VW Passat B5. Вопрос по Gateway и N109.
Добавлено: 08.03.2011, 17:08
Всем привет.
Приехал Фольц В5 (данные во вложении). К сожалению ВАГами не очень сильно занимаюсь, но в нашем селе больше по идее никто и не поможет...
Человек купил В5, но там по комплектации вроде как сборная солянка...
По неисправностям:
P1619 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу - с этим разобрался.
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно - это тоже исправил.
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-00 - недостоверный сигнал - исправил.
А вот с этим непонятно:
17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1538 - 35-10 - - - Непостоянно - это ведь тот клапан, который на ТНВД находится? Если -ДА, то клапан и проводку прозвонил - всё нормально и чисто, также управлял этим клапаном со сканера - то авто глохло. Откуда тогда берётся всё время эта ошибка??
01044 - Неправильно кодирован блок управления (Диагностический интерфейс шин данных) блок Gateway.
Что означает эта неисправность?
Где находится этот блок Gateway?
Почему то не светится чек по неисправностям, он в этой доске должен быть? Клиент говорит, что во время диагностики (во время покупки) якобы чек загорался в момент сканирования сканером, а у меня не горит...
Приехал Фольц В5 (данные во вложении). К сожалению ВАГами не очень сильно занимаюсь, но в нашем селе больше по идее никто и не поможет...
Человек купил В5, но там по комплектации вроде как сборная солянка...
По неисправностям:
P1619 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу - с этим разобрался.
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно - это тоже исправил.
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-00 - недостоверный сигнал - исправил.
А вот с этим непонятно:
17946 - Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1538 - 35-10 - - - Непостоянно - это ведь тот клапан, который на ТНВД находится? Если -ДА, то клапан и проводку прозвонил - всё нормально и чисто, также управлял этим клапаном со сканера - то авто глохло. Откуда тогда берётся всё время эта ошибка??
01044 - Неправильно кодирован блок управления (Диагностический интерфейс шин данных) блок Gateway.
Что означает эта неисправность?
Где находится этот блок Gateway?
Почему то не светится чек по неисправностям, он в этой доске должен быть? Клиент говорит, что во время диагностики (во время покупки) якобы чек загорался в момент сканирования сканером, а у меня не горит...