Страница 1 из 1
Skoda octavia двигатель AKL
Добавлено: 06.07.2011, 15:54
MaximRibin
Висит ошибка неверный сигнал с датчики распредвала G40.
Проводку прозвонил до ЭБУ все в норме, сигнал с датчика есть.
Метки ГРМ немного смещены, может быть причиной ошибки?
Добавлено: 06.07.2011, 16:15
Pashkovskiy65
Была эта ошибка на фольце с таким же двигателем из-за загрязненного датчика.
Добавлено: 06.07.2011, 16:58
Виджар
Метки ГРМ немного смещены, может быть причиной ошибки?
Да конечно может. Только каков предел расхождения может вызвать ошибку? Т.е. ты пишешь что метки немного не сходятся. Немного это насколько? Я бы посмотрел на ДПКВ. Почему такой сигнал корявый? Что там с датчиком или диском? Может грязный как выше написали...
Добавлено: 06.07.2011, 17:12
Raketnik
Посмотри ДПКВ!!! Сигнал явно загаженный, что-то с ним не то, А где подключался к ДПКВ?
Добавлено: 06.07.2011, 18:01
MaximRibin
Метки не сходятся на пол зуба причем как не крути расхождение есть в ту или иную сторону.
Подключался к колодке (выведена на перед двигателя) к 3 контакту (данные с автодаты) Задающий диск со стороны сцепления поглядеть на него проблематично.
Добавлено: 06.07.2011, 20:17
Виджар
Maxim, т. е. как это в ту или иную сторону?? Ты хочешь сказать что пол зуба то до МЕТКИ, то после??
Добавлено: 06.07.2011, 21:28
MaximRibin
Именно, раз десять перекидывал, не сходится метка и все. Получается как на шестерне распределительного вала метка сходиться, а метка на маховике уплывает вперед или назад миллиметров на 5.
Проблема еще в то что хозяин только купил машину и не знает ее историю. Ремень ГРМ с виду новый, возможно в нем и проблема.
Добавлено: 06.07.2011, 21:43
avtomaster
У этих двигателей сбои по датчикам синхронизации и фазы часто возникают из за высоковольтного фона. Свечи, провода.
Добавлено: 06.07.2011, 22:11
alex045
Всем привет короче у меня такая-же машина и двигло такой-же месяц назад было то-же самое трахался целый день .Суть в следующем я поставил новый датчик (старому точно конец ) потом поставил ремень и прокатился машина совсем не едет провалы стрельба и ошибку выдает по G-40 неверный сигнал (это радует не то-что раньше ОБРЫВ ) рою дальше не работает этот двигл на заводских метках . Совместил ДПКВ и вдвинул на один зуб назад шестерню распред вала .Все машина пошла как и прежде и ошибка пропала . Потом тоже была Октавия модель движка не помню с трамблером еще .После капиталки тоже не едет (сам катался )сделал тоже самое (клиент прокатился одним словом кипятком писал говорит с нови так не ехала)ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
Добавлено: 06.07.2011, 22:13
Raketnik
По сигналу ДПКВ похоже что идут наводки от ВВ, ( если сам провод которым снимал не лежал на ВВ проводке) Попробуй Снять сигнал ДПКВ еще раз и посмотри внимательно его проводку. Возможно что он в грязи.
Добавлено: 06.07.2011, 22:34
MaximRibin
Завтра попробую перекинуть ремень, сейчас распредвал на "зуб" вперед. Модуль зажигания действительно очень близко к разъему ДПКВ, разберем увидим "чистоту" датчика
Добавлено: 12.07.2011, 07:28
marabu
Интересная тема,хотелось бы узнать чем закончилось.
Добавлено: 16.07.2011, 00:35
MaximRibin
Чем закончиться обязательно отпишусь, машинка пока не приезжала.
Была с таким же двигателем только год 2005, жалобы на не ровную работа на хх, форсы утверждал мыл аж два раза, а тест (датчик разряжения) показал забитую форсунку 3 цилиндра. Итог промывка на стенде и адаптация дросселя, хозяин доволен как слон
