Страница 1 из 2
Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 13:18
Ded740
Подскажите эта ошибка P0420 Низкая эффективность работы катализатора, из-за высокова давления топлива 4,1 может появляться
остальные данные
Обороты: 767 об/мин
t° охлаждающей жидкости: 67 °С
t° воздуха впуска: 25 °С
Угол опережения зажигания: 8,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 50,2 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,28 БАР
Положение дроссельной заслонки: 15,7 %
Индикатор "Check Engine": Выключен
Бортовое напряжение: 13,9 В
Короткая топл. корр. банк 1: 1,6 %
Длительная топл. корр. банк 1: 5,5 %
O2 до кат., банк 1: 730 мВ
O2 за кат., банк 1: 740 мВ
и еще другой сканер показывает все также за исклучением:
УОЗ 1-5
Короткая топл. корр. : от 0 % до -5%
Длительная топл. корр.: 9 %
и кому верить
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 16:19
beast
Подскажите эта ошибка P0420 Низкая эффективность работы катализатора, из-за высокова давления топлива 4,1 может появляться
3,8 норма плюс минус, это еще не высокое, так что нет,
t° охлаждающей жидкости: 67 °С
прогрейте двигатель и еще раз посмотрите на параметры, по кислородным датчикам лучше смотреть на графики.
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 16:45
Ded740
Парни подскажите параметр отображаемый сканером ВЕЛИЧИНА НАГРУЗКИ о чем вообще он говорит и с чем связан а то говорят что он высоковат |0
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 16:50
beast
и положение дросселя - много
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 17:02
sergeyelektri
Ded740 писал(а):ошибка P0420 Низкая эффективность работы катализатора,
O2 до кат., банк 1: 730 мВ
O2 за кат., банк 1: 740 мВ
Необходимо сравнить осцилки ДК до катализатора и после. Возможно катализатор отжил свое.
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 18:59
Ded740
если смотреть по сканеру то напряжение этих датчиков одинаково изменяется второй наченает работать чуть позже и все
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 19:15
жека_102
sergeyelektri писал(а): Возможно катализатор отжил свое.
Значит так оно и есть. Осыпался...
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 21:36
Ded740
да но я снимал и смотрел его соты целые све
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 21:48
жека_102
если 2дк пляшет так же как первый скорее всего кату трындец пришел
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 22:30
sergeyelektri
жека_102 писал(а):если 2дк пляшет так же как первый скорее всего кату трындец пришел
Опередил.
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 09.04.2014, 22:36
жека_102
sergeyelektri писал(а):
Опередил.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
соты целые а сбоку дыра где нибудь это в лучшем случае... Или машина тупит и не едет это средний случай. Худший вариант когда за счет пульсаций на выхлопе накидает пыли с ката и пиши пропало!
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 10.04.2014, 18:47
Ded740
короче поставил обманку и все ошибка пропала напряжение не пляшет спасибо за консультацию dance
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 10.04.2014, 19:15
шпунтик
Это не надолго
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 12.04.2014, 09:08
Ded740
Почему не надолго
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Re: Ford Focus 1.8 2010г P0420
Добавлено: 12.04.2014, 09:19
eskander
Ded740 писал(а):короче поставил обманку и все ошибка пропала напряжение не пляшет спасибо за консультацию dance
Обманкой такое не лечится. Обманка в смысле проставка вместо ката?