Страница 1 из 1
BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 25.03.2014, 18:28
eskander
Плохо набирает обороты, при резкой перегазовке провал.
Давление топлива 3,0 атм. норма. Все ИКЗ исправны, температуру показывает адекватно, подсосов нет, проверено дыммашиной. ДМРВ пробовал отключать, изменений нет. Разрежение в ресивере на ХХ 0,55 атм. Мало!
Напрягает осциллограма давления в цилиндре на выпуске и впуске.
Противодавление выпуску на ХХ 0,4 атм. а при перегазовке, на 2000 об. порядка 0,7 атм. Ну и разрежение на впуске маловато ... - 0,2 и 0,39 атм.
Конечно подозрение на забитый выхлоп, однако рукой ощущается хорошие толчки на срезе выхл. трубы. Прям в раздумьях ...
Коллеги, у кого-нибудь есть наработки по данной тематике для этого двигателя? Я первый раз сталкиваюсь с этим авто.
Скрины прилагаю. Если кому интересно могу файл выложить.
PS на скрине ХХ не верно указал разрежение на впуске. Нужно на соседнюю слева точку. Там - 0,25 атм. Все равно мало думаю.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 25.03.2014, 22:32
dudarchuk
Метки? Компрессия?
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 10:10
eskander
Этот автомобиль у меня второй раз. С месяц назад он был с теми же претензиями + детонация даже на не глубоких перегазовках. По ДД увидел уоз на ХХ более 30 градусов! Отправил к мотористу проверять задающий диск.
После разборки двигателя у моториста во время мойки бензином деталей произошел пожар, часть деталей вышли из строя и т.д. и т.п. Это я говорю к тому, что сейчас ни кто не может сказать нашли что-нибудь или нет при разборке.
Затем были приобретены новые запчасти и все собрано вновь правильно. Компрессия ровная по 12-13 атм. Метки моторист гарантирует. Т.к. по его словам уже не первый подобный двигатель делает.
На данный момент детонации нет. Заводится с первой прокрутки и сразу глохнет. Потом нужно покрутить несколько секунд(разогнать к.вал) и двигатель запускается. Вроде все в противодавление упирается.
Через пару дней снимет кат и попробует завести. Потом отзвонится.
Интересует мнение по осциллограммам.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 12:35
Виджар
Выложи файл, плз...
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 19:54
eskander
Вот кстати еще один скрин ДД и файл MTPro.
Хорошо виден рост противодавления при перегазовках.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 21:13
Виджар
А ты что, еще ДД Хоневил пользуешься?? Или Моторолла? Настройки вроде для Хоневил, а пик давления режет как Моторолла.....

Может переснять все с правильными настройками, или я что то не пойму тогда.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 21:16
eskander
Сейчас позвонил клиент. Завели со снятым катализатором, изменений нет!!!
Будем думать дальше.
Да, ДД Хоневел.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 26.03.2014, 21:51
Виджар
Ага, с Хоневил понятно теперь.....

Очень все таки похоже на подсос. Но если проверялось дым машинкой, то хрен его знает.... может упустил что. А вообще авто глохнет если впуск перекрыть? Ну и еще одна хрень.... я бы проверил, что там с шкивом коленвала. Шпонку там не разбило случаем? Может демпферу хана, если имеется. Вообще ВМТ должно быть на 55 зубе. Что мы и видим на ХХ. Но при повышении оборотов ВМТ уходит и на 56, 57, и даже чуть дальше.
P.S. А противодавление ката, что то явно не видно по осцилке. Не оно походу....
P.P.S. На последнем скрине если непонятно, то небольшие пояснения. ВМТ цилиндров будет на 15, 35, и 55 зубах задающего диска. А такты в шестицилиндровом идут через 120*. Так вот Маркеры стоят на 15 зубе и на 120* (должна быть одна точка). Расхождение доходит до 17*. Вот с этим бы разобраться я думаю надо сначала.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 27.03.2014, 01:47
byksir
я не могу для себя понять - чё так плохо рисуется сигнал ДД ?
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 27.03.2014, 07:09
eskander
Виджар писал(а): А вообще авто глохнет если впуск перекрыть? Ну и еще одна хрень.... я бы проверил, что там с шкивом коленвала. Шпонку там не разбило случаем? Может демпферу хана, если имеется. Вообще ВМТ должно быть на 55 зубе. Что мы и видим на ХХ. Но при повышении оборотов ВМТ уходит и на 56, 57, и даже чуть дальше.
P.S. А противодавление ката, что то явно не видно по осцилке. Не оно походу....
P.P.S. На последнем скрине если непонятно, то небольшие пояснения. ВМТ цилиндров будет на 15, 35, и 55 зубах задающего диска. А такты в шестицилиндровом идут через 120*. Так вот Маркеры стоят на 15 зубе и на 120* (должна быть одна точка). Расхождение доходит до 17*. Вот с этим бы разобраться я думаю надо сначала.
Глушить авто заткнув выпуск не пробовал.
Когда отправлял клиента после первого визита, я заострял его особое внимание на шпонку задающего диска. Там стоит демпфер. Шпонка, по его словам, там сегментная, не разбита.
А вот о положении вмт относительно зубьев зад.диска у меня данных не было.
Спасибо за пояснения. Буду дальше держать в курсе.
byksir форма такая думаю из-за частоты дискретизации. Хотя я не понимаю почему ДД входит в ограничение при 9 атм. Он заявлен с пределом 16 атм. Я его калибровал на своем гаражном компрессоре до 8 атм. Больше компрессор не позволил. А до этого давления все адекватно.
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 27.03.2014, 12:27
byksir
я не про срез . рисунок ступеньками большими . у мт-про мало частоты ?
Re: BMW 520 Е34 93 г.в. двиг. 20 6S2 тупая, жрет.
Добавлено: 27.03.2014, 12:38
eskander
byksir писал(а):я не про срез . рисунок ступеньками большими . у мт-про мало частоты ?
Конечно. Я же написал об этом.
Это если растянуть сильно, тогда не хватает дискретизации. Потому и ступенька. Это не принципиально. При анализе по линейке все нормуль и ладно.