Страница 1 из 1
Fiat doblo выставить фазы ГРМ
Добавлено: 14.01.2011, 16:04
Raketnik
уважаемые коллеги!! Помогите разобраться с этим мотором! Дело в том что знакомый моторист взялся за переборку двигателя Fiat Doblo 1.3 впервые. Метки на звездочках поставил, а при разборке оказалось что на валах никаких зубьев нет, они просто зажимаются! Естественно фазы все сейчас сбиты. Просит помочь в их выставлении.
Мысль у меня родилась такая: использовать для этой цели штатные датчики двигателя ДПКВ и ДРВ, но для этого опять же надо знать взаимное расположение их меток!
Возможно кто сталкивался с таким вопросом, Может кто подскажет как это сделать по-другому. Естественно приспособ для фиата не имею никаких иначе не возникло бы такой проблемки.
Буду рад услышать любые подсказки по данному вопросу!
Добавлено: 14.01.2011, 16:34
профан
Здравствуйте , ММК. Вы не сказали какой у Вас двигатель. Лет несколько назад на дизеле мудрили на распредвалы фиксаторы. Там на боках головки или клапанной крышки(не вспомню сейчас) есть пробки , вот в эти пробки мы и мудрили фиксаторы. Но нам было попроще , т.к. предчувствие не обмануло перед разборкой.Вы пишите какой двигатель и год выпуска машины и мощьность в КВт, может у кого в базах есть более подробная инфа.
Добавлено: 14.01.2011, 16:44
Raketnik
Да, конечно! Прошу прощения за неполную информацию! Машинка 2007 года, обьем 1.3л 16кл. А на счет фиксаторов я в автодате посмотрел, но это уже поздно тк двигатель разобран и фиксировать, естественно, нечего. Он надеялся на наличие меток на валах, а их там нет. Вот и мудрю сейчас как поставить!
Добавлено: 14.01.2011, 16:47
Raketnik
Да! Судя по автодате, меток там и не должно быть! Сказано, что выставляется (или просто фиксируется, я не понял) с помощью специальных приспособ!
Добавлено: 14.01.2011, 16:55
KDB
У авто есть год выпуска и буквеное обозначение двигателя.

Добавлено: 14.01.2011, 16:59
Raketnik
Raketnik писал(а):Да, конечно! Прошу прощения за неполную информацию! Машинка 2007 года, обьем 1.3л 16кл. А на счет фиксаторов я в автодате посмотрел, но это уже поздно тк двигатель разобран и фиксировать, естественно, нечего. Он надеялся на наличие меток на валах, а их там нет. Вот и мудрю сейчас как поставить!
Двигатель и год выпуска писал! Буквенное обозначение не знаю сейчас. притянут машинку отпишу, если это важно для выставления ГРМ. Привод на цепи
Добавлено: 14.01.2011, 21:43
KDB
ЗЫ пока писал меня опередили .НО чесно сказать я вам не завидую в ИЗИ ТРОН я не нашол инфы ЕСТЬ 1.2 -1.4 -1.6-------1.3 нет .В Автодате нет |0
Добавлено: 14.01.2011, 22:10
Raketnik
Да в автодате только рисунок в котором указаны моменты затяжки, и информация о том как проводить замену цепи, со своими невеликими познаниями английского смог понять что перед снятием валы необходимо законтрить фирмовой приспособой. Но дело в том что движок уже разобран и к сожалению не мной, но товарищ при сборке будет присутствовать, машинку обещали подогнать на воскресенье - понедельник. Мыслю поступить примерно так: выставить ГРМ приблизительно чтобы не загнуть клапана и хоть как завести авто, после зажать шкив на КВ и с РВ подключить ДР к вакууму и по ДР уже выставить ГРМ точненько. Может получиться А?
Добавлено: 14.01.2011, 22:42
профан
Не думайте , можете на серьезные деньги попасть. У меня знакомые на Сеате -1.9 дизель сэкономили денег , после того как клапана загнули приехали помоги метки выставить. Хотели пятерку сэкономить , а попали на головку. По делу , у Вас дизельдый или бенз двигатель. Если движек разобранный , то без головки выводите поршни в ВМТ. На блоке ищите пробку , а на коленвале либо упор либо отверстие в КВ напротив отверстия в блоке. ВМТ выставьте по стрел. индикатору и заворачивайте приспособу( придется подумать , извините у меня всего одна машина была , уже точно не помню , т.к. клиент денег отдал и приспособу забрал) , так же на распредвалах ,ищите места под ввертыши на головке и напротив этих отверстий на распредах специфические места. Не экспериментируйте , т.к. звездочка затягивается с уже натянутой цепью. Блин тяжело "ремонтировать" на расстоянии и еще и по памяти. Посадочные места на звезд. и валах обезжиривайте обязательно.
Добавлено: 14.01.2011, 23:30
сергвлад
Если только там не шаблоны как на Альфе...\ставятся вместо крышек РВ\
Добавлено: 14.01.2011, 23:46
профан
Вот что то нашел по дизелю . Может пригодится. И еще нашел что-то.
Добавлено: 15.01.2011, 01:01
Виджар
Тоже была ситуация...слесаря на сервисе как всегда сначала сделали потом подумали. Renault Megane ll..такая же хрень, звездочка без шпонок. Задолбался потом инфу в инете искать с чертежами приспособ.
По теме думаю так же как Сергей
профан. Это когда движок собран, не поймешь какая длина-ширина-диаметр приспособы должен быть. Понятно только ее назначение и внешний вид. А при разобранном моторе, и примерном виде приспособ, я думаю можно по месту подогнать какие нибудь стопора. Потом уже после сборки мотора их уже можно будет использовать по назначению.
Хотел выложить скрин, но Сергей выложил точь точь такой какой я и собирался..

. Так что я немного перевел его по смыслу...и приложу еще картинку из каталога приспособ для замены ГРМ . Вот по твоему Fiat Doblo 1.3. Может наглядней будет. Цена нереальна...около 200 евро. Для еденичных случаев нубыегонах.
Спасибо
Добавлено: 19.01.2011, 14:00
Raketnik
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблемку!!!! Машинка к сожалению (или к счастью моему!) ко мне так и не доехала - хозяин потянул к официалам, видимо решил не рисковать! Хотя мне, конечно было бы интересно попробовать самому!
Все равно, однако, всем огромное спасибо!!! Думаю тему можно закрывать.