Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.
Добавлено: 02.04.2012, 12:46
Всем привет.
Возникла проблема с машинкой в названии темы. Приехала с неработающими 2-3 цилиндрами. Хозяин распотрошил мозги (ЭБУ). Надо сказать, что более уродской конструкции блоков управления я не видел. С моей точки зрения, они просто не ремонтопригодны. Меняются комплектом вместе с центральным блоком, замком и ключом. Цена вопроса - 350$. Но есть два момента: их как-то все же ремонтируют и нашли человека, который согласился это сделать за 100.
Вроде, все запаял. Но машинка не заводится. В блоке постоянно прописываются ошибки:
по двум форсункам
P0202 - Injector 2 - Circuit Malfunction
P0203 - Injector 3 - Circuit Malfunction
и по обеим катушкам
P0351 - Ignition Coil 1, Circuit Malfunction
P0352 - Ignition Coil 2, Circuit Malfunction
Соответственно, нет искры во всех 4 цилиндрах, нет управления на форсунках. При этом, если подаю сканером принудительную команду на тестирование - все работает: есть искра с обеих катушек, есть импульсы на все 4 форсы. И еще. Если смотреть параметры и при этом крутить стартером, не видно оборотов двигателя, а сканер через 10-12 сек. теряет связь с ЭБУ.
Теперь два вопроса:
1. Какое опорное напряжение должно приходить на ДПКВ (датчик положение коленвала)?
2. Есть ли у кого распиновка блока управления? Мозги Weber Marelli IAW 59F 4E
Возникла проблема с машинкой в названии темы. Приехала с неработающими 2-3 цилиндрами. Хозяин распотрошил мозги (ЭБУ). Надо сказать, что более уродской конструкции блоков управления я не видел. С моей точки зрения, они просто не ремонтопригодны. Меняются комплектом вместе с центральным блоком, замком и ключом. Цена вопроса - 350$. Но есть два момента: их как-то все же ремонтируют и нашли человека, который согласился это сделать за 100.
Вроде, все запаял. Но машинка не заводится. В блоке постоянно прописываются ошибки:
по двум форсункам
P0202 - Injector 2 - Circuit Malfunction
P0203 - Injector 3 - Circuit Malfunction
и по обеим катушкам
P0351 - Ignition Coil 1, Circuit Malfunction
P0352 - Ignition Coil 2, Circuit Malfunction
Соответственно, нет искры во всех 4 цилиндрах, нет управления на форсунках. При этом, если подаю сканером принудительную команду на тестирование - все работает: есть искра с обеих катушек, есть импульсы на все 4 форсы. И еще. Если смотреть параметры и при этом крутить стартером, не видно оборотов двигателя, а сканер через 10-12 сек. теряет связь с ЭБУ.
Теперь два вопроса:
1. Какое опорное напряжение должно приходить на ДПКВ (датчик положение коленвала)?
2. Есть ли у кого распиновка блока управления? Мозги Weber Marelli IAW 59F 4E