Страница 1 из 2

VW Passat 2002 19 TDI

Добавлено: 07.12.2010, 15:55
valnatic
Здравствуйте. Есть Пассат после капиталки (перегильзовка 4 ц, замена поршневой) После капиталки завелся, но появился стук в районе 4ц- неправильный поршень, заменили поршень, машина не заводится. По Вагу ошибок нет, свечи ( по панели отрабатывают примерно 1 сек и гаснет индикация), при впрыскмвании эфира схватывает. Понятно что топливо не поступает. На форсунки идет импульс треугольной формы 2-3 вольта( кто- нибудь знает, какой должен быть?), На выходе с тандемного 0.5 кг, при пережатой обратке 1.5. До капиталки тоже заводился с трудом, но заводипся. Компрессия во всех по 22
Кто чем может подсобите, ребят

Добавлено: 07.12.2010, 17:17
S_H_E_F
то что с эфиром схватывает это еще не факт что нет бенза. если мотористы смогли не тот поршень поставить, то могли и метки перепутать, и бенз не стоит исключать, ципляй промывку и в нее свой бензин лей,

Добавлено: 07.12.2010, 17:20
шпунтик
А о каком бензине вы говорите если там TDI :|

Добавлено: 07.12.2010, 18:06
valnatic
S_H_E_F писал(а):то что с эфиром схватывает это еще не факт что нет бенза. если мотористы смогли не тот поршень поставить, то могли и метки перепутать, и бенз не стоит исключать, ципляй промывку и в нее свой бензин лей,
:?

Добавлено: 07.12.2010, 18:10
S_H_E_F
ну да, ступил, скем не бывает, :? :? :?

Добавлено: 07.12.2010, 18:13
valnatic
Мотористы поставили то, что привез клиент. Их ошибка что не промерили.
Метки проверялись несколько раз. И причем здесь метки, если цилиндры и свечи (накаливания) сухие. Стандартная проверка диз двиг-
выкручиваешь свечу (накаливания) и крутишь. Палец (человеческий) прижатый к отверстию должен намокнуть солярой

Добавлено: 07.12.2010, 18:15
valnatic
S_H_E_F писал(а):ну да, ступил, скем не бывает, :? :? :?
На тебя не похоже. Тяжелый день?

Добавлено: 07.12.2010, 19:23
S_H_E_F
valnatic писал(а):
S_H_E_F писал(а):ну да, ступил, скем не бывает, :? :? :?
На тебя не похоже.
даже не знаю как это оценить. А день и правда тяжелый, самый тяжелый день в году, день рожденья :)

Добавлено: 07.12.2010, 20:17
artmel
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=35603

S_H_E_F принимайте поздравления!

Добавлено: 07.12.2010, 21:23
valnatic
S_H_E_F писал(а):
valnatic писал(а):
S_H_E_F писал(а):ну да, ступил, скем не бывает, :? :? :?
На тебя не похоже.
даже не знаю как это оценить. А день и правда тяжелый, самый тяжелый день в году, день рожденья :)
Принимай с положительной стороны, так же принимай поздравления и успехов во всем.
(Водку надо пьянствовать, а не по интернету лаэить) Простите модераторы.
Еще раз всего самого наилучшего

Добавлено: 08.12.2010, 13:40
KDB
Погляди мож поможет .А вобще данные авто где.

Добавлено: 08.12.2010, 14:13
valnatic
KDB писал(а):Погляди мож поможет .А вобще данные авто где.
Спасибо, мне бы осцилку по напряжению на форсы или объяснить как снять осцилку по току. Данные машины в заголовке

Добавлено: 08.12.2010, 16:15
KDB
Повнимательней с мануальчиком ,там есть осцылка форсы и коленвал +распред. У мотора есть буквеное обозначение.

Добавлено: 08.12.2010, 16:24
valnatic
Мотор AVF, в мануальчике осцилка по току, как ее снять осцилом?

Добавлено: 08.12.2010, 16:52
профан
Аналогичный вопрос , в мануале к КИА описаны токовые клещи .