VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается
Добавлено: 26.04.2011, 11:12
VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается при наборе оборотов в движении на всех передачах.
Машинка приехала с жалобой на неустойчивые обороты и тупизну при разгоне.
При всем моем желании блок управления блинк-коды не выдал (светодиод молчит как рыба).
Со временем машинка стала самопроизвольно набирать обороты, до тех пор пока не скинешь разъём с клапана ХХ. Причина оказалась в неучтенном воздухе (трубка отсоса картерных газов оказалась с огромной дыркой) устранил подсос изолентой (намотал очень тщательно)
Неустойчивые обороты скрывались в системе зажигания: два провода не прозванивались вообще) (ВВ провода и свечи заменены на новые)
На данный момент ХХ устойчивые, заводка хорошая, но нормально ехать машинка отказывается.
проверен: ДПДЗ (датчиков крайних положений ДЗ нет) - плавное изменение 0-3,2 в (должно быть до 5) (опорное 5 в есть), Может ли быть он причиной такого поведения машины?
расходомер: При повороте лопастей напряжения меняются так как написано в автодате (хотя слово "Апроксимация" меня сильно напрягает)
ДТОЖ - четко по параметрам
В топливной рампе около 3 атм
Интересно то, что при замерах давления ( измерял в точке подключения клапана холодного запуска) из рампы выходил воздух!!!! или пары?!! Откуда ему там взяться??? и не это ли причина спотыкания двигателя при наборе оборотов в движении? Как проверить не знаю!
Хозяин говорит, что ему меняли топливный насос, причем не в сборе, а только нижнюю часть.
Может у кого есть еще версии, буду рад любым, а то я тоже уже туплю как этот Пассат!
Машинка приехала с жалобой на неустойчивые обороты и тупизну при разгоне.
При всем моем желании блок управления блинк-коды не выдал (светодиод молчит как рыба).
Со временем машинка стала самопроизвольно набирать обороты, до тех пор пока не скинешь разъём с клапана ХХ. Причина оказалась в неучтенном воздухе (трубка отсоса картерных газов оказалась с огромной дыркой) устранил подсос изолентой (намотал очень тщательно)
Неустойчивые обороты скрывались в системе зажигания: два провода не прозванивались вообще) (ВВ провода и свечи заменены на новые)
На данный момент ХХ устойчивые, заводка хорошая, но нормально ехать машинка отказывается.
проверен: ДПДЗ (датчиков крайних положений ДЗ нет) - плавное изменение 0-3,2 в (должно быть до 5) (опорное 5 в есть), Может ли быть он причиной такого поведения машины?
расходомер: При повороте лопастей напряжения меняются так как написано в автодате (хотя слово "Апроксимация" меня сильно напрягает)
ДТОЖ - четко по параметрам
В топливной рампе около 3 атм
Интересно то, что при замерах давления ( измерял в точке подключения клапана холодного запуска) из рампы выходил воздух!!!! или пары?!! Откуда ему там взяться??? и не это ли причина спотыкания двигателя при наборе оборотов в движении? Как проверить не знаю!
Хозяин говорит, что ему меняли топливный насос, причем не в сборе, а только нижнюю часть.
Может у кого есть еще версии, буду рад любым, а то я тоже уже туплю как этот Пассат!