Опыт ремонта иномарок
Добавлено: 23.03.2009, 08:35
Коллеги, давайте в этой теме будем выкладывать различные случаи диагностики и ремонта иномарок. Случаи могут быть не обязательно из ряда вон выходящими, пишите обо всем, что считаете нужным донести до своих коллег и поделиться своим опытом. Думаю многим будет полезна любая инфа по ремонту импорта.
Начнем.
БМВ тройка, 1986 г, дв.М10 1,8л, L-Jetronik.
Очень плохо заводится и практически не работает на ХХ. Из выхлопа черный дым. По словам хозяина проблема присутствует давно, но проявлялась время от времени все чаще и чаще. На ремонт уже приехала "на галстуке". Делаем внешний осмотр-ок, проверка насоса-ок, проверка свечей - естественно закопченые, искра на разряднике присутствует. Система впрыска L-Jetronik не отличается большой навороченностью по датчикам, но если все проверять подряд , убьешь уйму времени. По предварительной диагностике : или датчик температуры ОЖ, или расходомер. ДТОЖ по сопротивлению в порядке, да и при его неисправности все-таки машина должна заводиться более-менее нормально. Значит проверяем расходомер. Снимаем, смотрим внутрь и видим ... что лопата запала в открытом положении. Все понятно, комментарии излишни.
По внешнему виду расходомер уже подвергался ремонту. После частичной разборки видно, что лопата на оси стоит криво и при повороте задевает краями за стенки, похоже на естественный износ в оси крепления, хотя кто его знает. В принципе 100% замена, но хозяин уговаривает что-нибудь сделать. Беру мелкий напильник, мелкую шкурку и подгоняю лопату до исчезновения задеваний за стенки корпуса. Конечно "грубо", переток воздуха естественно нарушается, но сие действие решило проблему. После замены свечей машина завелась. Самым сложным было добиться более-менее равномерного ХХ, но все-таки удалось. Хозяин уехал довольный. Думаю на новый расходомер вряд ли решится, очень дорого стоит, так и будет с этим ездить до последнего.
Начнем.
БМВ тройка, 1986 г, дв.М10 1,8л, L-Jetronik.
Очень плохо заводится и практически не работает на ХХ. Из выхлопа черный дым. По словам хозяина проблема присутствует давно, но проявлялась время от времени все чаще и чаще. На ремонт уже приехала "на галстуке". Делаем внешний осмотр-ок, проверка насоса-ок, проверка свечей - естественно закопченые, искра на разряднике присутствует. Система впрыска L-Jetronik не отличается большой навороченностью по датчикам, но если все проверять подряд , убьешь уйму времени. По предварительной диагностике : или датчик температуры ОЖ, или расходомер. ДТОЖ по сопротивлению в порядке, да и при его неисправности все-таки машина должна заводиться более-менее нормально. Значит проверяем расходомер. Снимаем, смотрим внутрь и видим ... что лопата запала в открытом положении. Все понятно, комментарии излишни.
По внешнему виду расходомер уже подвергался ремонту. После частичной разборки видно, что лопата на оси стоит криво и при повороте задевает краями за стенки, похоже на естественный износ в оси крепления, хотя кто его знает. В принципе 100% замена, но хозяин уговаривает что-нибудь сделать. Беру мелкий напильник, мелкую шкурку и подгоняю лопату до исчезновения задеваний за стенки корпуса. Конечно "грубо", переток воздуха естественно нарушается, но сие действие решило проблему. После замены свечей машина завелась. Самым сложным было добиться более-менее равномерного ХХ, но все-таки удалось. Хозяин уехал довольный. Думаю на новый расходомер вряд ли решится, очень дорого стоит, так и будет с этим ездить до последнего.