Страница 1 из 1

Opel Astra 1.6i 96г - троит и не набирает обороты

Добавлено: 25.07.2010, 18:52
yuram80
Притащили Opel Astra 1.6i 96г 16 клапанная, троит обороты не набирает
хозяин говорит что началась не сразу а постепенно. После стоянки завел проехал немного и начала падать мощность, грелся двигатель. Подозреваю что не совпадают метки распредвала и коленчатого вала, просто щас проверить не могу, там головки звёздочкой нужны а у меня их пока нет и магазины закрыты :( Посмотрите пожалуйста осциллограммы может я что упустил, если ремень перескочил то почему при прокрутке ровная синусоида и никуда нет наклона?

Добавлено: 25.07.2010, 20:00
balovnevmaksim
Хозяин же говорит что постепенно, метки же не могли постепенно меняться.
У тебя ил насос умер или кат, но может и система зажигания

Добавлено: 25.07.2010, 20:13
yuram80
Зажигание стабильное без провалов, вопрос почему такое позднее зажигание (смотреть по датчику разряжения) а при прокрутке норма?

Добавлено: 25.07.2010, 20:27
serg92653
Я думаю проблема всё таки в метках, потому как вторые пики значительно превышают первые пики.

Добавлено: 25.07.2010, 20:29
мотя
Чтобы получить ответ нужно правильно сформулировать вопрос. Что значит Opel Astra 1.6i 96г 16 клапаннаяю. Это значит Аstra-F. На ней может стоять два типа двигателя X16SZR, X16XEL.
Где данные диагностики?
Проверь клапан EGR, и как уже выше сказали топливоподачу, выхлоп.

Добавлено: 25.07.2010, 22:53
putnik51
А по картинке ДР поставь маркером искру первого цилиндра.

Добавлено: 25.07.2010, 22:56
yuram80
Тип двигателя X16XEL, топливо проверил (3 кг\см), выхлоп тоже в норме
а вот по сканеру проблемка, по датчику давления во впускном коллекторе показания практически не меняются, сам датчик исправный.
Завтра метки проверю.

Добавлено: 26.07.2010, 10:35
Виджар
Мне тоже кажется что что то с ГРМ. Получается слабое разряжение во впуске... Можно предположить подсос, но осцилка по ДР намекает на метки.... И ещё, почему такая хреновая осцилка по ДПКВ (во второй половине)? Со шкивом там всё нормально? Может разбило шпонку, или с диском что. Как раз и ухудшалось постепенно....

Добавлено: 26.07.2010, 10:36
Виджар
Блин, продублировалось.....

Добавлено: 26.07.2010, 16:35
yuram80
Подсоса нет, проверил. Но воздух почти не не жрет, подключил вакуумметр показания такие же как и с компа , компресия 12.5-13 .
В придачу болты звёздочкой на 8 а в наборе только с 10 начинаются, короче, с ума можно сойти :x

Добавлено: 26.07.2010, 19:55
yuram80
Спасибо Виджару, добрался я наконец до шкива, во первых он был не дожат, в результате разбито посадочное гнездо в шкиве, и во вторых шпонку как слизало. Потому и зажигание уползло.

Добавлено: 26.07.2010, 22:07
Виджар
Ну вот...рад за тебя. Одолел ты этого поганца. А насчет "ровной прокрутки"..... понимаешь, этот метод наиболее подходит для движков как бы с "зеркальными" фазами. Т.е. впуск/выпуск например 20*/20* или 25*/25*, тогда прокрутка ровная. А при неисравностях ГРМ искажается в ту или иную сторону. А так как градусы открытия впуска и закрытия выпуска на этом Опельке неизвестны, то осцилка будет не ясна. Нужно создавать тогда себе базу по прокруткам. Например фазы на этом движке 5*/20*.... и при прокрутке они ни как не могут быть ровные. А вот при неисправности они скорей всего выровнялись. Вот как починишь этот пепелац, если будет время и желание, сними еще раз прокрутку на исравном. Скорей всего будет пила с наклоном вправо...