внимане на свечи.Стояли 3х электродные неизвестной мне фирмы,так как машина не работала правильно свечи были чёрные.Глядя по автодате зазор на свечах должен быть 0,8.Как проверяется зазор на таких свечах я незнаю.Поставил для эксперемента А17 ДВРМ 0,8 группы компаний Приоритет.Работа машины не изменилась,а свечи побелели.
Дам ещё параметров.
Компресия 15-15-12-11 Добавил в 4ц масла поднялась ДО 14
Давление топлива 2.8 с регулятором,3,2 без него.Перегазовка поднимает с 2,8 до 3,2
И когда я его читал в сервисе VAGовским сканером он показывал две ошибки-Ошибка Д.Холла и ДПКВ.Сигналы тоже снимал там всё Ок.Не вижу смысла выкладывать.
И ели Д.кислорода обагощяет,то почему?Д.кислорода нюхает кислород,так значит и обагощает по нему.С этой точки зрения выходит излишек кислорода(подсос) Подсос хорошо бы померять ДД.Но увы и ах.ДД у меня был но на этом авто он и сломался.Вкрутил я его в 1ц запустил авто и осцыл.Пошол сигнал.Как то не красиво пашол.Есть подазрения на подсос Но и холм ВМТ был со впадинкой.Всё остановил.Проверяю ДД.Неработает.Разбираю его.А его внутри разорвало.ПОДАЗРИТЕЛЬНО.Пол года работал ништяк а тут на тебе разорвало.Заказал ДД,жду.
Добавлено: 02.06.2010, 10:08
vladimisafrono
|0

Добавлено: 02.06.2010, 10:49
YuNiks
Добрый день.
Если была потеря контакта между ДЗ и ЭБУ, то значит в мозгах есть ошибка по дросселю. Хорошо бы её стереть и сделать адаптацию дроссельной заслонки. Но здесь нужен VAG-COM.
Добавлено: 02.07.2010, 22:50
ejin
ВАГ КОМ от МЕН и простой К Lain Адаптер рулят,а вообще желательно указывать марку двигателя-у многих свои слабые места
Гольф-3 1994г.в. На ХХ с ДМРВ колбасит
Добавлено: 02.07.2010, 23:39
вальдемар
От vladimisafrono:сканером он показывал две ошибки-Ошибка Д.Холла и ДПКВ.Сигналы тоже снимал там всё Ок.Не вижу смысла выкладывать.
Читал мнение по поводу ошибки:"Ошибка датчика хола,замкнут на массу"--если есть в комплектации ДВС,ДПКВ и ДФ,то это несоответствие сигналов ДПКВ и ДФ.