Страница 1 из 3

Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 17.01.2013, 12:12
AFN110
Добрый день.Притащили машину WV-пассат 1989г двигатель RP 1,8 моно-впрыск не заводится. Вышел из строя коммутатор,заменил. Машина заводится и глохнет.Проверил давление топлива на карбюраторе,показывает 1кг/см. при включении зажигания форсунка периодически подает топливо (кратковременный впрыск),завожу двиг, форсунка перестает работать,давление топлива не падает.Искра на свечах хорошая. Подскажите,куда лезть.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 17.01.2013, 20:47
spider2
Комутатор поставили на 6, или на 7 контактов?

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 12:56
AFN110
spider2 писал(а):Комутатор поставили на 6, или на 7 контактов?
На 7

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 20:34
dtmd
AFN110 писал(а):Добрый день.Притащили машину WV-пассат 1989г двигатель RP 1,8 моно-впрыск не заводится. Вышел из строя коммутатор,заменил. Машина заводится и глохнет.Проверил давление топлива на карбюраторе,показывает 1кг/см. при включении зажигания форсунка периодически подает топливо (кратковременный впрыск),завожу двиг, форсунка перестает работать,давление топлива не падает.Искра на свечах хорошая. Подскажите,куда лезть.

1. Проверить форму и уровень прямоугольного сигнала на 7-ом выводе коммутатора.
2. Прозвонить проводку от коммутатора до ЭБУ, особенно на предмет дребезга (периодически, пропадающего контакта).
3. Проверить наличие неотключаемого (постоянного) питания контроллера.

Для начала достаточно.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 20:40
kafr
точно не помню давно с этим делом разбирался. Если поставил жигулевский коммутатор то соединяй 6 и 7 провод. Короче говоря с 7 ножки импульсы должны идти в ЭБУ на 1 ножку это дело проверь диодной контролькой. А когда объединяешь то то импульсы с дх идут на 7 и далее в мозг. По моему когда я ставил жигулевские коммутаторы у них 7 нога в воздухе висит.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 22:02
spider2
Тоже давно уже не делал, но вроде соединял 7_ю с 1_й, по которой импульсы на котушку идут. По 6_й импульсы с трамплера идут. Но это только при установке 6 пинового коммутатора. В 7_ми пиновом все должно и так работать.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 22:19
AFN110
Коллеги.спасибо,как только все проверю, отпишусь.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 22:20
dtmd
spider2 писал(а):Тоже давно уже не делал, но вроде соединял 7_ю с 1_й, по которой импульсы на котушку идут. По 6_й импульсы с трамплера идут. Но это только при установке 6 пинового коммутатора. В 7_ми пиновом все должно и так работать.
Первый пин с седьмым соединять нельзя, Вы, пустите 300 вольт на пин, принимающий 5 вольт.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 18.01.2013, 22:56
spider2
Я ж говорю, что уже не помню. Вот здесь оба способа:

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 21.01.2013, 22:36
AFN110
Добрый вечер.Наконец разобрался с этим авто.1)Был обрыв+на форсунке хорошо замаскирован.2) Привезли коммутатор новый похож на подделку,поставил,он не пошел,Отправил хозяина за другим,(магазин за 85км) ему подавай только ВАГ.Я и не стал даже вазовский примерять, пусть катается.Привез другой,(HANS PRIES) поставил.Симптомы такие же,проверил тестером,ни чего не нашел. Сопротивление между 6и7 ножками 680ом.Проверил диодной контролькой выход с 7 ноги при запуске,импульс есть.Сегодня только подключил осцил (не работало отопление),выход с коммутатора шел 30-40 сек.Потом резко обрубается,через 2сек восстанавливается.Клиента уговорил поставить ВАЗ,машина завелась и работает без проблем.Все большое спасибо кто принял участие в этой теме.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 11:01
Крептолизаторщик
AFN110 писал(а):Добрый вечер.Наконец разобрался с этим авто.1)Был обрыв+на форсунке хорошо замаскирован.2) Привезли коммутатор новый похож на подделку,поставил,он не пошел,Отправил хозяина за другим,(магазин за 85км) ему подавай только ВАГ.Я и не стал даже вазовский примерять, пусть катается.Привез другой,(HANS PRIES) поставил.Симптомы такие же,проверил тестером,ни чего не нашел. Сопротивление между 6и7 ножками 680ом.Проверил диодной контролькой выход с 7 ноги при запуске,импульс есть.Сегодня только подключил осцил (не работало отопление),выход с коммутатора шел 30-40 сек.Потом резко обрубается,через 2сек восстанавливается.Клиента уговорил поставить ВАЗ,машина завелась и работает без проблем.Все большое спасибо кто принял участие в этой теме.
Прошу так же и мне помочь, суть вопроса - Фольцваген Пассат В3 1988 г в 1,8 литра МОНОВПРЫСК помогите продиагностировать, приедет смотреться в понедельник ????
Такой древности 1988 года выпуска у меня еще не было, дата послала меня куда подальше, даже разъем по диагностике
не вывесила где стоит и какой, может кто работал с данным авто, хотелось бы знать чем и как его берут, буду рад любой информации,
понимаю что в основном это самодиагностика и работа осцилом, не мог ли бы пожалуйста помочь эпюрами сигналов,
а может как то и сканером взять его можно ???

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 13:23
sergeyelektri
[/quote]Прошу так же и мне помочь, суть вопроса - Фольцваген Пассат В3 1988 г в 1,8 литра МОНОВПРЫСК помогите продиагностировать, приедет смотреться в понедельник ????
Такой древности 1988 года выпуска у меня еще не было, дата послала меня куда подальше, даже разъем по диагностике
не вывесила где стоит и какой, может кто работал с данным авто, хотелось бы знать чем и как его берут, буду рад любой информации,
понимаю что в основном это самодиагностика и работа осцилом, не мог ли бы пожалуйста помочь эпюрами сигналов,
а может как то и сканером взять его можно ???[/quote]
Диагностический разъем( вернее 2 2-х пиновых) - под ручкой переключения передач.Сканер : Вася Диагност или Autocom.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 14:09
staryj
Ни разъёма диагностического, ни лампочки у него нет. Диагностировать тем, что есть - мультиметр, осциллограф, компрессометр и т.д. и т.п.
Прошу прощения, это на B3 с Диджифантом первым и вторым самодиагностики нет, а с моновпрыском по блинк кодам по-моему можно.

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 14:12
Крептолизаторщик
sergeyelektri писал(а):
Диагностический разъем( вернее 2 2-х пиновых) - под ручкой переключения передач.Сканер : Вася Диагност или Autocom.
по Автоком смотрел там функция только прочитывания кодов ошибок, а для Васи можно я понял использовать
простой К-шнурок, но придется подцепиться проводками К-линию и питание от авто к разъему ОВД2 самого шнурка ?

Re: Volkswagen-passat RP 1.8 моно 89г

Добавлено: 05.04.2014, 14:16
Крептолизаторщик
staryj писал(а):Ни разъёма диагностического, ни лампочки у него нет. Диагностировать тем, что есть - мультиметр, осциллограф, компрессометр и т.д. и т.п.
то есть на сканер надежды нет, осцил, тестер, нос и глаза,,,, :)