Страница 1 из 2
Помогите разобратся с Ланосом
Добавлено: 18.03.2011, 12:07
Bert
Приехала машинка жалоба на то что перестала заводится на холодную или заведется 10-15сек поработает и глохнет. Ошибок нет. Свечи черные особеенно на 4 цилиндре . Говорит коекак с толкача её прогрели и она работает но с перебоями. Первым делом замерил компрессию получил 1- 14; 2- 11,5; 3- 13; 4- 8. Стало понятно что проблемма с железом. Но сразу её не отправил к мотористам а решил заснять осцилограмму разряжения .Синронизацию брал с первого цилиндра. Прошу знающих прокоментировать её. Заранее благодарен!
Добавлено: 18.03.2011, 12:46
eskander
Bert, вам вначале нужно сюда
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=32
изучите внимательно все страницы и, если вы настырный товарищ, то поверьте, научитесь правильно не только анализировать подобные картинки, но и правильно снимать их.
Уверен, большинство завсегдатаев этого форума начинали так же как и вы. И все равно время от времени пасутся там. По крайней мере я так делаю. Там очень много уникальной информации и опыта! Не нужно им пренебрегать... А судя по картинке, которую вы выложили, этому двигателю ремонт нужен однозначно. Потеря вакуума и компрессии в 3-х цилиндрах. По-моему.
Может у кого другие мысли...
Удачи.
Добавлено: 18.03.2011, 17:55
Bert
спасибо за тему! всё по шагам расписывают там да и форум полностью как инциклопедия столько всего нужного по диагностике осцилографом написано! нужно только читать и не ленится и только тогда всё будет получатся
Добавлено: 18.03.2011, 18:04
turasovnm
eskander писал(а):А судя по картинке, которую вы выложили, этому двигателю ремонт нужен однозначно. Потеря вакуума и компрессии в 3-х цилиндрах. По-моему.
Может у кого другие мысли...
Удачи.
Ремонт точно нужен, но думаю в четвертом клапан не держит( посмотреть гидрики или что там зажато), а может и подгорел.
Добавлено: 19.03.2011, 02:07
Bert
На ланосах 8кл отчет цилиндров по ДР такой же как и на Вазах 4-2-1-3 отсчет от сигнала с первого цилиндра?
Добавлено: 19.03.2011, 02:18
сергвлад
Ремонт у мотористов дело хорошее, только не уверен что после него она зараработает

Добавлено: 20.03.2011, 01:55
Bert
что вы имеете в виду?
Добавлено: 20.03.2011, 10:24
сергвлад
То, что там проблема не только в железе
Добавлено: 21.03.2011, 07:48
Bert
и как же вы это определили ? даже не видя диагностических параметров.на вскидку?
Добавлено: 21.03.2011, 10:42
yuram80
Компресия очень плохая ето одно, к томуже подозрение на фазы. Уж очень познее зажигание, проверить надо бы для надёжности.
Добавлено: 21.03.2011, 10:46
artmel
Bert писал(а):и как же вы это определили ? даже не видя диагностических параметров.на вскидку?
скорее всего по опыту

Добавлено: 21.03.2011, 16:52
nonex
Не обязательно позднее зажигание, по холостой искре видно некоторое опережение зажигания , а по вакууму четвёртого скорее ранняя фаза перекрытия зажат или прогар или стёрся кулачок GNAT говорил их болезнь масляное голодание распредвала 4 цилиндра
Добавлено: 21.03.2011, 19:43
slava_216
Стандартный набор, новый распр-вал + 2 коромысла. Заменял уже штук10 уних болезнь по 4 цилиндру.
Добавлено: 21.03.2011, 22:09
Bert
Всё точно сказано! сегодня клиент звонил говорит поменяли распред вал и всё стало отлично. только говорит чек иногда загорается. к выходным должен подъехать буду доделывать
Добавлено: 21.03.2011, 22:32
YuNiks
Вот что писал Юрий (gnat) по поводу масляного голодания распредвала на Ланосе
и про решение этой проблемы:
gnat » 19 сен 2010, 10:51
Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.
Ctyz » 22 сен 2010, 13:44
Более 3 мм я думаю не стоит сверлить, давление упадет сильно?
gnat » 22 сен 2010, 18:21
Больше 3х и не сверлим. Но давление не упадёт и при 6мм ,ведь в других марках авто не падает.Даже в ВАЗ классика.
Полусинтетика - нормально,проверено в течении 3х лет на сотне машин которые обслуживаем. Машины такси,Ланос,Сенс. Прошли на полусинтетике Agip 350 000- 500 000тыс км без замены колец.Agip льём с самого новья. 32гривны - литр. Замена через 10 000км