Страница 1 из 2

(РЕШЕНО)audi100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск глохнет при нагреве

Добавлено: 05.05.2009, 22:31
artmel
Пожалуйста подскажите схему
audi 100 ku 2.2L 1988 мех. впрыск
глохнет при нагреве на ХХ и на оборотах, ДТОЖ нерабочий , но и питание на него подается вроде неправильное, мож кто подскажет что еще влияет на работу
неотказался бы от схемы (эбу помоему 35 ножек) да и информации по настройка и диагностике механического впрыска.

Добавлено: 05.05.2009, 23:07
kbh72
Система К или КЕ ?
Если К Jetronik то все датчики по барабану.(там свой регулятор прогрева стоит)
Если КЕ то датчик температуры обязательно. Питание вроде 5 вольт или около того.
Заводится то холодный как?
Чего с СО?

Добавлено: 05.05.2009, 23:17
artmel
kbh72 писал(а):Система К или КЕ ?
а как их различить? нет ДК и датчика детонации.


kbh72 писал(а):Если К Jetronik то все датчики по барабану.(там свой регулятор прогрева стоит)
Если КЕ то датчик температуры обязательно. Питание вроде 5 вольт или около того.
kbh72 писал(а):Заводится то холодный как?
на холодную заводится без проблем , работает , потом секундный сбой в оборотах, потом работает несколько секунд нормально, потом начинает чихать и глохнуть. если заглох то уже не заведешь пока не остынет немного.
kbh72 писал(а):Чего с СО?
незнаю, нет газика, пока не накопил на него :?

Добавлено: 05.05.2009, 23:28
VL@DIMIR
проверь давление в системе и на форсунках механический впрыск очень капризен по давлению если стоит блок управления то скорее КЕ-Jetronic
книжечка где-то есть системы впрыска топлива там почти все описано могу скинуть если надо :?

Добавлено: 05.05.2009, 23:33
kbh72
Если на дозаторе(откуда трубки выходят на форсунки) стоят приблуды ЭГРД и Д положения расходомера
К ЭГРД идет два провода к датику положения 3. То это КЕ
Если от дозатора идут топл шланги на другую приблуду( регулятор прогрева-стоит около трамблера на блоке) то это К
В любом случае надо будет давление мерять , а оно там не меньше 5 кг
На разных системах по разному меряется.

Добавлено: 05.05.2009, 23:38
kbh72
Только сейчас увидел что КЕ :D
Лямда зонд стоит? Пробуй отключить.

Добавлено: 06.05.2009, 01:41
Isis
может кому пригодится
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
лучший сайт по этим системам.

Добавлено: 06.05.2009, 08:49
artmel
kbh72 писал(а):Только сейчас увидел что КЕ :D
Лямда зонд стоит? Пробуй отключить.
лямды нет

Добавлено: 06.05.2009, 08:51
artmel
kbh72 писал(а):Если на дозаторе(откуда трубки выходят на форсунки) стоят приблуды ЭГРД и Д положения расходомера
а что такое ЭГРД и Д ?
kbh72 писал(а):К ЭГРД идет два провода к датику положения 3. То это КЕ
kbh72 писал(а):Если от дозатора идут топл шланги на другую приблуду( регулятор прогрева-стоит около трамблера на блоке) то это К
идут стоит примерно там где у ВАЗа датчик детонации


kbh72 писал(а):В любом случае надо будет давление мерять , а оно там не меньше 5 кг
На разных системах по разному меряется.
спасибо

Добавлено: 06.05.2009, 08:52
artmel
VL@DIMIR писал(а):проверь давление в системе и на форсунках механический впрыск очень капризен по давлению если стоит блок управления то скорее КЕ-Jetronic
книжечка где-то есть системы впрыска топлива там почти все описано могу скинуть если надо :?
ага, очень нужна книжечка, а то по весне потянулись с мех впрыском

Добавлено: 06.05.2009, 21:48
dudarchuk
Такая вещь очень упрощает регулировку КЕ-Джетроника

Добавлено: 06.05.2009, 22:17
dudarchuk
Еще может помочь регулировка СО.
И парочка документов для общего развития

Добавлено: 06.05.2009, 22:19
artmel
спасибо, буду читать.

Добавлено: 06.05.2009, 22:51
kbh72
Если вот этой штуки нету что на фото , то это К джетроник.
И вообще ту штуку не рекомендуется крутить. 8)
В твоем случае надо подключить манометр к регулятору прогрева к шлангу который идет от центра дозатора до регулятора.
На холодном моторе должно быть около 2 кг и по мере прогрева должно расти до 4,5 (точнее надо в документации смотреть)
Для начала можно СО покрутить (винт -шестигранник на 4) между гофрой и дозатором отверстие есть (по часовой -больше)
Фильтр в болте подачи посмотри(внутри стоит) , может и на сливе быть.

Добавлено: 06.05.2009, 22:58
kbh72
ЭГРД- Электрогидравлический регулятор давления.(на фото выше) Ставится на КЕ джетроник. Регулирует управляющее давление.
Датчик положения напорного диска расходомера- влияет на поддержание Х.Х и ускорения двигателя.
Регулятор прогрева ставится на К джетроник -регулирует управляющее давление при прогреве и ускорении(засчет подкл. вакуммн. трубки)