Страница 1 из 1

Опель Омега В X25DT

Добавлено: 13.04.2011, 19:28
шпунтик
Добрый вечер,приехал этот авто1995г.в. дизель,коробка автомат, с жалобой на то что при включении селектора передач в любое положение(драйв,задний ход)авто глохнет,в текущих ошибках по блоку управления двигателем,было две ошибки 55неисправность эбу двигателем и 92 обрыв цепи или высокое напряжение устройства автомата скорости,так расшифровал опель скан.По первой разобрались,благо у хозяина есть такой точно донор,заменил эбу с иммо,55 код пропал,а вот с 92 не понятно,в автодате по этому коду,что то о климате говорит,базы опель тис нет,пока на новый ноут не поставил.Подскажите что это за код,где смотреть,по коробке ошибок нет.Еще смотрю по схеме, 24 нога эбу двигла связана,точно не помню с 10 ногой,эбу коробки и с массой,так вот массы нет,между блоками обрыва по этому проводу нет,массу подкидал,результат ноль.

Добавлено: 13.04.2011, 20:10
Виджар
92 и по моему 91 это ошибки по круиз - контролю. Может быть не активирован. А может вообще не стоять, и эта ошибка будет постоянно висеть и не стираться....

Добавлено: 13.04.2011, 20:28
шпунтик
Да наверное ты прав,по круизу эта ошибка,а куда тогда смотреть на предмет заглохания,при включении селектора,поднял немного обороты,вроде перестала глохнуть,но потом опять захандрила.По параметрам в эбу двигла норма,а вот коробку,смотрел только ошибки :|Да и не понятно что с 24 и 10 ногой,почему когда я их цепляю на массу,ни каких изменений.

Добавлено: 13.04.2011, 20:56
Виджар
Первым делом спросить когда менялось масло в коробке (менялось ли оно вообще? ). Могут уже забиться грязью лабиринты, клапанки, фильтр.... Попробывать для начала сменить масло (сколько выльется, сколько и долить). Поездить денек....опять слить-залить, может поможет.

Добавлено: 13.04.2011, 21:05
шпунтик
Да вот масло как раз залито свежак,красненькое ATF,человек не давно пригнал ее с Польши,на замену своей,и когда там ее брал,ему че то там наплели что это началось после того как сняли клему с акума,ну сказки короче:D

Добавлено: 13.04.2011, 21:33
Виджар
А-а-а....так он её такую и взял. Может коробке уже хана была, а масло залили для вида, мол если что проверять, то типа всё поменяно-ухожено. По моему надо отправить его к ''автоматчикам''....что там скажут.

Добавлено: 13.04.2011, 21:37
Виджар
Ну а по ''нашему делу'' хрен его знает что может быть при таких симптомах. Я не большой спец по АКПП. ''Зажигание'' нормально выставлено? Ещё должен стоять соленоид на блокировку муфты гидротрансформатора. Если есть, то проверить....

Добавлено: 13.04.2011, 21:39
шпунтик
А схему не открывал не смотрел,вот не дает мне покоя та масса.

Добавлено: 13.04.2011, 21:50
сергвлад
Виталий мне сдаётся прав, коробку к спецам, посмотри на неё и если видно что разбиралась то 100% свежее масло залито после переборки, вообще-то полностью масло в автомате не разбирая без спецоборудования не поменяешь, и редко кто это делает. При обычной смене "красненьким" не бывает

Добавлено: 13.04.2011, 21:56
шпунтик
Смотрел ее снизу,потеков масла нет,ну и следов герметика тоже не нашел,на вид и не грязная но и не чистая,свиду обычная рабочая коробка,отправлю к автоматчикам.

Добавлено: 13.04.2011, 23:29
Виджар
Вот добрался до "большого компа"....по схемам. Ты вот пишешь что движок X25DT. А сам смотришь схему на 25DT. А это уже не совсем одно и тоже. Как раз в 1995г. изменилось управление ТНВД, еще разные мелочи, и на смену 25DT пришел X25DT. Так что нужно точно знать что за движок. Вот возьми даже в той же Автодате щелкни 1996г....и там уже есть этот X25DT. И там уже нет никакой 10 ноги и массы... :) Вообще ничего там нет на "массу" кроме контакта через выкл. кик-даун. А на стыке годов могут вообще какую нибудь сборную солянку поставить. Я в том смысле, что не надо полностью полагаться на Автодату в этом вопросе....

Добавлено: 14.04.2011, 10:10
шпунтик
Посмотрел схему X25DT,есть там 24 нога,соеденина с 31блока коробки и массой :)

Добавлено: 14.04.2011, 11:10
maksistas
Как вариант масса между двигателем и кузовом ,при включении драйва или реверса происходит качение мотора вперёд или взад ,теряется контакт и в результате сбой системы или нарушен жгут проводов от эбу к двигателю ,это ведь дизель а значит большая вибрация!

Добавлено: 14.04.2011, 22:50
Виджар
24 нога,соеденина с 31блока коробки и массой
Блин...точно.. наверное с полусонья уже не увидел, не глянул вниз.
Но все равно такие штуки конечно же лучше смотреть в Opel TIS. В относительно свежих инфа по "старичкам" пропадает. Иногда очень помогает старый Opel TIS. Со страшненьким интерфейсом, не помню даже версию....наверное еще Адам Опель составлял. :) . Вот там почти одни "старожилы"...