Страница 1 из 1
Прошу помочь с AUDI A6 2.6L 97год
Добавлено: 26.08.2010, 09:03
yuram80
Неисправность вот в чём : Иногда не хочет заводится, постоит день заводится. Коды ошибок 00515- датчик холла-G40, нет сигнала ;00514 -
датчик момента зажигания -G4, нет сигнала. С датчиков сигналы идут,
только разница при прокрутке в частоте и амплитуде, нужно проверить целостность проводов к блоку управлению,
вопрос в том где он стоит? 
Добавлено: 26.08.2010, 09:13
kms
Ecu стоит в ногах пассажира, точно не помню. Я как раз давно делал такое авто с такими же ошибками(авто кстати всех электриков прошло), проблема была в метках ГРМ. Но то авто было после удара в перед, но и ты проверь, мало ли что.
Добавлено: 26.08.2010, 09:22
yuram80
Если она завелась, то может работать весь день без проблем, думаю проблема всё же с проводкой. Спасибо пойду искать Ecu.
Добавлено: 26.08.2010, 09:34
kms
Ну у меня вообще не заводилась.
Добавлено: 26.08.2010, 10:58
Виджар
Да, ELSA тоже вещает по двум этим присутствующим кодам помимо стандартных проверок проводки, замыканий проверить еще метки. Та. же есть маловероятные причины, но стоит проверить если уже ничего не даст. Это..... у датчиков G4 и G28(датчик скорости) могут быть перепутаны разъемы. Расстояние от датчика момента зажигания G4 до коленвала больше 1,3мм. Посмотреть бы еще когда не заводится датчик Холла G40 осциллом.... так то он может и нормально пройдет проверки, но может глючит...
P.S. Это скорей всего не относиться к данному случаю, т.к. авто заводится иногда. Так на будущее...может ещё кто столкнётся.
Добавлено: 26.08.2010, 18:23
yuram80
Проверил все провода, массу, питание на блоке управления, те же ошибки поставил на зарядку аккумулятор. нужны новые идеи что проверить. |0 Выкладываю осциллограммы с датчиков.
Добавлено: 26.08.2010, 21:16
Виджар
yuram80, ДПКВ и ДПРВ нормальный сигнал. По dat файлу нескажу...т.е. ДПКВ+ДПРВ правильно или нет взаимное их положение. Нет у меня эталонной осцилки. А вот что у тебя за сигнал на 1-ой осцилке и на 3-ей (синяя синусоида +ДПКВ)??? Это сигнал похоже датчика скорости?
Добавлено: 26.08.2010, 21:43
avtomaster
А эти ошибки стираются воще???
Я бы всетаки посоветовал проверить метки ГРМ.
Дело в том что этот авто при нарушении синхронизации на один зуб, уже не будет запускатся.
Добавлено: 26.08.2010, 22:11
yuram80
Прошу обратить внимание на датчик распредвала, когда заводилась, уровень сигнала был 10 вольт, а сейчас 9 вольт, может ли такая разница повлиять. Аккумулятор на зарядке, завтра утром проверю.
Добавлено: 26.08.2010, 22:19
avtomaster
yuram80 писал(а):Прошу обратить внимание на датчик распредвала, когда заводилась, уровень сигнала был 10 вольт, а сейчас 9 вольт, может ли такая разница повлиять. Аккумулятор на зарядке, завтра утром проверю.
Вощето маловато. У него опорное 12Вольт и на выходе должно быть около того.
Добавлено: 26.08.2010, 22:55
сергвлад
Смотри ДФ, при прогреве может пропадать сигнал причем двигатель будет работать, но уже не заведётся пока не остынет
Добавлено: 26.08.2010, 23:21
Виджар
Блин, извиняюсь...невнимательно глянул. Посмотрел только форму. Действительно 9в мало... но и еще почему ДХ не замыкает на землю, т.е. не дотягивает до "ноля"??? Скорей всего ДХ кранты...
yuram80, посмотри вот статейку....симптомы несколько иные, но по Холлу тоже такая же хрень. Может оно?
Добавлено: 27.08.2010, 08:35
yuram80
Виджар, большое спасибо за статью, буду разрабатывать вариант с датчиком холла.
Добавлено: 28.08.2010, 09:49
yuram80
Решилось всё заменой датчика холла, вазовский немного выше пришлось немножко подпилить и подложить прокладку. При затяжке смотреть на сигнал чтобы вырос с 0 вольт до максимального. Ещё раз спасибо Виджару за статью.
( Подскажите где можно скачать журналы " 12 вольт"

)