Страница 1 из 2

OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)

Добавлено: 19.01.2012, 22:26
Optimus_Prime
Приехал авто со страшным троением, отключенным ДК и не одного кода ошибки! После того как заглушили авто, оно больше не завелось. Диагностика осциллографом выявила проблемы в ВВ части от первички до вторички.Все исправил, массы перешарил, контакты перечистил, свечи заменил,горшки продул,завел. Троение исчезло , все нормализовалось.
Взялся за ДК. Подключаю его завожу авто, все отлично работает через минуты три, как ДК разогревается до 350град,заносится код ошибки 35(проблема с РХХ) и обороты поднимаются примерно до 1500rmp(тахометра там нет). После перегазовки обороты падают до нормы потом в течении минуты опять поднимаются.
Цепляю осцил к ДК. В режиме прогрева висит в 0.4в потом прогревается , резко скачет к 0.9-1в. и обороты летят к 1500rmp.(осцилограмму не сохранил к сожалению) при перегазовке подает(вяло) в 0.6в обороты стабилизируются , потом опять стремится к 1в и обороты полетели.
Снимаю PXX сопротивление обмоток по 50оМ. Шток ходит.
Проверяю ДПДЗ сопротивление , как по "мурзилке" от 1000оМ при закрытой до 4500оМ при открытой заслонке.
Отключаю ДК, завожу все ОК. Ни ошибок не полета оборотов. НО смесь естественно не охти.
ВОПРОС к Вам коллеги-какая связь между ДК и PXX? Какой алгоритм Multecа в такой ситуации?
Куда дальше копать?!

Добавлено: 19.01.2012, 23:09
kbh72
Не пробовали рхх откинуть? Что происходит? Похоже на сильное обогащение. Форсунка при работе не капает?
массы на моторе от эбу хорошо прикручены?

Добавлено: 19.01.2012, 23:22
avtomaster
Померяйте давление топлива, почистите дроссель а так же систему вентиляции картера на ХХ и обратите внимание не подкручен ли подпорный винт.
Если не ошибаюсь в даном впрыске на заслонке есть маленькие отверстия, если есть их нужно почистить.

ДК там однопроводной, ошибок мало и ошибки о его активности нет, а когда он попросту не подключен, то блок видит опорные 450млВ.

Добавлено: 19.01.2012, 23:27
сергвлад
А РХХ не меняли? может банально стоит не с тем конусом?

Добавлено: 19.01.2012, 23:45
dudarchuk
Я бы сказал грязь в дросселе, заслонка подклинивает.
Ну и давление топлива измерить.

Добавлено: 19.01.2012, 23:47
dudarchuk
сергвлад писал(а):А РХХ не меняли? может банально стоит не с тем конусом?
Так там конуса нет. Он ДЗ подталкивает.
Или это я с VW спутал ? Моноинжекторы в них похожие.

Добавлено: 19.01.2012, 23:49
avtomaster
dudarchuk писал(а):Так там конуса нет. Он ДЗ подталкивает.
Не не, не путай те человека. Там РХХ как на ВАЗе к примеру, только конус большой.

Добавлено: 20.01.2012, 00:03
Optimus_Prime
Хозяин забрал пока авто на радостях , что оно хоть "поехало нормально", но с горящим чеком, это бъет по моему самолюбию! =) Попросил его вернуться после завтра. Там еще форсунка подзабита. Прописал ему чистку без разборную. За одно разберусь с чеком и 35 кодом ошибки. На сколько я соображаю и по подсказке товарищей , 35 код тут не причина , а следствие. Но вот следствие чего?! Перетечек воздуха , забитой\плохой форсунки или самого ДК предстоит выяснить в суботу...

Добавлено: 20.01.2012, 00:06
Optimus_Prime
kbh72 писал(а):Не пробовали рхх откинуть? Что происходит? Похоже на сильное обогащение. Форсунка при работе не капает?
массы на моторе от эбу хорошо прикручены?
Да свечи заливает по черному. РХХ разбирал но не откидывал при рабочем ДВС.Не пойму ,что это даст?! Форсунку проверю послезавтра.

Добавлено: 20.01.2012, 00:08
Optimus_Prime
avtomaster писал(а):Померяйте давление топлива, почистите дроссель а так же систему вентиляции картера на ХХ и обратите внимание не подкручен ли подпорный винт.
Если не ошибаюсь в даном впрыске на заслонке есть маленькие отверстия, если есть их нужно почистить.

ДК там однопроводной, ошибок мало и ошибки о его активности нет, а когда он попросту не подключен, то блок видит опорные 450млВ.
Вооот! Про систему вентиляции картера тоже подумал, как бы там "желе" не сидело. Проверю отпишусь.

Добавлено: 20.01.2012, 00:09
Optimus_Prime
сергвлад писал(а):А РХХ не меняли? может банально стоит не с тем конусом?
Разбирал , вроде родной с большим железным "зонтом"\конусом.

Добавлено: 20.01.2012, 00:14
Optimus_Prime
dudarchuk писал(а):Я бы сказал грязь в дросселе, заслонка подклинивает.
Ну и давление топлива измерить.
Грязь в дросселе вполне вероятна!При безразборной очистке форсунки "Винсом" вымоет? Давку замеряю. Но думаю не в давке дело. Обычно беднит при проблеме с давкой. Или Вы имеете в виду заклинило РДТ\забило обратку?

Добавлено: 20.01.2012, 00:20
dudarchuk
Мало ли. Если сильно богатит.
Кстати ДТОЖ может плохой контакт или обрыв, ошибки может не быть, но си-ильно богатит.
Или треснута трубка к MAP.

Добавлено: 20.01.2012, 01:19
MVV
Трубка с МАПа куда подключена?
Чтобы снять подозрение с РХХ можно подменить ВАЗовским, только конус переставить.

Добавлено: 20.01.2012, 21:53
avtomaster
Optimus_Prime писал(а):но с горящим чеком, это бъет по моему самолюбию! =)
Похвально.
Там еще форсунка подзабита. Прописал ему чистку без разборную.
Это зря, поверьте что инжектор в этом впрыске не забивается никогда, максимум что может засорится это сетка на инжекторе, но Вы ее без разборки не почистите. Нужно просто вытащить и промыть в ванне кисточкой.
На сколько я соображаю и по подсказке товарищей , 35 код тут не причина , а следствие.
Именно.
Или Вы имеете в виду заклинило РДТ\забило обратку?
Именно.
При безразборной очистке форсунки "Винсом" вымоет?
Частично,все равно придется сымать впрыск и мыть в ванне, обязательно почистить вакуумные каналы.