Страница 1 из 6
VW пассат В5..1.8
Добавлено: 18.06.2010, 20:49
strem
Приветствую Вас коллеги...
Сегодня смотрел VW пассат..
Смотрел Вагкомом...из ошибок 1857.
помогите расшивровать..
Спасибо.
Добавлено: 18.06.2010, 22:20
segangk
Датчик центрального левого дефлектора G347
Добавлено: 19.06.2010, 10:11
strem
Ок,..теперь дело за малым,узнать кто такой "левый дефлектор G347.."
Вообще то Вагены не часто заезжают,...ну раз ,два, в год..обшем
опыта никакого..
А этот заехал по причине того,что при включении задней скорости какой то толчок-удар..
Добавлено: 19.06.2010, 10:36
kms
strem, какой хоть блок выдал эту ошибку, что смотрел? Двигатель, ABS или Аккп?
Вообщето ошибка P1857 это:
Load Signal Error Message from Engine Contr. - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
ошибки смотри здесь -
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Добавлено: 19.06.2010, 10:49
strem
Не помню какой блок...обшем если заедит....просмотрю все детально.
Спасибо..
Вот если бы понять что сие означает...Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.. |0
Добавлено: 19.06.2010, 10:57
segangk
Я писал про VAGовский код 01857, а не ОБД Р1857. Тогда уточняйте в каком виде код и с какого блока.
Добавлено: 19.06.2010, 11:37
kms
Вот если бы понять что сие означает...Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя..
То и обозначает, блок управления двигателем посылает сигнал ошибки. Подключи сканер к ECU и проверь что он выдает.
Да кстати, vag com что кроме номера ошибки ничего не выдал? расшивровка ошибки то должна быть
Добавлено: 19.06.2010, 16:47
strem
Чел пока еще не заезжал..даже не позвонил .
Вчера ,очередь собралась конкретная ,ну я быстро снял с него ошибки и на принтер...и отправил клиента,сказав чтобы позвонил..
Принтер вывел на бумагу какие то крякозябры..
вот что в этом роде..
короче облом...
1.ээээээээээээээээээээээ
18265-ээээээээээээээээээ
Р1857-35-00--
Аэээээжьэ
Добавлено: 02.07.2010, 22:37
ejin
в 90%-расходомер неисправен, или подсос воздуха,а также надо продиагностировать АКПП
Добавлено: 05.01.2011, 22:29
kacap2007
Привет всем! Притащили на шнурку Volkswagen Passat В-5 2002 г/в.
Беглым осмотром выявил, что нет давления топлива, хотя насос что-то там жужжал. Поменял насос (поставил вазовский, такой же, какой стоял).
Давление стало 4атм. Когда заводишь, то 3.8.
Но фишка не в этом. Машина заводиться и секунды через 2 глохнет. Ког да машина заводиться и начинаешь педалью газа резко нажимать и отпускать, машина разгазовываеться. Но если эти движения прекратить, машина глохнет. Такими движениями я прогрел машину до 90 градусов. Холостой появился, но при нажатии на педаль газа, машина глохнет.
На панели приборов горит красная лампочка (нарисованный Вертикально ключик). Я так понял, что это проблемы с температурой воды. Но она горит даже тогда, когда машина холодная. Но по сканеру ошибки по температуре нет.
Ошибка присутствует только по второму ДК.
Может кто подсказать, где копать?
P.S. Со слов хозяина, такая хрень началась после того, когда он оставил на 4 часа машину с включенными фарами. Сел АКБ и он попытался завести двигло. Но не получилось. Тогда они завели с буксира. И после того все это и началось.
Добавлено: 05.01.2011, 23:02
сергвлад
начни с меток,если заводили с верёвки обязательно проверь не провернился ли шкив\соответсвие метки и ВМТ на маховике\ посмотри уровень \или датчик\ОЖ, проверь иммо
Добавлено: 05.01.2011, 23:15
kacap2007
сергвлад писал(а):начни с меток,если заводили с верёвки обязательно проверь не провернился ли шкив\соответсвие метки и ВМТ на маховике\ посмотри уровень \или датчик\ОЖ, проверь иммо
Заводили с веревки. Блин. А вот за уровень и не подумал. А за метки посмотрю. Сам подумывал об этом. Но у меня нету ни авто-даты нт эльзы, чтобы узнать, где находятся метки. Попробую вычислить ДРом.
А как проверить ИММО? По сканеру (вагкомом) ошибок нет по ИММО.
Добавлено: 05.01.2011, 23:21
сергвлад
Сними крышку с ремня, там всё просто и понятно, 1ц в ВМТ на крайняк если на маховике не увидишь, если срезает шпонку на КВ, то спереди метки совпадают, а вал х. знает где
Добавлено: 05.01.2011, 23:23
kacap2007
сергвлад писал(а):Сними крышку с ремня, там всё просто и понятно, 1ц в ВМТ на крайняк если на маховике не увидишь, если срезает шпонку на КВ, то спереди метки совпадают, а вал х. знает где
Ок. Завтра уже буду проверять.
Добавлено: 05.01.2011, 23:30
профан
Какой движек на машине?