Страница 1 из 1

Jetta 2.0-похоже смещение задающего диска?

Добавлено: 06.08.2011, 17:33
keban
Машинка умерла на ходу.
Снял сигналы-похоже сдвиг задающего диска!?
Прежде чем сдергивать коробку хотелось бы получить подтверждение!
Машина ориентировочно 97 года, американец. Мотор 2 литра одновальный. По словам хозяина АВА, но в автодате такого не нашел. По схеме похож мотор AKR.

Добавлено: 06.08.2011, 19:43
mansur005
не знаю, как по этому авто. но факт - не у всех пик на 20 зубе. и к тому же дпкв и дпрв совпадают.

Добавлено: 07.08.2011, 09:58
keban
Сегодня снял сигнал с первички-похоже с синхронизацией все таки порядок!
Но вот, что с искрой творится непонятно!?
Зеленым цветом импульсы на входе коммутатора.

Добавлено: 07.08.2011, 18:11
eskander
А коричневым цветом что за сигнал??

Добавлено: 08.08.2011, 11:42
keban
Коричневый это первичка! Вот это и смущает! ВВ провод через свечу на корпусе. Модуль катушка коммутатор новые.

Добавлено: 08.08.2011, 12:08
SLA
mansur005 писал(а):не знаю, как по этому авто. но факт - не у всех пик на 20 зубе. и к тому же дпкв и дпрв совпадают.
как не у всех на 20?
или ты имееш в виду иномарки?

Добавлено: 08.08.2011, 17:40
eskander
SLA писал(а):
как не у всех на 20?
или ты имееш в виду иномарки?
Да

Добавлено: 08.08.2011, 20:07
S_H_E_F
keban писал(а):Коричневый это первичка! Вот это и смущает! ВВ провод через свечу на корпусе. Модуль катушка коммутатор новые.
какая то странная первичка :|

Добавлено: 08.08.2011, 22:02
kbh72
Массы смотрели на эбу? Неплохо еще тогда вторичку просмотреть. Если действительно хорошо снят сигнал то на вторичке тоже как то должен отразится.

Добавлено: 15.08.2011, 11:49
keban
Проблемма решена! Транзистор, управляющий коммутаторомдавал дребезг по нижнему уровню. Замена на КТ3102 решила проблемму!