Страница 1 из 1
mersedes e210
Добавлено: 29.05.2014, 21:11
VLAD-31
Всем привет !!!Приехал на диагностику а вернее приполз Мерседес 210 дв2лит 111.492 . Неисправность ,не развивает обороты двигатель, при нажатии педали газ глубокий провал , но на хх довольно ровно работает . Проверено: давление топлива ( как в букваре) все датчики одекватные (по табличным значением) зажигание в норме . Топливная система Газ-Бензин (4поколение)Что не нравиться, на хх по газоанализатору и д/к норма 0.1-0.9 ,только немного поднимаеш обороты смесь падает в богатую 0.85-0.9 по анализатору 10/1. Хозяин говорит умирал медленно но уверенно в течении 2х лет . При первом пуске(холодный) бывает стрельба в колектор впуск .
http://ifolder.uka.ru/files/40847230
Ссылка для управления файлом:
Re: mersedes e210
Добавлено: 29.05.2014, 21:18
VLAD-31
Да что хотел ,прошу посмотрите на осцилки и посоветуйте что дальше делать, куда копать???.Моё мнение проверить не льют ли форсунки (помогают газовым форсам) .
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 10:21
dudarchuk
Если бы лили было бы наоборот - хх неровный, а на разгон летела бы.
Если только на бензине беда - смотреть форсунки.
Если и на газе - ВВ часть.
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 11:05
Виджар
Ну да, я бы первым делом форсунки проверил. А это... на этой машинке ДМРВ стоит или МАР? Не сталкивался сам с такими. Может расходомер умер.
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 11:45
Широкий
проверить дроссельный узел ещё, лучше промыть, да ещё и каналы вентиляции картерных газов не помешало бы посмотреть.
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 13:21
Bob_lrc
Либо форсы,либо дк.
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 21:44
VLAD-31
Спасибо за подержку!!! Парни проверил форсунки всё в норме не текут , ДМРВ в покое 1.01 хх 1.4 BOSCH -114 это номер дмрв .ДК реагирует на подсос и обогащение быстро (бензин в впуск , подсос шланг сдёрнул ) А вот не нравиться ВВ вторичка, при реской перегазовке на газу стрельба во впуск Скину ссылку на файлы МТ про Посмотрите пожалуйста!!!!!
http://ifolder.uka.ru/files/40858169
Re: mersedes e210
Добавлено: 30.05.2014, 23:44
Виджар
ДМРВ в покое 1.01 хх 1.4 BOSCH -114
Не, так не пойдет..... слишком грубо. А подменного с ВАЗ нету никакого?? К примеру 116-го...подцепить его бы на проводах, все бы стало ясно, оно или не оно..

.
Попробуй еще нормально проверить ДМРВ осциллографом. В статике и динамике. Если не очень еще понимаешь как это сделать, то вот (неохота опять все писать заново) почитай, может поможет....
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... f=15&t=219
Re: mersedes e210
Добавлено: 31.05.2014, 13:01
VLAD-31
Сегодня сниму показания с ДМРВ вечером скину . Парни посмотрите вторичку очень не нравиться она мне .
Re: mersedes e210
Добавлено: 31.05.2014, 18:59
Виджар
Да нормально по моему все со вторичкой..... а что тебе не нравится конкретно. И это.... зачем такие большие файлы класть, если там одно и тоже записано?

. Можно положить небольшой информативный участок. А то не многие хотят качать такой большой файл. Инет далеко не у всех еще нормальный. Вот к примеру...
Re: mersedes e210
Добавлено: 31.05.2014, 21:18
VLAD-31
Виталий ,дело в том что ,я ещё не научился вставлять файлы с МТ про на страницу .Что не нравиться в ВВ вторичке ,это в некоторых местах время удерживания и время накопления энергии одинаково , хотя большенство всё красиво . Я не нашёл информации про такое поведение ,может это особенность мерседес. Да ещё есть пропуски по цилиндрам ... Сегодня видел свечи с него, проехали на них 1500км ,на одной свече след от пробоев искры по всему изолятору . Вот почему и засомневался...На следующей неделе если не забуду сфоткаю её.
Re: mersedes e210
Добавлено: 01.06.2014, 11:10
VLAD-31
Парни а накаком зубе реперного диска ВМТ двигателя 111.492 ???
Re: mersedes e210
Добавлено: 01.06.2014, 17:53
Areal
Катализатор проверь.
Re: mersedes e210
Добавлено: 04.06.2014, 21:31
VLAD-31
Привет всем !!! Хотелось бы повторить вопрос о том почему разное время удерживания энергии в катушке зажигания мерседес . Так и не нашол ответ почему есть периодами время удерживания такое как и накопления.