Страница 1 из 5

Volkswagen Passat B3 двиг. ABS не едет.

Добавлено: 08.01.2012, 00:13
sergo80zxc
Здравствуйте. Проблема в том что периодически не держит обороты, при резком нажатии педали газа тупит с провалом и вообще не едет. впуск и выхлоп проверил, чисто, давление топлива в норме, работал с манометром все время 1 бар. моновпрыск. Снял осциллограммы . проверил датчик холла. татчик темп. жидкости, датчик дросельной заслонки. фазы ГРМ в порядке. поменял на подмену катушку заж. центральный провод, бегунок, крышка трамблера. датчик дросельной заслонки как я понял с двумя дорожками резисторными. и одна считывает половину пути движения заслонки , вторая оставшуюсю часть пути измеряет( по автодате смотрел) . зарядка в норме. датчик холостого хода работает(двигается)

Добавлено: 08.01.2012, 00:15
sergo80zxc
холостой

Добавлено: 08.01.2012, 00:17
sergo80zxc
датчик холла

Добавлено: 08.01.2012, 01:27
сергвлад
А какой моновпрыск? год машины хоть подскажите, а то долго можно гадать да вопросы задавать.проще - трамбер с ваккумом или без?

Re: Volkswagen Passat B3 двиг. ABS не едет.

Добавлено: 08.01.2012, 01:29
air09
sergo80zxc писал(а):поменял на подмену катушку заж.., бегунок,..
а может, битое на дырявое. Шьёт куда-то, мимо свечи, надо найти. Питание на катушке посмотреть в момент сбоя, катушку на разрядник и т.д...

Добавлено: 08.01.2012, 01:33
сергвлад
Ещё один вопрос - фонари заднего хода горят?

Добавлено: 08.01.2012, 01:36
Виджар
Может быть нагар на свечах. Но так как ты уже неделю с ней, то я думаю менял-проверял. :)
Я думаю что это коммутатор барахлит. Время насыщения большое..... и на датчике Холла ''верхняя полка'' справа уже чуть проседает. Проверить проводку, разъемы ДХ и коммутатора. Заменить коммутатор. На время проверки может с ВАЗ попробовать присобачить, если подойдет по параметрам немного.

Добавлено: 08.01.2012, 02:34
autoreader
Выкинь с насвечников жестянки и чёрную маску .что надета на крышку трамблёра.

Добавлено: 08.01.2012, 02:42
autoreader
И не мешает подключиться диагностикой, разьёмы, если машина полностью не разбиралась для сварки -покраски под кожухом рычага кпп.К-Л адаптер,надеюсь есть,а прога у нас лежит на форуме.

Добавлено: 08.01.2012, 11:24
sergo80zxc
спасибо большое что откликнулись товарищи) подменку (крышку распределителя зажигания, бегунок, центральный провод менял с рабочего авто) кожух с крышки снял черный. авто 1991 г . впрыск моно-мотроник с управлением искрой с блока управления двигателем . двигатель ABS 1.8л. катушку тоже рабочую ставил. трамблер без вакуума, в темноте смотрел не шьет нигде по проводам. ФОНАРИ ЗАД.ХОДА НЕ ГОРЯТ(а при чем тут извините меня фонари?) сканером цеплялся. нет ошибок.

Добавлено: 08.01.2012, 11:27
sergo80zxc
Вторая такая машина, с первой так и не разобрался(( начинает напрягать здорово( которые брал в ремонт справлялся обычно) а тут на тебе, не могу :( :( :(

Добавлено: 08.01.2012, 11:32
sergo80zxc
все же думаете в зажигании дело? мне кажется что по каким то причинам в момент резкого нажатия газа запаздывает и не соответствует количество топлива(беднит и не горит смесь от переобеднения, нет газоанализатора)

Добавлено: 08.01.2012, 11:43
autoreader
Похоже, нужно промывать форсунку. И ещё нужно проверить момент зажигания.Стробоскопом в окошке кожуха коробки на холостых должен быть виден первый флаг на корзине сцепления(второй -ВМТ).

Добавлено: 08.01.2012, 11:45
autoreader
И ещё как вариант может забит катализатор.

Добавлено: 08.01.2012, 11:49
sergo80zxc
зажигание выставил на слух, до конца рано, начинает звенеть при резком ускорении, потом потихоньку поздню до момента исчезновения звона при перегазовках. так выставил, постоянно пользуюсь этой методикой (получается учитываешь износ двс и т.д . и настраиваешь под каждый мотор зажигание) проверял после этого страбоскопом примерно в норме зажигание)