Страница 1 из 2

VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается

Добавлено: 26.04.2011, 11:12
Raketnik
VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается при наборе оборотов в движении на всех передачах.
Машинка приехала с жалобой на неустойчивые обороты и тупизну при разгоне.
При всем моем желании блок управления блинк-коды не выдал (светодиод молчит как рыба).
Со временем машинка стала самопроизвольно набирать обороты, до тех пор пока не скинешь разъём с клапана ХХ. Причина оказалась в неучтенном воздухе (трубка отсоса картерных газов оказалась с огромной дыркой) устранил подсос изолентой (намотал очень тщательно)
Неустойчивые обороты скрывались в системе зажигания: два провода не прозванивались вообще) (ВВ провода и свечи заменены на новые)
На данный момент ХХ устойчивые, заводка хорошая, но нормально ехать машинка отказывается.
проверен: ДПДЗ (датчиков крайних положений ДЗ нет) - плавное изменение 0-3,2 в (должно быть до 5) (опорное 5 в есть), Может ли быть он причиной такого поведения машины?
расходомер: При повороте лопастей напряжения меняются так как написано в автодате (хотя слово "Апроксимация" меня сильно напрягает)
ДТОЖ - четко по параметрам
В топливной рампе около 3 атм
Интересно то, что при замерах давления ( измерял в точке подключения клапана холодного запуска) из рампы выходил воздух!!!! или пары?!! Откуда ему там взяться??? и не это ли причина спотыкания двигателя при наборе оборотов в движении? Как проверить не знаю!
Хозяин говорит, что ему меняли топливный насос, причем не в сборе, а только нижнюю часть.
Может у кого есть еще версии, буду рад любым, а то я тоже уже туплю как этот Пассат!

Добавлено: 26.04.2011, 12:05
dudarchuk
Установить на обратку прозрачную трубку, если появится воздух искать подсос возле топливного насоса.
А бензин есть ?

Добавлено: 26.04.2011, 12:12
Raketnik
Да бензин есть пол бака, а за прозрачную трубку СПАСИБО!!! Сам бы не додумался!!
Со слов хозяина началась проблемка после того как он выездил пол-бака (заправлялся на дальнюю дорогу полностью, выездил половину)

Добавлено: 26.04.2011, 12:19
spider2
Уже было несколько подобных машин с криво установленным топливным насосом. Его просто нормально не защелкивают и он валяется в баке.

Добавлено: 26.04.2011, 15:58
Raketnik
Ребята спасибо!!! машинка будет сегодня вечером, проверю - отпишусь!

Добавлено: 26.04.2011, 16:32
шпунтик
Еще как вариант,забита сетка и топливный фильтр,сейчас потеплело и бензин при плохой прокачке закипает,уже три машинки было с такими болячками,и у всех были забиты сетка и фильтр.

Добавлено: 26.04.2011, 23:22
Raketnik
Снял бензонасос. Все в порядке сеточка беленькая, фильтр новый, поставил хомут на подачу и протянул насовесть! Ситуация без изменений: спотыкается! при более раннем зажигании спотыкается меньше! И опять "порадоавал" самопроизвольный набор оборотов правда только один раз. и при снятии датчика температуры обороты упали в норму!?!?! Шаман какой-то! Люди куда копать то???? Может есть еще версии?

Добавлено: 26.04.2011, 23:30
сергвлад
93год берется ВАГ-КОМОМ через простой К-Лайник на ура, какие коды? вы о чём? :D лежит в программах

Добавлено: 27.04.2011, 11:37
Raketnik
До пробовал я ВАГ_КОМом - молчит зараза! ВАГ-КОМ пишет "нет связи сблоком управления" ВАГ-ТУЛ тоже ничего не выдал. Я бы с огромным интересом почитал, что же там сидит в этой голове! однако не вышло у меня!
Там установлен Digifant с 38-ми штырьковым разъёмом. В книжке по системам управления вычитал, что в нем только четырехзначные коды, считать можно только по блинк-кодам. В автомобиле даже нет лампочки "Чек", поэтому и светодиод!
Правда связь К-линии с БУ не вызванивал! может тут зараза сидит? незнаю, честно говоря, куда копать.
Сейчас начинаю все с нуля: Проверяю Фазы, клапана, зажигание, потом лезу в электронику!

Добавлено: 27.04.2011, 12:04
spider2
Была джета этого же года с такой же системой, взял только юнискан. Вот вам инструкция, там вы должны найти ответы на интересующие вопросы:

Добавлено: 27.04.2011, 12:26
Raketnik
Спасибо! но ссылки, почему-то приводят к потерянным страницам.
На сайте VW я был, но пока ответов не нашел.

Добавлено: 27.04.2011, 13:23
Raketnik
Нашел интересную проблемку! При наборе оборотов пробивное напряжение падает вплоть до пропадания синхронизации, синхру брал с разных цилиндров. на скрине по 3-му. В четвертом искра постоянно до отсечки Тн=4,0 иногда меньше

Добавлено: 27.04.2011, 13:46
Raketnik
Зацепил гада за хвост!!!!! :)
Вот картинка! При резкой перегазовке пропускает цикл зажигания! Правда причину ее еще не знаю буду искать дальше, может кто встречал такую красоту?

Добавлено: 27.04.2011, 14:35
Raketnik
Катушка: Перв-0,7 Ом, Вторичка 7,6 кОм (как в книжке)
Прихожу к выводу, что "мозги" не дают первичку при резком открытии ДЗ. Всё! куда лезьт дальше не знаю! Кто подскажет?? Что только замена (ремонт) "мозгов
Люди! а схема на ЭБУ Диджифант есть у кого?

Добавлено: 27.04.2011, 16:56
spider2
Raketnik писал(а):Спасибо! но ссылки, почему-то приводят к потерянным страницам.
На сайте VW я был, но пока ответов не нашел.
Да вы не нажимайте на ссылки, а опуститесь ниже по документу, там же все есть.