Страница 1 из 2

Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Добавлено: 02.04.2012, 12:46
Pustynnikov
Всем привет.
Возникла проблема с машинкой в названии темы. Приехала с неработающими 2-3 цилиндрами. Хозяин распотрошил мозги (ЭБУ). Надо сказать, что более уродской конструкции блоков управления я не видел. С моей точки зрения, они просто не ремонтопригодны. Меняются комплектом вместе с центральным блоком, замком и ключом. Цена вопроса - 350$. Но есть два момента: их как-то все же ремонтируют и нашли человека, который согласился это сделать за 100.
Вроде, все запаял. Но машинка не заводится. В блоке постоянно прописываются ошибки:
по двум форсункам
P0202 - Injector 2 - Circuit Malfunction
P0203 - Injector 3 - Circuit Malfunction
и по обеим катушкам
P0351 - Ignition Coil 1, Circuit Malfunction
P0352 - Ignition Coil 2, Circuit Malfunction
Соответственно, нет искры во всех 4 цилиндрах, нет управления на форсунках. При этом, если подаю сканером принудительную команду на тестирование - все работает: есть искра с обеих катушек, есть импульсы на все 4 форсы. И еще. Если смотреть параметры и при этом крутить стартером, не видно оборотов двигателя, а сканер через 10-12 сек. теряет связь с ЭБУ.
Теперь два вопроса:
1. Какое опорное напряжение должно приходить на ДПКВ (датчик положение коленвала)?
2. Есть ли у кого распиновка блока управления? Мозги Weber Marelli IAW 59F 4E

Добавлено: 02.04.2012, 16:07
Nik1968
В Автодате есть.

Добавлено: 02.04.2012, 20:48
шпунтик
Там опорного на ДПКВ нет,вот посмотри схему.

Добавлено: 02.04.2012, 21:08
Pustynnikov
Странно, мне казалось, что на всех 3-х контактных индуктивных ДПКВ опорное напряжение быть должно...

Добавлено: 02.04.2012, 21:22
шпунтик
Открыл автодату,третий провод,как я понимаю,просто экран.

Добавлено: 02.04.2012, 21:30
Pustynnikov
нет, не просто экран. он же масса датчика. идет на 34 ногу ЭБУ. Т.е. как я понимаю, 1-я нога датчика - опорное (сколько?), 2-я - сигнальный, 3-я - масса и экран

Добавлено: 02.04.2012, 21:37
шпунтик
Сейчас посмотрел еще в Толерансе,третий это просто экран,а что вам мешает прозвонить датчик и узнать какой он.

Добавлено: 02.04.2012, 22:09
Pustynnikov
а зачем он на ЭБУ идет, если он просто экран?
так в том-то и дело, что по сопротивлению он гуд. Завтра затолкаю в бокс, буду смотреть осциллом...

Добавлено: 02.04.2012, 22:42
шпунтик
Не спорю,может я и ошибаюсь,схему я вам выложил,а дальше как вы сами сказали,осцилом,удачи.

Добавлено: 03.04.2012, 08:35
putnik51
Pustynnikov писал(а):а зачем он на ЭБУ идет, если он просто экран?
так в том-то и дело, что по сопротивлению он гуд. Завтра затолкаю в бокс, буду смотреть осциллом...
Чтобы защитить от помех.В автодате есть закладка pindata . Там указаны все подходящие и уходящие напряжения и даже осциллограмы сигнала , посмотри. Ну и даже по картинке видно , что датчик сам по себе экранирован , и 3 пин как раз и соединяет этот экран с ЭБУ , но электрического контакта с обмоткой датчика не имеет. Ну и по приведенной осциллограме сигнала ДПКВ тоже видно . что это аналоговый сигнал , но никак не цифровой , то есть ДПКВ не является датчиком Холла . Но на некоторых иномарках и датчик ДПКВ бывает датчиком Холла , вот тогда на него и подается напряжение питания.Да и в схеме ЭБУ он отображается по другому.

Соответственно, нет искры во всех 4 цилиндрах, нет управления на форсунках. При этом, если подаю сканером принудительную команду на тестирование - все работает: есть искра с обеих катушек, есть импульсы на все 4 форсы. И еще. Если смотреть параметры и при этом крутить стартером, не видно оборотов двигателя, а сканер через 10-12 сек. теряет связь с ЭБУ.

Это очень похоже на отсутствие разрешения запуска двигателя от иммо , но похоже ведет себя и двигатель и при отсутствии сигнала от ДПКВ . Проверь сигнал ДПКВ на входе ЭБУ.

Добавлено: 03.04.2012, 09:15
Pustynnikov
putnik51 писал(а):Это очень похоже на отсутствие разрешения запуска двигателя от иммо
по иммо ошибок нет и в параметрах двигатель не заблокирован

Добавлено: 03.04.2012, 11:07
putnik51
Вобще сложно помочь ,если не имеешь полной инфы по автомобилю.
Какой все таки у Вас? Смотрите скрин . По ошибкам для первой в списке.

Добавлено: 03.04.2012, 11:10
putnik51
Посмотри код двигателя и проверь работоспособность иммо.

Добавлено: 03.04.2012, 23:04
Pustynnikov
putnik51 писал(а):Вобще сложно помочь ,если не имеешь полной инфы по автомобилю.
Какой все таки у Вас? Смотрите скрин . По ошибкам для первой в списке.
Мотор 188A4.000 FIA 1402. Ошибки все те же, я перечислил их в начале. По иммо вопросов нет.
Сигнал с ДПКВ вот такой:

Добавлено: 04.04.2012, 08:04
putnik51
По ошибкам - прозвони цепи указанные в расшифровке ошибок.По сигналу на осцилке ,то это сигнал с индуктивного датчика , где нет никакого опорного напряжения. По форме сигнала - или на сигнал накладывается периодичекая помеха /скажем от сети 50 Гц/ ,или болтается задающий репер . Тоже не мешает проверить.А еще бы не мешало сигнал во второй канал с Датчика давления ,чтобы глянуть положение репера на коленвале. Раскажи как ведет себя лампочка иммо при включении зажигания.