Страница 1 из 1

Volkswagen VENTO 92г.Моновпрыск.

Добавлено: 07.06.2012, 21:13
вальдемар
Авто не заводится,нет впрыска топлива.Топливо поступает,до карбюратора.Если со шприца прискнуть в карбюратор,заводится и работает,на сколько хватает бензина в шприце.Чёт не могу сообразить,что блокирует подачу топлива.Сканер не подключал,нет для этих авто.

Добавлено: 07.06.2012, 21:24
Дед
del

Добавлено: 07.06.2012, 21:29
вальдемар
Дед писал(а):del
Хороший совет...

Добавлено: 07.06.2012, 22:14
dudarchuk
Ничего не блокирует.
Контроллер, проводка, форсунка.
ВагКомом на к-лайнике берется.

Добавлено: 07.06.2012, 22:43
вальдемар
Тоже такие мысли.Если ДПДЗ,РХХ...Эбу должен работать в аварийном режиме.Есть мысль,что клинит форсунку...Тестер под рукой китайский,простенький...Врят ли замер им,что даст.
P/S:Вроде нашёл схему похоже для этой машинки.Если эта схема верна,то именно на форсунку есть ещё отдельный предохранитель.Получается импульсы,можно проверить светодиодной контролькой,как и на других авто,при прокрутки стартером...Форсунку проверить подать напряжение с АКБ,предварительно убрав шунтирующее сопротивление.Не ошибаюсь?

Добавлено: 08.06.2012, 00:45
dudarchuk
Ошибаетесь. Сопротивление не шунтирующее, а добавочное, его убирать нельзя, форсунка расщитана не на 12 В, а меньше.
Посмотреть лучше всего осциллографом, можно и светодиодом.
Тестером проверить приходит ли на форсунку +.
В самом разъеме бывают обрывы, потянуть за провод - целый не обрывается.

Добавлено: 08.06.2012, 17:44
вальдемар
dudarchuk писал(а):Ошибаетесь. Сопротивление не шунтирующее, а добавочное, его убирать нельзя, форсунка расщитана не на 12 В, а меньше.
Посмотреть лучше всего осциллографом, можно и светодиодом.
Тестером проверить приходит ли на форсунку +.
В самом разъеме бывают обрывы, потянуть за провод - целый не обрывается.
Давно не прикасался к таким машинкам,забывается потихоньку...Был обрыв в штекере к колодке агрегата центрального впрыска(форсунки),на второй ножке(со стороны моторного отсека).2 и 3 ножка-это питание(+) и управление(по минусу) с 13 ножки ЭБУ.Пока плавал в понимании принцыпа неисправности,сделал на машинке и все регулировки на карбюраторе и по зажиганию...Спасибо,что поддержали. :pivo:
P/S:Так к слову;Для снижения напряжения на выводах форсунки последовательно с нею включён балансовый резистор (R = 3-4 Ом).
В системе "Mono-Jetronic" двигателя "RP" применено двойное реле управления, обеспечивающее включение топливного насоса и подачу напряжения на ЭБУ и форсунку. Схема защиты разрывает цепь питания топливного насоса, если зажигание включено при неработающем двигателе,более нескольких секунд... (например, при аварии).