Фиат Дукато 2л 1995г. Чем и как диагностировать?
Добавлено: 11.08.2010, 14:24
Всем привет.
Был сегодня Фиат Дукато 2л. на девять мест 1995г с ЭБУ ..... Марелли. Горит постоянно Чек. Беда в том, что не смог найти диагностическую колодку под капотом. Со стороны водителя штуки четыре неподключенных двухконтактных клем, все они - мамы. С правой стороны (где АКБ) есть что то типо кнопки на три контакта, но что это такое, я так и не понял... Мож это и есть диагност. разъём???
Посмотрел по проге расположения диагн. колодок там нарисовано, что должно быть под капотом, со стороны водителя, трёхконтактный разъём "мама".
Открыл Юнискан, а там в поддержке нет такой машины... вернее есть, но только Фиат Дукато по подушкам и АВС и то, легковой (нарисовано).
Вот в связи с этим вопросы:
1. где у него диагностическая колодка и как она выглядит?
2. Чем можно продиагностировать?
3. Что это за "кнопка" рядом с АКБ (трёхпроводной вход).
Был сегодня Фиат Дукато 2л. на девять мест 1995г с ЭБУ ..... Марелли. Горит постоянно Чек. Беда в том, что не смог найти диагностическую колодку под капотом. Со стороны водителя штуки четыре неподключенных двухконтактных клем, все они - мамы. С правой стороны (где АКБ) есть что то типо кнопки на три контакта, но что это такое, я так и не понял... Мож это и есть диагност. разъём???
Посмотрел по проге расположения диагн. колодок там нарисовано, что должно быть под капотом, со стороны водителя, трёхконтактный разъём "мама".
Открыл Юнискан, а там в поддержке нет такой машины... вернее есть, но только Фиат Дукато по подушкам и АВС и то, легковой (нарисовано).
Вот в связи с этим вопросы:
1. где у него диагностическая колодка и как она выглядит?
2. Чем можно продиагностировать?
3. Что это за "кнопка" рядом с АКБ (трёхпроводной вход).