Страница 1 из 3

Opel Astra 2005гв

Добавлено: 06.03.2012, 22:28
micha.kuznecov
притащили опель астра 2005гв двиг 1.4л троит или даже двоит
сканер показал пропуски воспломенения водном или несколько цилиндров. неисправность случилась в движении авто задергалась и потеряла мощность. интересует схема прозвонки модуля зажигания и его параметры может кто сталкивался

Добавлено: 07.03.2012, 00:02
сергвлад
4 катушки с общим +, массовый провод обычно ни с чем внутри катушки не звонится, внутри конструктивно сделан своеобразный конденсатор, увеличивающий длительность искры. ВВ выводы тоже обвчно ни с чем не звонятся

Добавлено: 07.03.2012, 07:34
25kostik
Проверял подобный модуль, правда на более свежей астре (2009) и шевроле круз (2010). Пробником на разъёме искал плюс и минус, остальные 4 контакта управление на каждую из катушек. МЗ отключен, прокрутка стартером и проверка наличия импульсов с ЭБУ на каждую из катушек МЗ.
Если сигнал приходит, проверяем МЗ. Разрядников не было (тллько для проверки ВАЗовских модулей, сделанный из проставки под карбюратор), так что проверял упрощенно - воткнул свечи в МЗ, массу хорошенько закрепил на свечах и двигателе проводом. Прокрутка стартером для проверки наличия искры. Такая проверка не совсем точная, тк искровой промежуток мал и он можен быть пробит вне цилиндра двигателя. Но в моих 2 случаях даже такая проверка показала отсутствие искры на одной из катушек.

Добавлено: 07.03.2012, 20:20
MVV
А осцилограф то зачем ? По первичке все отлично видно. Если визуально, то смотри под резиновыми колпачками. Часто под ними пробивает.

Добавлено: 07.03.2012, 20:32
spider2
На двух машинах менял. Визуально ничего не обнаружил. Замена помогла.

Добавлено: 07.03.2012, 20:37
micha.kuznecov
модуль проверили вставили в его свечи и к массе искра хорошая везде.
подозрение на фазы грм.хотя там цепь.мотор на хх работает крайне плохо при этом в двигателе раздаютса хлопки непонятные стуки детонация в верхней части двигателя

Добавлено: 07.03.2012, 20:43
spider2
Еще морозами притянули Вектру С. Я полдня с ней помучился и отправил к фирмачам. Восемь дней там искали причину и наконец вышли на наглухо забитый кат. Не поверил бы, что такое может быть на машине 2006 года.

Добавлено: 07.03.2012, 20:43
micha.kuznecov
совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат

Добавлено: 07.03.2012, 20:47
мотя
micha.kuznecov писал(а):совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат
Ну так с этого нужно было и начинать.

Добавлено: 07.03.2012, 20:48
spider2
Теперь остается выявить причину падения компрессии, но скорее всего клапана.

Добавлено: 07.03.2012, 20:50
Андрей
при такой компрессии сразу к мотористам, а там уже проверка ГРМ и т.д.

Добавлено: 07.03.2012, 21:42
micha.kuznecov
думаю там шпонку на каком то валу сорвало цепь перескочить вряд ли .
клиент сказал на ходу все случилось машина дернулась потеряла мощь
началась детонация. хлопки теперь на хх работает кое как если это
можно назвать работой а везти совсем отказываетса

Добавлено: 07.03.2012, 21:59
Андрей
Ну а где осциллограмма датчиком разряжения, что на ХХ, что при прокрутке однозначно подскажет проблему, долго гадать собираетесь?

Добавлено: 07.03.2012, 23:20
сергвлад
micha.kuznecov писал(а):совсем забыл компрессия разная. разница почти в 4ат
Вам стоит попить ноотропил или что-нибудь подобное, винпоцетин например

Добавлено: 07.03.2012, 23:37
сергвлад
Дубль