Страница 1 из 1
le2-getronic на карбюраторное гбо.
Добавлено: 22.08.2011, 12:59
valer68
Здравствуйте.Снял с Опеля весь инжектор,вместе с блоком , форсунками и проводкой.Можно ли как то приспособить всё это на карбюраторный Опель докупив газовые форсунки? Спасибо.
Добавлено: 23.08.2011, 01:02
S_H_E_F
опиши подробней. что это вообще такое? врысковый гбо? на карб хочешь?
Добавлено: 23.08.2011, 11:06
valer68
S_H_E_F писал(а):опиши подробней. что это вообще такое? врысковый гбо? на карб хочешь?
ДМРВ с заслонкой поставить перед карбом.Сигнал на форсунки берётся с трамблёра,вот только не знаю нужен ли специальный газовый редуктор?В магазине смотрел газовые форсы-одна 2.5 тыс.А ещё какой то распределитель форсунок нужен.Ещё эбу управляется лямбдой.Может затея дурная .Может этот блок приспособить ещё куда нибудь?
Добавлено: 23.08.2011, 19:46
сергвлад
valer68 писал(а):S_H_E_F писал(а):ДМРВ с заслонкой поставить перед карбом.
Это даже не огород, извращение какое-то

Добавлено: 23.08.2011, 19:49
сергвлад
S_H_E_F извини не хотел,здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=49791#49791 вальдемар заразил

честно не хотел и исправить не могу

Добавлено: 23.08.2011, 22:10
S_H_E_F
ладно.
а все же кто скажет что это за преблуда, и что от нее
осталось, если это все же впрысковое гбо, то мне оч надо такое. и если у тя есть что стоящее, то я заинтересован

одно но надо под мотор около 150 сил
Добавлено: 24.08.2011, 09:03
valer68
вобщем переделываю опель инжекторный на карбюраторный,а весь инжектор оставляю себе, эбу,провода,все датчики,.В этом деле я новичок .По этому и не знаю многого.Есть диско2,заказал сканмастер юсби-сделай сам .Сегодня сварил трубку Вентури.Вот и думаю куда приспособить LE 2 GETRONIC.
Добавлено: 24.08.2011, 11:15
kontakt2000
Сигнал на форсунки берётся с трамблёра
Для впрыскового ГБО (4-е поколение) необходимы сигналы бензиновых форсунок, сигнал оборотов, ЛЗ не управляет ГБО, его не нужно. Редуктор должен быть впрысковый с давлением выходным 1.0-1.2 бар (относительное). Газовые форсунки подключаются через рукава в впускной коллектор как можно ближе к впускным клапанам. Управляется это все газоконтроллером, который для впрыска газа в каждый цилиндр использует алгоритм обработки, базовым параметром которого есть время впрыска бензиновых форсунок инжекторного двигателя.
Следовательно, на карбюраторное авто - это не целесообразно.
Если переделать двигатель с карбового на инжекторный, то возможно. Но обычно делаетя наоборот(например мех впрыск на Ауди заменяют на карб. или моновпрыск на карб.)