Страница 1 из 3

Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 05:38
malyr
Mercedes-Benz G-class (W463) 2001года АКПП. Дизель.
Нужна инфа по АВС . Хорошо бы книгу по авто.
В автодате 3.18 нет такого авто.
Чек горит SRS по подушке водителя . Какой резистор поставить , ?Ом

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 07:13
25kostik
Машина битая? Если да, то просто сделав эмулятор подушки не получится - нужно в блоке SRS тереть crash.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 08:30
malyr
25kostik писал(а):Машина битая? Если да, то просто сделав эмулятор подушки не получится - нужно в блоке SRS тереть crash.
Скинь схемку, эмулятора.
Автоком ошибку удаляет потом она ни сразу но появляется.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 10:26
Виджар
Какая схемка?? Резистор и есть эмулятор. И зачем его ставить, если подушка я так понял присутствует. Наверное плохой контакт где то. И сунув резистор, может и не избавишься от проблемы. Нужно скидывать "минус", предупредив клиента, что могут сброситься кое какие настройки и т.д... ну магнитола если штатная, код там..... Выдержать время пару минут, и "вскрывать" руль. Может там контакт плохой, может на самом блоке SRS, может по пути еще в какие блоки заходит. Короче без схем и понимания, да еще и в Мерин я бы не совался. Пусть едет еще куда нибудь. Да и резистор я бы не ставил точно..... дай ему в руки, покажи куда поставить и пусть едет с богом. А так не дай бог конечно что, или родственники прилезут или сам калекой приползет, и будет претензии предъявлять, типа это же ты мол сделал так... :)

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 10:39
malyr
Виджар писал(а):Какая схемка?? Резистор и есть эмулятор. И зачем его ставить, если подушка я так понял присутствует. Наверное плохой контакт где то. И сунув резистор, может и не избавишься от проблемы. Нужно скидывать "минус", предупредив клиента, что могут сброситься кое какие настройки и т.д... ну магнитола если штатная, код там..... Выдержать время пару минут, и "вскрывать" руль. Может там контакт плохой, может на самом блоке SRS, может по пути еще в какие блоки заходит. Короче без схем и понимания, да еще и в Мерин я бы не совался. Пусть едет еще куда нибудь. Да и резистор я бы не ставил точно..... дай ему в руки, покажи куда поставить и пусть едет с богом. А так не дай бог конечно что, или родственники прилезут или сам калекой приползет, и будет претензии предъявлять, типа это же ты мол сделал так... :)
Спасибо за науку.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 12.03.2014, 20:46
dudarchuk
malyr писал(а): Чек горит SRS по подушке водителя . Какой резистор поставить , ?Ом
2-3 Ом обычно. Если ошибетесь - не страшно. При большом покажет обрыв, при малом - к.з.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 13.03.2014, 08:45
malyr
Купил книгу на сайте http://autokrot.ru/

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 16.03.2014, 10:55
malyr
Хозяин с авто подушку снял , подушки выстр.
Получается резюк не поможет ? Надо в БУ краж тереть?

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 16.03.2014, 13:49
dudarchuk
malyr писал(а):Хозяин с авто подушку снял , подушки выстр.
Получается резюк не поможет ? Надо в БУ краж тереть?
Да.
А в чем, собственно вопрос? Если хозяину не нужна подушка, а просто лампочка глаза мозолит, ну вытянуть эту лампочку или на крайняк эмулятор поставить.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 17.03.2014, 09:13
malyr
Авто тоже .
Еще ошибка по АБС .
С 1401-Насос высокого давления и возвратный
- Разомкнутая цепь
- Постоянный.
проверил предохранители, релюхи , разъемы передернул.
Место расположения БУ АБС , со стороны перд. пассажира.
Где еще покапать?

Понимаю ошибку так-нет напряжения на насос.
Ошибка может прописываться если напряжение менее 10вольт.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 17.03.2014, 19:14
25kostik
malyr писал(а):Хозяин с авто подушку снял , подушки выстр.
Получается резюк не поможет ? Надо в БУ краж тереть?
Хозяин снял стреляные подушки или они выстрелили при снятии (снятые)?
Обманывать конечно не хорошо, тем более в вопросе безопасности, так что , как говорится, для ознакомительных целей. Если краш зафиксирован в блоке, а хочется, что бы адекватно работала индикаторная лампочка (НЕ ПОДУШКИ, только лампочка), то можно запараллелить эту лампочку с лампой CHECК или давления масла в двигателе.

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 18.03.2014, 06:52
malyr
25kostik писал(а):
malyr писал(а):Хозяин с авто подушку снял , подушки выстр.
Получается резюк не поможет ? Надо в БУ краж тереть?
Хозяин снял стреляные подушки или они выстрелили при снятии (снятые)?
Обманывать конечно не хорошо, тем более в вопросе безопасности, так что , как говорится, для ознакомительных целей. Если краш зафиксирован в блоке, а хочется, что бы адекватно работала индикаторная лампочка (НЕ ПОДУШКИ, только лампочка), то можно запараллелить эту лампочку с лампой CHECК или давления масла в двигателе.
Хозяин определил по морщине на подушке что она стреленная. Получается сому подушку не снимал.
И что есть риск у меня бахнет, если я ее начну снимать :shock:

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 18.03.2014, 07:41
25kostik
Если уже стреляла, то второго раза уже не будет.
Для снятия надо отключить акб и начинать работы через ... чем дольше подождать, тем безопасней. Кроме того остерегаться статики, от которой подушка может сработать. Сопротивление пиропатрона тестером не мерять - сработает. Проверять наверно только сканером на авто.
Отключение акб может доставить дополнительные проблемы вроде как раскодирования магнитолы, акпп в аварийном режиме и тп. Если нечем это ликвидировать, то наверно лучше не связываться с авто.
Да и ладно, если подушка сработает при вас, а если на ходу?

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 18.03.2014, 12:44
malyr
25kostik писал(а):Если уже стреляла, то второго раза уже не будет.
Для снятия надо отключить акб и начинать работы через ... чем дольше подождать, тем безопасней. Кроме того остерегаться статики, от которой подушка может сработать. Сопротивление пиропатрона тестером не мерять - сработает. Проверять наверно только сканером на авто.
Отключение акб может доставить дополнительные проблемы вроде как раскодирования магнитолы, акпп в аварийном режиме и тп. Если нечем это ликвидировать, то наверно лучше не связываться с авто.
Да и ладно, если подушка сработает при вас, а если на ходу?
Тогда резистор в каком случаи помогает?

Re: Mercedes-Benz G-class (W463)

Добавлено: 18.03.2014, 12:59
vorden71
malyr писал(а):
25kostik писал(а):Если уже стреляла, то второго раза уже не будет.
Для снятия надо отключить акб и начинать работы через ... чем дольше подождать, тем безопасней. Кроме того остерегаться статики, от которой подушка может сработать. Сопротивление пиропатрона тестером не мерять - сработает. Проверять наверно только сканером на авто.
Отключение акб может доставить дополнительные проблемы вроде как раскодирования магнитолы, акпп в аварийном режиме и тп. Если нечем это ликвидировать, то наверно лучше не связываться с авто.
Да и ладно, если подушка сработает при вас, а если на ходу?
Тогда резистор в каком случаи помогает?
Резистор помогает при разомкнутой (сработанной подушке,порванного шлейфа,порванной проводки) цепи. Резистором мы эмулируем (обманываем) блок СРС, что на канале у нас висит исправная подушка. Если краш (информация о срабатывании подушек-преднатяжителей) в памяти блока отсутствует,то с резистором все визуально работает.