Страница 1 из 1

Citroen C4 1.6L NFU BOSCH ME 7.4.5

Добавлено: 26.02.2012, 09:31
Sergey-56
Citroen C4 двигатель 1.6L NFU BOSCH ME 7.4.5 2006г.
Автомобиль не заводиться. Не «видит» прокрутку. Ошибок нет.
Ищу схему «ДПКВ» - «ЭБУ»
Буду признателен за осциллограммы ДПКВ этого двигателя.
Интересует амплитуда сигнала.

Добавлено: 26.02.2012, 09:43
S_H_E_F
с чего взял про прокрутку? схема есть а авто дате. хотя и не полная


вот схема, дпкв выделен

Добавлено: 26.02.2012, 10:16
Sergey-56
Модератора попрошу удалить одну тему. После просмотра получилось две одинаковых!
В «автодате» ЭБУ BOSCH ME 7.4.5?
При прокрутке стартером бензонасос, форсунки, МЗ не работают.
Тесты исполнительных механизмов – реле бензонасоса, вентилятора, итд., которые поддерживает LAUNCH проходят.
При подачи с эмулятора ДПКВ на разъем включается бензонасос, щелкают форсунки…
Сопротивление ДПКВ 400 ом.

Добавлено: 26.02.2012, 10:52
S_H_E_F
для полной уверенности сними сигнал с дпкв, хотя и так похоже что его в мусорку

Добавлено: 26.02.2012, 11:03
Nik1968
Вот то же.

Добавлено: 26.02.2012, 11:45
micha.kuznecov
а почему ошибка не фиксируетса может прокрутку надо выдерживать
до 10 секунд

Добавлено: 26.02.2012, 12:44
Sergey-56
S_H_E_F писал(а):для полной уверенности сними сигнал с дпкв, хотя и так похоже что его в мусорку
Я тоже склонен к этому выводу. ДПКВ заказали. Почему он вышел из строя? Следов механических повреждений нет. Разъемы в норме. Межвитковое замыкание? 10 сек не крутил.

Добавлено: 26.02.2012, 14:00
micha.kuznecov
сопротивление датчика вроде маловато. наверно межвитковое замыкание.
Хотя встречал авто на которых установлена сига с блокировкой в данной цепи,сига глючит и прокрутки нет, а так еше неплохо провода
от датчика до эбу прозвонить и разъем на эбу раза три передернуть

Добавлено: 29.02.2012, 05:00
Sergey-56
Установил новый ДПКВ – автомобиль завелся!
Сопротивление нового ДПКВ 446 Ом, старого 405 Ом.
Всем большое СПАСИБО за помощь!
Тему можно закрыть.

Добавлено: 29.02.2012, 19:41
S_H_E_F
у меня тоже есть несколько вопросов по данному авто. пропал плюс на насос и все прилегающее. может кто вскрывал у этих машинок блок предов. чего в него по напихали? и за чем? эбу подает постоянный минус на него, и одна реле шелкает, а вторая молчит.

Добавлено: 01.03.2012, 15:03
S_H_E_F
в общем хана пришла полная этому блоку. сто процентов под замену. новый надо как обучать? и лексия поможет?

Добавлено: 01.03.2012, 18:22
Sergey-56
Я разбирал блок предохранителей, тот который под капотом, рядом с ЭБУ.
Если его вытащить, там внизу есть еще штук пять мощных предохранителей.