Страница 1 из 1
Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
Добавлено: 30.07.2010, 22:21
вальдемар
авто карбюраторная(карбюратор можно исключить).компрессия 12-13 атм.опережение зажигания реализовано типо ДАД,совмещённый с блоком или как его ещё назвать.в комплектации установлен ДД,датчик верхней мёртвой точки .опережение зажигание,не работает.авто тупая.при выключении зажигания,ДВС глохнет,как при позднем зажигания.по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало.может кто имел дело с таким авто.снял осцилки:
Re: Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
Добавлено: 30.07.2010, 23:07
artmel
вальдемар писал(а):по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало.
ага.... послушал я так одного....и четыре дня бесплатно ковырял его дизель. а оказалось нужно было заставить его поменять датчик.
Добавлено: 31.07.2010, 00:18
вальдемар
точно клиенту доверять не надо.если хозяин будет вести себя адекватно,поковыряемся и дойдём,до истины.подскажите по осцилкам.можно по ним,сделать какие нибудь выводы?ДР-подключал к ВУТ(расположение штуцера,примерно как на карбюраторных 2108).
Добавлено: 31.07.2010, 15:46
air09
А какие выводы по осцилам? Ежели так, тут с зажиганием, УОЗ надо разбираться, по осцилам не видно, ДАД восстановить, наверное..., он там как вакуумник работает, позднит при уменьшении разряжения на впуске.
Если есть датчик ВМТ, почему бы не посмотреть УОЗ на разных режимах.
И ДР относительно этого датчика, что покажет?
Добавлено: 31.07.2010, 22:11
вальдемар
С зажиганием понятно.есть датчик детонации,ДАД,датчик верхней мёртвой точки-немного понятен принцип работы.меня немного смущает осцилка по ДР.всё ли с ГРМ,в порядке?
Добавлено: 31.07.2010, 22:58
byksir
хоть у меня и не было такой,но я бы смотрел фазы по любому
Добавлено: 01.08.2010, 01:48
air09
вальдемар писал(а):датчик верхней мёртвой точки...всё ли с ГРМ,в порядке?
Так я и говорю, что снять сигнал этого датчика совместно с ДР, посмотреть смещение осц. разряжения относительно ВМТ(если по сигналу удастся вычислить собственно вмт, что там за датчик?). Можно и классически, ДД вкрутить. А то, что второй пик высокий, может в этом самолёте так положено...привязать надо ДР к положению к/вала, а так как судить? И разряжометром разряжение померить на впуске.
Добавлено: 01.08.2010, 10:32
вальдемар
Да....что то у меня логика последние время,не дружит с датчиком разряжения.прям как назло,осцилка одно показывает,а ручками начинаешь проверяешь,всё по другому.тоже склоняюсь,что с ГРМ,не то что можно подумать,по осцилке(но полной уверенности нет).пробовал ДР,подключать в разных вариантах и разными датчиками.может,что то не так делаю,но это начинает иногда раздражать.пока взял небольшой перекур,что бы понять принцип работы этого авто.машинка интересная в плане,как реализовано управление зажиганием и оно не работает.вот выдержка из описания принципа работы этого авто:
===Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания===
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганием на карбюраторных. двигателях управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает информацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием).Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.На двигателях в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.При медленном регулировании угол опережения зажигания поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°.
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
На карбюраторных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, поступающей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°.
Re: Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
Добавлено: 02.08.2010, 00:15
air09
И если это всё не работает, чего же она тупить не будет?
вальдемар писал(а):ДВС глохнет,как при позднем зажигания.по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало...
, например, плюс ко всему отказал и ДД...
Добавлено: 02.08.2010, 00:26
вальдемар
тоже мысли такие.
может кто поможет расшифровать марку свечей-это NGK и какие можно поставить взамен,встречающиеся в магазинах:
Изготовитель VOLVO
Модель 440i
Годы 09.1991 - 07.1996
Цилиндр (цил.) 4
Литр (л) 1.8
киловатт (кВт) 66
GAP 0,7
Свечи ZGR5B
Добавлено: 06.08.2010, 22:48
kbh72
А стробоскопом метки посмотреть? В плане -опережение есть или нет при наборе оборотов? В автодате бывает пишут при повышенных оборотах -сколько градусов должно быть.
Добавлено: 06.08.2010, 23:36
вальдемар
Стробоскопом не смотрел.машинка очень интересная,есть желание её сделать или хотя бы найти истинную причину.для себя решил:в первую очередь нужно будет посмотреть правильность установки ГРМ и регулировку клапанов и дальше смотреть электронику.пока не зависящим от меня причинам,авто дальше не смотрел.если хозяин будет вести себя адекватно,то постараюсь ему помочь.
Добавлено: 07.08.2010, 10:11
S_H_E_F
а че сейчас на сигнальном проводе мап? сам же говорил что если нет разрежения то он познит зажигание, может на нем 5в, вот он и познит, попробуй подать 2.2в,