Страница 1 из 2
Мерседес ML320 2001г.в.
Добавлено: 25.01.2011, 18:12
шпунтик
Приехала машинка с ошибкой ESP/BAS-выскакивает ошибка С1140-Steering angle sensor (N49) в текущих,пробовал сбросить не стирается,со слов клиента,загорелась вчера когда буксировал автомобиль отца.Почитал немного,пишут что ошибка по датчику руля может появляться при сбитом сход развал,ну я не думаю что из за буксировки сбился сход развал,кто в теме подскажите что смотреть.
Добавлено: 25.01.2011, 21:56
kms
шпунтик а чем смотрел ошибки? Стар говорит по этой ошибке - "Датчик тормозного давления ESP"
Но если все таки проблема с датчиком N49, то попробуй, заведи машину и поверни руль от упора до упора.
Добавлено: 25.01.2011, 22:34
kms
Вот, накидал еще для размышления

Добавлено: 25.01.2011, 22:43
шпунтик
Смотрел скантроником 2,да еще на табло горит лампа ESP/BAS,захожу в этот блок,ошибок нет,а захожу в блок ABS ASR ETS ESP,там сидит эта ошибка,Steering angle sensor 49,по переводу вроде как датчик руля

Кнопочное спасибо,а откуда этот файлик.
Добавлено: 25.01.2011, 23:04
kms
Именно по твоему авто эта ошибка по датчику B34.
В 210 и 202 попадалась эта ошибка, там да, проблема была в датчике угла поворота руля(N49).
В пдфке что я выложил, если не понятно(там почему то не совсем правильно распечаталось), то там первые 2 страницы это что где находится, 3-5 страница распиновка разъема, 6 страница это проверка датчика B34, нужно подключить мультиметр между 18 и 19 контактами, напряжение должно быть в пределах 4.75-5.25в. Если не соответствует то возможные причины на 7 странице.
На 8 странице проверка A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS), подключать мультиметр между 27 и 28 контактами. Если не соответствует, то возможные причины на 9 странице.

Добавлено: 25.01.2011, 23:10
шпунтик
Спасибо,завтра буду разбираться.
Добавлено: 25.01.2011, 23:23
kms
Хотя может быть и действительно датчик угла руля. Если скантроником можно посмотреть данные, глянь при повроте руля показания датчика меняются? Ну и вообщем попробуй как я сказал при заведенном двигателе покрутить руль, от упора до упора.
Добавлено: 26.01.2011, 17:44
шпунтик
И так ,смотрел сегодня эту машинку,сразу попробовал покрутить руль влево вправо,результата ноль,хотел померить напряжение по твоей подсказке и не понял на каком из датчиков нужно мерять на первом,там три провода,к каким подключатся или на самом разьеме блока.Еще хозяин над душой стоит,боится чтоб ни чего не сломал

Добавлено: 26.01.2011, 18:27
kms
На самом разъеме блока мерять, разъем должен быть подключен к блоку.
Добавлено: 26.01.2011, 18:53
шпунтик
Понял,спасибо.
Добавлено: 26.01.2011, 20:04
kms
Если приезжают мерсы, то возьми стар, а то только по ошибкам трудно делать. А пока не взял еще, то скачай DAS, это софт для стара, там в режиме симуляции много что посмотреть можно. То что я выложил, это как раз оттуда.
Весит правда много, но оно того стоит
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3174369
Добавлено: 26.01.2011, 20:22
шпунтик
Один в пятилетку приезжает

Добавлено: 27.01.2011, 15:12
kms
шпунтик вообщем ввел я тебя в заблуждение с этой ошибкой

Сегодня приезжал такой же мерс с кучей разных ошибок, там же была и твоя.
Правда приезжал по поводу коробки, поэтому с ней не разбирался, стер и лампочка esp потухла.
Добавлено: 29.01.2011, 16:03
шпунтик
Сделали машинку в другом городе,оказался датчик руля грязный,почистили на место поставили и все заработало

Добавлено: 29.01.2011, 23:22
kms
Круто он буксировал машину, что аж датчик загрязнился

Датчик стоит прям за рулем, считай в салоне, чел наверно за машиной совсем не смотрит
