Страница 1 из 2

Mazda 3 не заводится

Добавлено: 27.09.2010, 10:41
keban
Выкладываю скрин, сигналы сняты с верху вниз: ДПКВ, ДПРВ, ДР и ДД
Эталонных сигналов у меня нет. Что скажете?

Добавлено: 27.09.2010, 12:47
Виджар
keban, я пока не достиг таких высот в диагнозе (ты я вижу тоже)...что бы по скрину с осцилла сказать почему не заводится авто. :) Но вот сейчас прийдет тот самый, супер-пупер диахност, и сразу кинув взгляд на экран всё разложит тебе по полкам. Влоть до состояния движка и давления в шинах. Это что, теперь диагностика отменяется? Просто снял осциллку....и все стало понятно. Вот я тебе сейчас выложу к примеру скрин со всеми известного ВАЗа к примеру. Со всеми известными соответствиями.....и спрошу: а почему не заводится??? :twisted: В чем может быть дело?
:twisted:
Или написал бы хотя бы... давление топлива в норме, компрессия нормальная, искра с горошину...иммо не блокирует, прокрутку видит и т.д. Есть подозрение на то то и то то. Вот скрин, гляньте что к чему. А так....тебе только к Пашке Глоба. Или к потомственному колдуну-вещуну Егору Лукичу. Телефон его найдешь во многих "желтых" газетах. Исправляйся....удачи тебе!!

Добавлено: 27.09.2010, 15:20
keban
Ну и зачем столько букв, и все не по делу!?
Я, например опираясь на свой небольшой опыт в работе осцилографом предпологаю, что проблема в железе. Так как по картинке с ДР видно, что точка перекрыти клапанов наступает раньше, чем цилиндр достигает ВМТ! привязать все это к сигналам с ДПКВ и ДПРВ я не могу, так как не имею эталонного сигнала.
Я не спрашиваю почему не запускается мотор, а прошу прокоментировать картинку!

Добавлено: 27.09.2010, 17:03
Виджар
А-аа-а-а.... Ну тогда жди.
З.Ы. Кто только тебе сказал, что на прокрутке ВМТ должна совпадать с ''0'' ДР??? :)

Добавлено: 27.09.2010, 19:06
artmel
Виджар правду говорит, осцилка не имеет смысла без остальных параметров.

Добавлено: 28.09.2010, 08:50
kbh72
Интересно что Вы видите , если вершины у осцилок срезаны?
Тогда уж выкладывайте вместо Д.Д и Д,Р -первичку или вторичку и форсунки.
А так люди вам првильно написали- сколько давление топлива в сист., и есть ли искра на свечах? :)
Я, например опираясь на свой небольшой опыт в работе осцилографом предпологаю, что проблема в железе.
А вот с этим я бы не торопился делать какие то выводы. Перепроверьте свои догадки другими способами(без осцилографа) чтобы не делать бесполезной работы.

Добавлено: 28.09.2010, 08:58
Андрей
Что-то сигнал с ДПКВ странный, или синхродиск со сколотыми зубьями, или сам датчик мудрит.

Добавлено: 28.09.2010, 09:56
keban
Тогда уж выкладывайте вместо Д.Д и Д,Р -первичку или вторичку и форсунки.
А так люди вам првильно написали- сколько давление топлива в сист., и есть ли искра на свечах?
Так нет ни первички, ни вторички! и вспрыска нет! По какой то причине идет блокировка! Причем иногда мотор запускается на пару секунд. Было подозрение на сбитые валы, но эта версия не опровдалась-вчера был вскрыт мотор, валы на месте. По сигналам с датчиков положения тоже верно-вчера посмотрел картинку, так и должно быть!
Задача осложнена тем, что машина в соседнем городе, в гараже у друга. Хотели обойтись без транспартировки, но видимо придется тащить ко мне! Парметры посмотреть не удалось-Ланч почему связываться не захотел.
Все, что я хотел спросить-помочь сделать выводы о правильном расположении валов по сигналам с датчиков, так как эталонных сигналов у меня не было!
На этом тему пока можно закрыть!

Добавлено: 28.09.2010, 10:19
keban
Вот картинка:

Добавлено: 28.09.2010, 11:03
Виджар
keban, ты не кипятись. Выложил осцилку, не объяснив ничего..... что ты хочешь увидеть. Потом только дописал что валы. Тему назвал Мазда не заводится. Ну и чем тебе помочь? Ясновидящих здесь нет. Вот ты написал что нет ни искры ни впрыска. И заводится иногда на прау сек. Больше всего похоже на иммобилайзер. Значек горит, моргает на панели?

Добавлено: 28.09.2010, 11:42
keban
Скрин был выложен для того, что бы понять правильно ли стоят валы!
теперь я знаю, что проблема не вних!
Был не понят, ну да ладно, проехали...
Малой кровью обойтись не получилось, придется тащить машину ко мне.
По поводу иммо-маловероятно: лампа загорается при вкл. зажигания и гаснет, стартер крутит. Насколько я знаю иммо в этих машинах блокирует и его. да и умер мотор работающим, при старте с перекрестка.

Добавлено: 28.09.2010, 13:19
Виджар
Понятно.... может тогда ДПКВ или его цепь? Вот почему непонятно в один момент сигнал инвертируется??? Должно же быть все одинаково, ровно. Как разберешься, отпишись, плз. Очень интересно...

Добавлено: 28.09.2010, 14:03
keban
Хм, странно! Как то не обратил внимания! Просмотрел записи-такой глюк только один раз в начале записи. Когда притащим, заострю на этом внимание!

Добавлено: 28.09.2010, 22:58
kbh72
Заодно цепи питания Г.Р, и блока посмотреть. Сигналку (если есть) исключить.
Питание то на катушках и форсах -имеется? и что происходит при прокрутке?

Добавлено: 03.10.2010, 17:08
keban
Теперь отчет по проделанной работе-
машинку вчера притащили, кручу-запуска нет. Полключил осцил-запуск, и мотор заработал!!! И работал он часа полтора. Но тут неисправность проявила себя явно-с ДФ нет импульсов. Без него этот мотор неработает! Плюс в разъеме была вода.
Вывод-неисправен датчик фазы. Только не совсем ясным остался один момент-когда смотрел в первый раз импульсы ведь были!!! Правда сравнив сигналы увидел, что амплитуда сигнала в тот раз была почти в два раза меньше.
Вообще датчик ведет себя как хочет!
Вот два скрина, причем снятые на работающем моторе: