Страница 1 из 2
Ауди 2000г 1.6л ARM. При нагреве страшно тупит.
Добавлено: 26.07.2011, 22:11
serg92653
Всем привет.
Есть Ауди 2000г 1.6л, двигатель ARM. Покуда не нагреется - самолёт: и динамика и расход, в общем всё нормально... Но как только нагреется свыше 80грд - капец, хоть ногами отталкивайся...
Выбивает всё время одну ошибку:
00513 - датчик оборотов двигателя G28, 03-10 - нет сигнала-непостоянно. Также постоянно идёт кратковременный обрыв связи (сбой) по приёму диагностических данных
Проверил осцилом датчик оборотов - четкая, красивая картинка... Убираешь ошибку - она опять вылезает...
Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчики где он расположен??
По диагностике тоже криминала нет... ДТОЖ в норме, топливная, система зажиганя, другие параметры также... Питание осцилом проверил - норма, массы - норма.
Обратил внимание, что очень горячий ЭБУ где то 60-65 грд корпус, а сколько ж тогда в середине...
Началось где то неделю назад,работ никаких не проводили, как началась жара, так и начались проблемы...
На что ожно обратить внимание?
Добавлено: 27.07.2011, 10:53
staryj
Я думаю, что причину надо искать в ЭБУ, посмотреть прохождение сигнала от датчика оборотов по блоку при прогретом двигателе, может какой элемент "плывет" при нагреве, неплохо бы конечно подменить блок, сразу бы картинка прояснилась
Добавлено: 27.07.2011, 11:16
spider2
Похоже на нарушение контакта на плате ЭБУ. Попробуйте пройтись феном по пайке.
Добавлено: 27.07.2011, 13:55
serg92653
Сегодня клиент звонил, сказал что утром после десяти минут езды как только температура опять перевалила за 80 градусов машина как всегда сильно затупила. Он остановился, полез пощупал ЭБУ - холодный зараза... значит проблема не в нём. Просто он ко мне приехал вечером, а машина весь день ездила. Вот за день и нагрелся...
Какие-нибудь мысли есть ещё?? сегодня скину номер ЭБУ, мож у кого распиновка найдётся??
А подмена ЭБУ... это что шутка такая

?? во первых где его взять, во вторых надо будет решить проблему с иммо и в третьих - прописывать конфигурацию оборудования. Это не ВАЗик...
Добавлено: 27.07.2011, 14:15
spider2
А зачем номер?
Добавлено: 27.07.2011, 16:32
Виджар
Так а снимал сигнал с ДПКВ на горячую? Может он при нагреве и косячит.
Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчик
Это датчик распредвала G40. Я бы снял осцилку с него тоже. На холодную и на горячую (когда не тянет). Наверное при нагреве Холл начинает врать. Я думаю что в этом дело и есть...
Добавлено: 28.07.2011, 00:30
сергвлад
Виджар писал(а):Так а снимал сигнал с ДПКВ на горячую? Может он при нагреве и косячит.
Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчик
Это датчик распредвала G40. Я бы снял осцилку с него тоже. На холодную и на горячую (когда не тянет). Наверное при нагреве Холл начинает врать. Я думаю что в этом дело и есть...
Без этого датчика \G40\ перестает доворачиваться впускной РВ, ясно что будет тупить
Добавлено: 28.07.2011, 09:19
serg92653
Ясно. Сегодня буду разбираться дальше. Сниму осцилки на холодную и горячую.
Да кстати, у меня постоянно висит в ошибках G28 - это ДПКВ (датчик оборотов двигателя G28)??
Добавлено: 28.07.2011, 11:16
serg92653
Сейчас продолжаю заниматься машиной.
Какие то чудеса...
Завожу авто - пока холодная, заводится четко с полоборота.
Снял осцилку с ДПРВ холодной авто - осцилка чёткая, без искажений, уровнем в пять вольт.
Снял осцилку ДПКВ - тоже всё в порядке. Пока снимал, машина нагрелась и как только дошла до 80грд - резко заглохла, а перед тем как заглохнуть, пропала осцилка с ДПКВ!!!
Я опять завожу - через пять секунд прокрутки - заводиться - осцилки ДПКВ нет!!!! Глушу, разъединяю разъём ДПКВ - машина заводится (также с трудом), но заводится!!!!!!! Как это без ДПКВ авто может заводится?????? ДПКВ подменивали без меня на горячую - изменений не было..
Сейчас жду когда остынет... Почему пропала осцилка ДПКВ??? На что обратить внимание??
В общем пока писал, машина остыла - холодная как всегда завелась с полпинка. Осцилки ДПРВ и ДПКВ на месте. Но как только нагрелась (сейчас до 90грд) - резко заглохла и исчезла осцилка ДПКВ... По ДПРВ ничего не изменилось...
Почему исчезает осцилка ДПКВ, если сам датчик подменивался???
Добавлено: 28.07.2011, 12:04
staryj
Посмотрите ДПКВ на горячем, отключив его от ЭБУ. Если импульсы появятся - значит все-таки что-то подсаживает в блоке. Ну а дальше тестер в руки и ремонт ЭБУ. Может и не подкорачивает, а наоборот - питание с ЭБУ на ДПКВ пропадает...
Добавлено: 28.07.2011, 13:30
spider2
А с каких это пор на ДПКВ питание подается?

Был у меня опель вектра с накрытым датчиком коленвала. Так он заводился (правда долго приходилось крутить) и дальше работал нормально. Похоже идет эмуляция оборотов с датчика фаз.
Добавлено: 28.07.2011, 15:24
serg92653
В общем снимал осцилки с отключенным ДПКВ от ЭБУ.
Вот что получилось...
Добавлено: 28.07.2011, 20:23
serg92653
Немного перепутал местами картинки...
Начало снизу-вверх...
В общем приговорил я ДПКВ. Хотя может ли быть сам задающий диск?? Как думаете?
Добавлено: 28.07.2011, 22:45
Aalkor
Помоему правельно приговорил. Sergey в мануалах выкладывал похожую осцилку.
Добавлено: 29.07.2011, 10:42
staryj
Межвитковое в ДПКВ при нагреве.