Страница 1 из 2

passat B3 двигатель PF

Добавлено: 22.03.2009, 20:36
transit
вот выкладываю режим стартера, потом на ХХ, и масляный щуп, я только учусь по ДР, сильно не пинайте подскажите что за срезы
при прокрутке стартера!?
и еще вопрос уменя вхдное отверстие в ДР 3.2 мм, я читал что это большое так я в резиновую трубку которую подключаю к датчику вставил медецинскую иглу тоесть часть которая одевается на шприц-саму иголочку отламал, не перестарался ли я с отверстием?

Добавлено: 23.03.2009, 21:45
kbh72
Отверстие слишком маленькое. Должно быть около 1,5-2 мм. На модуле по моему вкл режим DC нужно AC . Куда подкл. датчик?

Добавлено: 24.03.2009, 08:41
artmel
kbh72 писал(а):Отверстие слишком маленькое. Должно быть около 1,5-2 мм. На модуле по моему вкл режим DC нужно AC . Куда подкл. датчик?
отверстие нежно подбирть, у меня например 1 мм.

Добавлено: 25.03.2009, 00:48
transit
все верно включен режим DC а как правильно подобрать отверстие?подключал к моно там трубочка сзади есть которая на вакум траблера идет

Добавлено: 25.03.2009, 09:27
turasovnm
Так какой двигатель PF или RP.Дело в том что это один рапреднленный впрык, а другой моновпрыск.Подключения у ниж разное и осцилки тоже будут отличатся.

Добавлено: 25.03.2009, 09:29
artmel
transit писал(а):все верно включен режим DC а как правильно подобрать отверстие?подключал к моно там трубочка сзади есть которая на вакум траблера идет
посмотрите осцилки гната, зазело, виджара и вы поймете какой должнабыть осцилка, и подберите диаметр отверстия, чтобы получилась примерно такой же формы (хорошо тренироваться на ваз 2110, подключая вместо РДТ). а точку подключения в других моторах лучше всего выбирать место где нет преград для потока воздуха и близко к клапанам. в любом случае можно подключаться вместо вакуума тормозов.

Добавлено: 26.03.2009, 01:06
transit
прошу меня извенить двигатель RP моновпрыск, сегодня завел и вот осцилограммы

Добавлено: 26.03.2009, 10:04
turasovnm
Как снята осцика с вакума - пркрутка или ХХ.
Если ХХ, то работай с датчиком.

Добавлено: 27.03.2009, 00:21
transit
осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?

Добавлено: 27.03.2009, 10:50
turasovnm
Длина прубки, сечение,чуствительность.Описание есть на форуме, ищи , читай и будет тебе счастье.

Добавлено: 27.03.2009, 12:18
gnat
transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
Не засоряйте никчёмными осцилограмами сайт. Не выкладывайте пока не добьётесь нормальной формы осцилограмы.Изменяйте отверстие ищите точку подключения. Настройте сначала датчик на 2110,Сенс,Ланос вобщем где на впускном коллекторе есть ресивер(бочка) а потом уж выкладывайте и спрашивайте.

Добавлено: 27.03.2009, 13:56
mansur005
transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
вот мне пришлось рассверливать до 4мм.

Добавлено: 29.03.2009, 05:23
transit
Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!

Добавлено: 29.03.2009, 09:14
artmel
transit писал(а):Слушай ув.GNAT вы вместо критики дайте конкретные указания как и на что обратить внимание при настройке датчика, тоесть амплитуда в плюс, и в минус относительно нуля вообще надо открыть Вам отдельную темку"настройка датчика разряжения", я знаю что об этом должен позаботится Наш производитель, который сам толком не знает
как настроить тоесть какие критерии должны быть и.т.д, но так как Вы GNAT начали эту тему и поняли ее до завершения то почему б не помочь остальным?!
вместо того чтобы критиковать всех :twisted: , читайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 . там все разжеванное до манной каши.

Добавлено: 29.03.2009, 22:07
gnat
transit писал(а):осцилки сняты в режиме ХХ, а как датчик правильно настроить?
Возможно ничего в датчике настраивать и не надо.Просто датчики выпускаются для наших отечественных машин. Проверить нужно на 2110. Я уже написал об этом. Когда на ней потренеруешся переходи на другие модели. Там посложнее снять осцилограму и расшифровать её. Я работаю только с нашими машинами. Если хочешь ремонтировать иномарки то и соответствующую диагностическую аппаратуру нужно покупать не за 200-300 баксов а как минимум в 10 раз дороже. Почитай форум.А каждому опять рассказывать всё то что уже рассказал. Так у меня времени и нервов не хватит. Я уже просил тебя не выкладывай пока не получишь хорошие читаемые осцилограмы где будут прописаны впадинки точек открытия впускных клапанов. Нужно несколько часов посидеть в гараже с машиной 2110 ВАЗ. Подбором входного отверстия добится что б осцилограма была как у меня.