Страница 1 из 1
авто audi 80 1993 двигатель abk, уоз
Добавлено: 24.12.2011, 16:34
S_H_E_F
авто audi 80 1993 двигатель abk, первый раз приехала по причине полного трупа, встала на трассы, немного постояв сама завелась и ко мне, мельком по ней прошелся, ни чего криминального не нашел, из за чего ей помирать, отправил , недели через 2 опять, но т к мне некогда было он уехал к другому, там ему приговорили датчик хола. как , за чем и почему не знаю. приехал на замену датчика хола ко мне. Задача четкая, менять, ну я и меняю его, еле трамблер вытащил, его похоже кто то заколачивал туда, весь об колоченый.
поменял его,завожу , а она не работает , вкрутив дд вижу что искра после вмт распредвал впереди , снимаю трамблер. все еще раз проверяю собираю, завожу уоз нормальный , перед вмт. Думаю что все , ставлю распредвал на место, завожу а искра опять после вмт.
вообщем как то так, может есть у кого соображения, может и эбу позднит. а может еще чего. сегодня некогда ее делать, буду завтра, может кто подтолкнем в нужном направлении
Добавлено: 24.12.2011, 16:45
Lobus5
Если вынимал Трамблёр мог сдвинуть шестерёнку привода. Поставь всё по меткам. Бегунок в это время должен с прорезью на корпусе трамблёра совпасть.
Добавлено: 24.12.2011, 19:10
Виджар
И на этом движке УОЗ ЭБУ регулирует. Когда все правильно выставишь-установишь нужно будет УОЗ стробоскопом и VAG COM выставить. VAG нужен только чтобы в базовые установить. Сейчас поищу подробней.... была пару раз такая машинка.
Добавлено: 24.12.2011, 19:24
Виджар
Короче вот так....
Включаешь зажигание.
1) Базовые установки 04, там группа 00;
2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов.
3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель.
Если нужно могу скинуть типовые параметры по АВК. Там их конечно не много.... но.. Если что пиши.

Добавлено: 25.12.2011, 00:17
сергвлад
Вопрос такого плана - как меняли ДХ, в смысле выбивали шлинт на приводной шестерне или снимали реперную чашку?
Добавлено: 25.12.2011, 00:40
kbh72
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: авто audi 80 1993 двигатель abk, уоз
авто audi 80 1993 двигатель abk, первый раз приехала по причине полного трупа, встала на трассы, немного постояв сама завелась
Че то мне кажется не в датчике холла проблема.

А как комутатор поживает? Не плохо осцилку бы и с него снять.
Добавлено: 25.12.2011, 10:04
S_H_E_F
Lobus5 писал(а):Если вынимал Трамблёр мог сдвинуть шестерёнку привода. Поставь всё по меткам. Бегунок в это время должен с прорезью на корпусе трамблёра совпасть.
бегунок по меткам ставил
Виджар писал(а):Короче вот так....
Включаешь зажигание.
1) Базовые установки 04, там группа 00;
2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов.
3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель.
Если нужно могу скинуть типовые параметры по АВК. Там их конечно не много.... но.. Если что пиши.

спасибо, нужная инфа
сергвлад писал(а):Вопрос такого плана - как меняли ДХ, в смысле выбивали шлинт на приводной шестерне или снимали реперную чашку?
шплинт
kbh72 писал(а):Добавлено: Сб Дек 24, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: авто audi 80 1993 двигатель abk, уоз
авто audi 80 1993 двигатель abk, первый раз приехала по причине полного трупа, встала на трассы, немного постояв сама завелась
Че то мне кажется не в датчике холла проблема.

А как комутатор поживает? Не плохо осцилку бы и с него снять.
забыл сразу сказать что его проверил,
осцилок пока нет, некогда их вчера сохранять было, время поджимало
Добавлено: 25.12.2011, 14:48
сергвлад
Первым делом надо посмотреть правильно ли стоит репер, когда бегунок на метке, начало шторки строго на ДХ. х-знает что с ней делали
Добавлено: 26.12.2011, 13:07
S_H_E_F
оказывается надо было зажигание настроить, а я думал что выставить все по меткам а там уже остальное эбу сделает. делать пришлось на слух, не доводя до детонации, стапоскоп моргнул раза 3 и ушол на пенсию. сканер на заведенной тоже не хотел работать, терял связь с эбу, хотя блоки абс и подушек нормально видит. может тут и вся проблема с померанием,